Встреча Людмилы Петровны с 3-а классом 341 школы

Ура! Случилось!
Сегодня Людмила Петровна провела интереснейшую встречу со школьниками 3-А класса 341 школы, где учится Митя.
Самое интересное выделить сложно, потому что это было похоже на законченное музыкальное произведение.
Говорили о мотивации к учебе.
Пришли к выводу. что хорошие оценки дают нам СВОБОДУ. а с тройками в аттестате мы ограничены в выборе ВУЗа. С пятерками же идем туда, куда нам хочется.
Что мешает школьникам быть внимательными на уроке? Все с готовностью ответили на этот вопрос. А дальше Людмила Петровна предложила создать на территории класса волшебную страну. Для этого нужно было всем вместе подумать «Я хочу учиться!». Атмосфера в классе после этого заметно изменилась. Ребятам было предложено и самим поддерживать эту мыслеформу.
А вот коридор — это место для отдыха, и все тихо вышли в коридор, чтобы почувствовать, в чем там разница.
Мысленно перенеслись домой за рабочий стол, и создали там волшебное пространство для учебы.
Целостность — это наше здоровье. Учусь- учусь! Отдыхаю – отдыхаю! Когда у меня есть желание учиться, но я не хочу о чем-то думать, то нарушается концентрация внимания. Нашим деткам не хотелось думать, что они не выполнили обещаний (делаем все от себя зависящее, чтобы выполнить). Им мешали обиды (прощаем обидчиков). Взяли обязательства и не выполнили. А какие обязательства у школьника? Хорошо учиться! И концентрация внимания приблизилась у всех к 100%. И всем стало легко!
Потом говорили о том, какие предметы для нас сложные. И снова ребята сами проговаривали и осознавали, почему я хочу знать хорошо русский язык.
А чтобы появилась мотивация учить английский, нам захотелось понимать песни и то, что написано на пахучей бутылочке, и общаться с другими детьми из разных стран. ( Тут помог Митя, который рассказал, как он общался на англ.языке с ребятами из Америки на телемосте.)
Оказывается, те, кто отвлекает нас на уроках, просто хотят привлечь внимание, а значит, рискуют своим здоровьем.
А когда все согласились с тем, что внимательным ученикам дома легче учить уроки, то на вопрос «Кому дома трудно учить уроки?» не было ни одной поднятой руки.
Мы можем быть внимательными, ради своего здоровья, друзей, учителя, директора. А благодарность проявлять через обязательность в учебе, внимательность.
И учительница, и директор были в восхищении от встречи. «Чувствуется, что у вас очень хороший контакт с детьми», — сказала директор. « Я просто очень люблю их!» — ответила Людмила Петровна.
В апреле намечается приезд Людмилы Петровны на педсовет и второй визит в наш класс.
Провожали аплодисментами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.