Список форумов Центр ВСР Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ"
Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Курс "Актуальные вопросы воспитания детей"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> Актуальные вопросы в воспитании детей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2084
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Курс "Актуальные вопросы воспитания детей" Ответить с цитатой

Авторский курс Л. П. Троян "Актуальные вопросы воспитания детей" - будет построен на осознании влияния множества факторов на формирование выбора ребёнка на конкретном этапе.

Желание собственным примером подсказать оптимальный выбор ребёнку требует от родителей целостности. То есть, подтверждаются мудрые замечания
- дети помогают нам развиваться.

Озарения и нам, и нашим детям могут открываться в любой момент. Пожелаем друг другу много счастливых озарений.

Курс состоится в воскресенье - 24 октября, с 10 часов московского времени. Версия программы ВидеоПорт - VideoPort Online v6.0.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Анастасия Кегелес
Активист


Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 242
Откуда: Магдебург, Германия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 2:02 pm    Заголовок сообщения: Отзыв о курсе: «Актуальные вопросы в воспитании детей» Ответить с цитатой

В двух словах – это серьезная работа по осознанию ответственности родителей перед детьми. Все заявленные вопросы участников курса в той или иной степени отражали привычки и неосознанные проявления самих взрослых рядом с детками.
Как важно помнить о том, что каждое слово, каждый жест, каждую мысль наш ребенок воспринимает как образец для подражания – дети через нас познают мир. Мы для них критерий истины. А значит, мы можем привить нашему ребенку те полезные привычки, которые по различным причинам мы не воспитывали в себе.
Важно помнить, что процесс воспитания детей – это период больших внутренних перемен в каждом из нас.
Центральной темой курса стала тема «Верность идеалам семьи».
Если идеал семьи – жить для детей, то подобная идея передается из поколения в поколение.
Любой конкретный идеал можно скорректировать через изменение его формулировки, наполнением ее смыслом и подбором соответствующей мотивации для всех членов семьи.
На курсе обозначился высший идеал для семьи – жить для людей.
Тема «Уважение к старшим» обнаружила, что с этим понятием нашим детям пришлось разобраться самостоятельно в основном опираясь на свой ТПО. Как оказалось все участники курса не обращали на этот аспект в процессе воспитания должного внимания и в результате деткам пришлось догадываться самим или брать пример из ближайшего окружения.

Курс подарил множество ценных подсказок:
- Мелочь, которой в данный момент озадачен ребенок может быть центром Вселенной для него;
- Литературный язык ребенка – ресурс к его здоровью;
- Готовим ребенка к садику : горшочек, дневной сон по режиму садика, рацион, как в саду.
- Обращаем внимание ребеночка на все то хорошее, что есть в садике и радуемся вместе с ним.
- Помогаем малышам сохранять состояние веры во все доброе своим примером;
- Мотивируем ребенка к учебе, через свою заинтересованность к его предмету, выводя его важность за рамки учебников;
- Играя с ребенком, договариваемся с ним о нашей роли и временном формате. После игры подводим черту «игра закончилась» и переходим с ребеночком в другое пространство…и др.

Благодарю Вас Людмила Петровна за этот ценнейший курс и присоединяюсь к вашему пожеланию для всех активных родителей «дожить до озарений наших детей!»

С уважением, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Состоялся новый красивый курс "Актуальные вопросы в воспитании детей".

Кое-что из курса:

- Что мы увидели в детках? - Себя...
то, где у нас не хватает целостности, у ребенка мы видим в гипертрофированной форме.
Задумывались, что мы будем менять через себя;
- выбирать книги, фильмы и обсуждать (!) их потом, возвращаясь несколько раз к теме;
- преодолеть обиды можно ставя перед собой маленькие, но реальные цели и достигая их;
- если. например, бабушка живет далеко, то вешаем фотокарточку на стену и говорим: "Знаешь как мы ее любим!"
- Бабушку нельзя критиковать! (собственным примером воспитываем уважение детей к старшим)
- Мотивация для ребенка - это когда МНЕ интересно, а потом уже становится и ему;
- если мы произносим, что с миром (школой, политикой, системой образования и т.д.) что-то не так - мы растим циников;

Рассматривались красивые глубокие темы: "Семейные идеалы", "Чем мы можем быть полезны другим людям?" и др., все задумались..

Очень порадовал состав замечательный участников (которому не понадобилось гармонизироваться на курсе!),
у которых были самый разные по-возрасту детки (от находящихся в животике у мамы до тех, кому уже за 30),
что помогло рассмотреть множество самых разных вопросов в широком возрастном диапазоне.

Появилось более глубокое понимание своего ребенка.
Ощущаю себя теперь мудрой молодой мамой! Very Happy


Любовь и Благодарность Людмиле Петровне Троян и всем помогавшим Учителям и Покровителям!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Azarenko Tatyana
Участник


Зарегистрирован: 24.05.2005
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На курсе рассматривались темы , заявленные родителями, где в поведении ребенка, что-то хотелось изменить. Ресурсы таких изменений мы искали , прежде всего в себе, видя отражение своей не целостности в разных вопросах в таком поведении детей.
Какие вопросы волновали родителей, к примеру:
- Чрезмерная общительность ребенка на уроках,
- Аккуратность в письме и обращении со своими вещами,
- Частые негативные высказавания в адрес других людей,
-Манипулирование родителями
- Не ценит, что получает, растет потребителем
- Нерешительность в принятии решений
-Консерватизм во взглядах
-Состояние «Я лучше других»
-Склонность торговаться, чтобы, что-то сделать
- Не послушание
-Трудности адаптивного периода в детском саду.

Интересные и полезные подсказки в этих вопросах (тезисы )

…Мы наблюдаем авторитетность экрана телевизора у ребенка, любящего смотреть мультики , рекламу.
В ситуации , когда мама с большим трудом добивается понимания и послушания , говоря что-то ребенку, был предложен такой выход! Папа снимает маму на видеокамеру, где мама с экрана телевизора обращается к ребенку или объясняет ему что-то очень важное для него.
… Если мы пропагандируем самостоятельность и сами такие, то дети самостоятельные.
….Как удобненько, мой ребенок у компьютера, а твой где? – Неизвестно, где. А мой - здесь! (на коротком поводке)
… Причина насморка – желание отгородится от тех, кто не разделяет мои идеи. Если мы так категоричны , то для некоторых людей это не приятно. Если мы с кем-то хотим дружить, то мы не отгораживаемся, набираемся терпения и радуемся, что нас что-то другое объединяет (любовь к музыке, к детям, красивая природа, и так далее)
… В разные периоды жизни - разные позиции:
-Сначала о себе, потом о других.
- О других, потом о себе
- И о других, и о себе.
Если возникают какие-то вопросы, понимаем, с какой позиции их задает ребенок.

…Не перегружать ребенка количеством кружков, а предложить ухаживать за какой-нибудь бабушкой.
Чем наш ребенок готов послужить людям?

Восхищает уровень развития наших детей!!! (некоторые примеры)
- Примером в воспитании детей
-Примером в развитии наук
-Развитием, красотой, любовью
-Целительством
- Развитием в Знаниях
-Развивать взаимное уважение
- Рассказать всем людям о самом важном , что знает его мама
- Сделать мир красивым, чтобы в мире был порядок, чтобы всем, всем было хорошо

Верность семейным идеалам, есть такая формулировка в семье или нет? Какие семейные идеалы дети понесут из поколения в поколение? Время задуматься об идеалах семьи!

…Любое вторжение в пространство ребенка важно согласовывать. А как он, готов? Совпадение с желаниями ребенка – один эффект, не совпадение – другой.
… Как взрослая, я понимаю, у меня столько любви к этому человеку, но если я все это выплесну в неподходящий момент, могу в последствии иметь дистанцию с его стороны.
… Выбирая себе спутника жизни наши дети хотят встретить «такую, как мама, такого как папа» и им сложно.
Помогаем им, объясняя : «Ты думаешь я всегда такой (ая) был(а)? В 20 лет , я был таким шалопаем и пр, в 20 лет я не была такой красавицей ..»
… Воспитывая самостоятельность сохраняем уважение, взаимоуважение между детьми и родителями.
Само общение должно начаться с уважения У детей есть свое представление об уважении из трансперсонального опыта. Как мы относимся к старщим, уважением к мнению, к опыту, выслушать уважительно?
… Бабушка всегда права. Где наши дети могут оценить наше уважение к старшим? – Я уважаю старших.
… Человек больной ничего не сможет сделать для других людей.
… Воля к победе- мотивация на конкретный срок или конкретный объем. Мотивация – как мне это интересно и я хочу в этом разобраться. Это Вам становиться очень интересно и это становиться интересным вашему ребенку.
…Где грань между воспитанием и строгостью? Грамотно быть строгим рядом с ребенком. Когда мы максимально строги к себе и создаем такую строгость к детям.

…Желание о других говорить негативно – «если говорю, что-то хорошее, могу ошибиться» – такая разочарованность. Первопричина – «страх разочарования» , например: « Я боюсь влюбиться, вдруг придется расстаться». Много воплощений, где приходилось разочаровываться – когда люди выдают одно за другое, чего- то боятся, страх открытости, что правильно поймут, разные интриги. Трансформация граней первопричины разрушительного процесса, восстанавливают состояние « я готов доверять , в меру, в норме.»
… Созревать доверять, верить, что даже если человек что-то нарушил, изменения с конкретным человеком могут быстро произойти. Любой человек может измениться очень быстро, попав в какие-то условия. А я доверяю этому человеку в меру, в норме? Если я не доверяю, я – больной человек.
Поверь в него, и он сам в себя поверит, и будет меняться.

Детская манипуляция (возьми на ручки)– нужно поговорить! – на руки берут, когда 5 км прошла по лесу, по кочкам, по парку. А если от кровати до дивана или за куклой – это не тот случай! Вместо манипуляции - убеждение!
… Критические замечания родителей, и у ребенка такая реакция, не подчиняться правилам садика.
… Помогаем ребенку в адаптационный период в детском саду, грамотно радуясь, что там хорошее. « Такой хороший садик! Я бы сама туда ходила, но возраст не позволяет!»

… Дети должны быть умнее родителей – это нормально, это – счастье для родителей, что у них такие дети.
Будем по-своему благодарны нашим детям, что они в чем-то преуспели и в этом большая наша радость, и мы можем обращаться к ним с разными своими вопросами и в профессиональной сфере в том числе.

… Должна быть какая-то разумность в том, что мы предлагаем детям. В воспитании ребенка смещать акцент на общечеловеческие ценности, где в любом обществе с разной культурой он почувствует себя комфортно. Ориентация на хорошие знания, на хорошие знания об истории того места, где он оказывается.

Огромная, благодарность за чудесный курс, с уважением Татьяна Азаренко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2084
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я счастлива,
что всё получилось.

Все обозначенные многочисленные темы подарили нам чудесные озарения.

Это удалось на время курса, а теперь в конкретных условиях будем шаг за шагом каждый день достигать поставленные цели и развивать наши отношения с любимыми детьми!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Гольцова Светлана
Активист


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 122
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Спасибо за новый прекрасный курс! Ответить с цитатой

МЫ

Где наши дети нас копируют, понимая по-своему?
Мы говорим «Я не верю», и ребенок растет нигилист
Мы говорим «Не нужны мне такие друзья», и ребенок не стремиться выстраивать связи с другими людьми.
Мы говорим «Не хочу учиться», и ребенок не хочет учиться.
Делим мир на «полезно» и «не полезно» и ребенок растет прагматиком.
Все что мы говорим при ребенке, что что-то не так, формирует его позицию, и мы растим циника.
(Вместо этого находим что-то и восхищаемся)
Нужно привнести как можно раньше осознание того, что ценим мы сами.
Все, что мы делаем сообща имеет продолжение в наших делах, разговорах, обсуждениях.

Семейные ИДЕАЛЫ
Идеалы семьи должны быть такими, чтобы передавая их из поколения в поколение, вы чувствовали их универсальность.
Семью нужно укрепить ее идеалом, ее созвучием.
Один из вариантов идеала семьи «Быть полезным людям»

СТРОГОСТЬ
Где грань между строгостью и любовью в воспитании ребенка?
Строгость нужна для достижения результата. Строгость должна быть без эмоций, спокойна.
Результат на пользу ребенку. С любовью помогаем выйти на результат.
Привычка говорить ПЛОХО об окружающих
Если ты говоришь плохо об этом человеке, для него начнет работать твоя установка.
Если ты его ругаешь, она только усилится.
Поверь в него! И в следующем воплощении ты встретишь его другим.

МАНИПУЛЯЦИЯ
«Купи мне это!»
Зачем? Чтобы получить то, что нет у друзей.
Давай прочтем книгу, сходим в театр и получим то, чего нет у друзей. А потом этим с ними поделимся!
Перевести манипуляцию во что-то очень интересное.
Поговорить: «А чего ты на самом деле хочешь?»
Если ножки заболели от того, что ходили из угла в угол по квартире, то нужно вызывать скорую!
Ножки нужно лечить!

МОТИВАЦИЯ
Если у ребенка много талантов, сознательно сузить тематику и мотивировать его к актуальной цели.
Ребенка нужно мотивировать к конкретной цели, на конкретный срок, на конкретный объем.

РАБОТА
Тех, кто кричит - не перекричишь.
Теперь на урок я иду с табличкой ATTENTION –внимание.
И даже просто осознавая, что я могу поднять ее в любой момент, мне не приходится повышать голос!
А дома меня ждет шелковый длинный халат с рюшами.
И мои послушные мужчины.
_________________
Гольцова Светлана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2084
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курс «Актуальные вопросы в воспитании детей» состоится в воскресенье - 14 ноября, с 10 часов московского времени.

Версия программы ВидеоПорт - VideoPort Online v6.0.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
INNA KYRPYCHENKO
Участник


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ходе курса удалось рассмотреть три важных темы :
1.семейный идеал ;
2.что ребенок хочет заявить ;
Например:

У нашей Каролины-это звучало так: "Я люблю только маму ,а папа мне мешает любить маму."
После трансформации первопричин уже звучало,я люблю папу и маму, я их люблю больше всех.

3.чем хочет послужить наш ребенок;
Каролина: "хочу много знать и всем ,всем рассказывать, как папа и мама.
Были еще и другие желания деток например:
- всем рассказывать много новых знаний;
- ничем. Никого не люблю, никому не хочу служить.

Восстановили концентрацию внимания у детей.
Разобрали много текущих вопросов и ситуаций.
Как всегда Людмилой Петровной было сказано много мудрых подсказок:
- Прожить каждый день-это подвиг.
- Ты растешь в семье, где сильный запрос.
- Мы все родились для радостной жизни.
- Семья- это место,где расцветают таланты.

Спасибо Людмиле Петровне, за открытый ресурс в родителях и детях. Появилось огромное желание развиваться, ради наших детей.Спасибо всем участникам предыдущего курса за такие содержательные отзывы, которые помогли ощутить глубину проработки и объем воспринятой информации.
Какие бесценные подсказки дает нам наш учитель Людмила Петровна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> Актуальные вопросы в воспитании детей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Copyright © 2002-2006,
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД Л.П.Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"
Все права защищены

Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
Русская поддержка phpBB