Очередной лекторий состоялся 11 марта.
Даня пожаловался, что ребята очень шумно ведут себя на уроках.
После звонка классному руководителю выяснилось, что жалуется не только Даня, но и учителя.
Едем в 5-а! Благо, что нас там всегда ждут.
Поблагодарив всех за чудесный концерт для мам 7 марта, захотелось поделиться мыслью, что каждый урок-это тоже маленький концерт.
Успех урока зависит от того, насколько готов к нему каждый.
Каким должен быть урок, чтобы вам хотелось на него идти.
Дружные ответы пишем на доске:интересным,организованным, познавательным, творческим, разнообразным и немного спортивным.
Раскрываем понятие каждого ответа и выясняем, что это коллективная работа.
При каком условии такой урок может состояться?
При порядке на уроке, соблюдении дисциплины.
Что такое "дисциплина" и что мешает такой урок провести?
Важно при такой работе спросить каждого!
Видела много раз как это делает Людмила Петровна и поражалась мудрости ответов.
То же самое произошло и на этот раз.
И для меня стало озарением то, что НАШИ ДЕТИ ВСЕ ЗНАЮТ.
Им не надо рассказывать КАК (читать морали).
Им надо помочь пробудить собственное осознание, а не рассказывать как решать проблему.
Вот это для меня стало по-настоящему удивительным!
Придумали с ними несколько девизов.
Гармоничный урок-всем идет впрок.
Если хочешь быть здоров-будь к уроку ты готов.
Чем больше внимания-тем короче домашние задания (тем больше понимания, тем больше знания)
Предложили конкурс на лучший девиз про порядок в классе на уроках.
Победители будут напечатаны и высказывания их повесят в классе.
И небольшие поощрительные призы.
Спасибо Людмиле Петровне, 5-а классу, классному руководителю и школе 1599.
P.S. Обратная связь: Даня сказал, что на следующий день на уроках было тихо!!!