СИСТЕМА ЗНАНИЙ О ТРАНСПЕРСОНАЛЬНОМ ОПЫТЕ РЕБЁНКА

Ученик первого класса с большим трудом начинает делать уроки.
Что ему мешает?

Ему мешает страх.
Вдруг напишу некрасиво.
Его трансперсональный опыт напоминает, что на территории Китая его индивидуальность была сильно наказана, когда расписывая фарфоровые изделия ошиблась и провела некрасивую линию.
Почему это случилось?

Оказывается, там, в Китае, была нарушена концентрация внимания.

Страх написать в тетради неправильно указывает на нарушение концентрации внимания и сейчас.

Что нарушает концентрацию внимания школьника?
Вместо заложенных организмом ученика 100%, в активном состоянии только 3% внимания.

Восстановление потерянного ресурса требует осознания первопричин, разрушивших его.

Первыми для меня прозвучали слова: "Папа ссорится с мамой".
В трансперсональном опыте ребёнка во время ссоры на территории Болгарии люди убили друг друга.
Ссоры родителей для такого ребёнка — это тяжелейшее нервное испытание и слёзы, стоявшие в его глазах, просили меня скорее помочь ему.
Трансформация болгарского и текущего опыта подняля нас сразу на 72%.

Вторым оказался страх — учительница спросит, а я не знаю ответ.
А трансперсональный опыт напоминал — однажды, на территории Польши, кто-то в кустах подслушал индивидуальность мальчика, а после этого была беда. Значит говорить нельзя, лучше молчать.
Новая осознанная трансформация помогла восстановить концентрацию внимания на 80%

Преодолевая обиды на сестру, мы смогли подняться на 93%.

Состояние "не хочу думать, что бабушка будет недовольна как я сижу, кручу головой…" мы осознавали и трансформировали вместе с сыном и папой, понимая, что в этот раз концентрация внимания восстановлена!

Людмила Петровна Троян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.