 |
Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
|
:: |
|
|
Людмила Петровна Троян ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"

: 19.01.2005 : 2088 : Россия, Москва
|
: 29, 2007 2:52 am : СИСТЕМА ЗНАНИЙ О ТРАНСПЕРСОНАЛЬНОМ ОПЫТЕ РЕБЁНКА |
|
|
Ученик первого класса с большим трудом начинает делать уроки.
Что ему мешает?
Ему мешает страх.
Вдруг напишу некрасиво.
Его трансперсональный опыт напоминает, что на территории Китая его индивидуальность была сильно наказана, когда расписывая фарфоровые изделия ошиблась и провела некрасивую линию.
Почему это случилось?
Оказывается, там, в Китае, была нарушена концентрация внимания.
Страх написать в тетради неправильно указывает на нарушение концентрации внимания и сейчас.
Что нарушает концентрацию внимания школьника?
Вместо заложенных организмом ученика 100%, в активном состоянии только 3% внимания.
Восстановление потерянного ресурса требует осознания первопричин, разрушивших его.
Первыми для меня прозвучали слова: "Папа ссорится с мамой".
В трансперсональном опыте ребёнка во время ссоры на территории Болгарии люди убили друг друга.
Ссоры родителей для такого ребёнка - это тяжелейшее нервное испытание и слёзы, стоявшие в его глазах, просили меня скорее помочь ему.
Трансформация болгарского и текущего опыта подняля нас сразу на 72%.
Вторым оказался страх - учительница спросит, а я не знаю ответ.
А трансперсональный опыт напоминал - однажды, на территории Польши, кто-то в кустах подслушал индивидуальность мальчика, а после этого была беда. Значит говорить нельзя, лучше молчать.
Новая осознанная трансформация помогла восстановить концентрацию внимания на 80%
Преодолевая обиды на сестру, мы смогли подняться на 93%.
Состояние "не хочу думать, что бабушка будет недовольна как я сижу, кручу головой..." мы осознавали и трансформировали вместе с сыном и папой, понимая, что в этот раз концентрация внимания восстановлена!
Людмила Петровна Троян. |
|
|
|
 |
Людмила Петровна Троян ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"

: 19.01.2005 : 2088 : Россия, Москва
|
: 29, 2007 3:20 am : |
|
|
Разговорная речь первоклассника была быстрой, а ответы на вопросы по математике растягивались и способный мальчик от волнения размахивал руками, сбивался и совсем замолкал.
Удалось обратиться к трансперсональному опыту ребёнка и ситуация стала понятной.
"Если я скажу быстро, то они не поймут" - так он думал на территории Финляндии, плохо зная местный язык. А это могло угрожать его жизни и в ответственные минуты напоминалось...
Даже если папа и мама очень любят своего ребёнка, готовят к школе, следят за его режимом труда и отдыха, этого бывает недостаточно для успешной учёбы. И возможность преобразования трансперсонального опыта такую проблему решает.
А свой опыт прошлых жизней можно превратить и в хорошую поддержку.
Людмила Петровна Троян |
|
|
|
 |
Людмила Петровна Троян ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"

: 19.01.2005 : 2088 : Россия, Москва
|
: 03, 2007 11:38 pm : |
|
|
Поведение ребёнка, забывающего вовремя вернуться домой, может указывать на страх упустить что - то важное, если он уйдёт и не услышит это.
Осознанно трансформируя первопричины такого состояния, предусматривая трансформацию состояния сверхлюбви - сверхзависимости с окружающими людьми, можно попытаться помочь такому ребёнку вовремя заканчивать общение с друзьями. И беречь нервную систему родителей. Но самым главным при этом сохраняется собственная позиция ребёнка. А это требует последовательного грамотного участия родителей.
Людмила Петровна Троян |
|
|
|
 |
|
Copyright 2002-2006,
.. " "
Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
phpBB
|