Великолепный курс раскрывающий ресурсы и возможности наших детей.
Учимся узнавать себя в наших детях.
Любая наша позиция, увлечение (посидеть допоздна в интернете) у ребенка переходит в крайность.
У всех участников курса звучала состояние "Я мало времени уделяю своим детям". Как результа,т у ребенка возникает самопрезентация "Меня мало любят". Сначала возникают претензии к нам, родителям. А потом, создав уже собственную семью, человек начинает требовать внимая к себе со стороны близких ему людей.
Мы всеми делами в своей жизни уделяем внимание своим детям. Нет ничего, чтобы мы не делали в своем дне, не уделяя им внимания.
Оказавшись рядом с ребенком с мыслью "Как Я мало уделяю ему внимания!", мы думаем о СЕБЕ, а не о ребенке!
Нужно освободить наших детей от нашей мыслеформы-как мало мы уделяем им внимания
Я ДЕЛАЮ ВСЕ ОТ СЕБЯ ЗАВИСЯЩЕЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОЕГО РЕБЕНКА.
Наше саморазвитие может проявляться в нашей наблюдательности.
Наблюдая за событиями происходящими в семье, мы можем заметить, где я был сегодня недостаточно вежлив, недостаточно внимателен. Это может быть и 15-20 минут чтения литературы.
Саморазвитие не должно идти в ущерб времени семьи.
В теме "Быстрое восстановление гармоничных отношений в семье" мы настраивались на то, что мешает нашему ребенку быстро восстанавливать состояние гармонии.
Здесь наши дети показали родителям, где мы сами зачастую формируем у ребенка представления, мешаюшие ему выйти на состояния гармонии. И насколько важно наше собственное состояние гармонии для наших детей.
Уделили время гамонизации моментов мешающих восстановлению концентрации внимания наших детей. А также теме "Здоровье наших детей"
Наметили профессиональное русло для развития для каждого ребенка.
Ведь мотивация учиться во многом зависит от того, осознают ли наши дети свои цели в жизни или они просто ходят в школу.
Результат незамедлил сказаться. У одной из учасниц курса ребенок с радостью подтвердил свою готовность учиться, чтобы поступить в учебное заведение, которое в результате тестирования прозвучало для него на курсе.
Хотя в начале курса мама просила помощи в формировании мотивации учиться для своего восьмиклассника.
Состояние гармонии, желание делать все от себя зависящее для развития наших детей, перспективы развития каждого из наших "ребенков" и огромное количество подсказокЛюдмилы Петровны во время курса, стали для меня итогом нашей совместной работы.
Огромная благодарность Людмиле Петровне Троян делающей все от себя зависящее в каждом дне для блага всех нас, живущих на этой Земле.
СПАСИБО!