|
Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олеся Яцевич Активист
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 147 Откуда: г. Минск
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 8:42 pm Заголовок сообщения: ДОКЛАДЫ |
|
|
Доверительные отношения - фундамент благополучия семьи
Яцевич Олеся Игоревна
Беларусь,
г.г. Минск, Мозырь
2014г
Каждая семья выбирает свой путь создания, становления, сохранения семьи на основе мировоззрения мужа и жены вместе взятых и каждого в отдельности. Кто-то скажет о том, что необходимо учитывать еще и детей, родителей, братьев, сестер… все верно. Однако семья как отдельная ячейка общества – это в первую очередь муж и жена. Все остальные члены семьи влияют на отношения в каждой конкретной семье косвенно.
Тему доверия можно рассматривать весьма многогранно:
- доверие к себе и к миру в целом
- доверие между супругами;
- доверие между детьми и родителями;
- доверие между братьями и сестрами;
- доверие между внуками, бабушками и дедушками.
В семье основа всему, как фундамент в доме – муж и жена. Именно от них идет импульс к тому, какие отношения будут приемлемы именно в их семье и между членами их семьи.
Что такое доверие? Могут ли отношения в семье быть гармоничными без доверия? В чем первопричины недоверия? Как научиться доверять?
Доверие в социологии и психологии — открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях. Признаком личного доверия служит откровенность, готовность делиться конфиденциальной информацией.
Доверие - это ощущение полного спокойствия, отсутствие каких-либо сомнений. Полная естественность отношений. Доверие не знает сомнения, т.к там, где начинается сомнение, доверие умирает.
Большинство людей, независимо от возраста, статуса и т.д. одиноки, от того, что не могут позволить себе довериться и доверять. Множество страхов и негативных ментальных установок провоцируют то, что в целях самозащиты люди закрываются, замыкаются на себе, стремятся больше получать, чем отдавать. В то же время, в противовес, всем нашим страхам каждый из нас бессознательно стремится найти гармоничные взаимоотношения. Так, начиная с первых дней знакомства, 2 индивидуальности формируют свои межличностные отношения, одной из граней которых является наличие или отсутствие доверия…
Гармония в отношениях невозможна, когда любовь и дружба сталкивается со страхом и недоверием. В современном обществе все больше набирают силу такие мыслеформы как «Доверяй, но проверяй», «Чем больше ты откроешь душу, тем больней в неё плюют…», «Для того, чтобы получить нож в спину, нужно всего лишь кому-то целиком довериться», «Нельзя никому верить» и т.п. Причиной таких мыслеформ может быть как персональный так и трансперсональный опыт индивидуальности. Как правило, сложно верить после того, как не раз был обманут в этом или иных воплощениях и чем больше обмана и оправданных сомнений было в прошлом, тем больше индивидуальность проявляет свое недоверие миру и притягивает к себе недоверие окружающих.
Рассматривая взаимоотношения мужчины и женщины в современном обществе очевидно, что все больше навязывается разрушение истинных ценностей где подлинная близость идет только рука об руку с верностью. К сожалению, это уже практически утраченная ценность в современной жизни. Складывается извращенное понимание об отношениях - все больше пропагандируются «свободные отношения», идеалом стали сексуальная раскрепощенность и эмоциональная независимость, а люди, строящие брак на взаимном уважении и доверии и хранящие верность друг другу, считаются чуть ли не ханжами. СМИ транслируют и внедряют в сознание людей образ независимых веселых, раскрепощенных и ни к чему не обязывающих «свободных» отношений. Получается какая-то игра в доверие: с одной стороны, никаких секретов, все открыто, а с другой - отсутствие подлинной близости и, что тоже важно, уверенности в том, что близкий человек не причинит боли. Люди живут, теряя себя по кусочкам в состоянии внутренней раздвоенности, в отсутствии внутренней целостности.
В чем может быть причина обмана и отсутствия доверия?
1–состояние агрессии, ненависти, соперничества между индивидуальностями
2–страхи (быть обманутым, страх разрыва отношений, страх одиночества, страх душевной боли, страх разочарования и т.д.)
3–отсутствие состояния «верю, верю в меру, верю на (какой-то) % в то, что окружают добрые и порядочные люди, что все сложится оптимальным для всех образом и т.д.»
4– стандарты ожидания и состояние «мне должны, обязаны» , «я должен (должна), обязан (-а)»
5– низкий уровень самосознания и самодостаточности
6– отсутствие ответственности за свой выбор
7– отсутствие любви
Отношения без доверия не имеют под собой опоры, они небезопасны для нашего здоровья:
* беспокойство и волнения – нарушение здоровья нервной системы;
* нежелание видеть и слышать ложную информацию – нарушение здоровья органов зрения и слуха
* осуждение речи своей и собеседника - нарушение здоровья зубов и полости рта
* желание отгородиться от боли и лжи провоцирует образование тромбов
* стремление контролировать ситуацию, человека из-за отсутствия доверия – прозрачность сосудов
* страх быть непонятным, сказать правду, высказать свое мнение – нарушение работы голосовых связок
Что может помочь формированию доверительных отношений?
1 - наличие ценности доверительных отношений (мотивация)
«Если в отношениях нет доверия, то нет и самих отношений»
«Разве трудно простить человека? Нет, конечно… Трудно заново ему поверить…»
«Доверие — основание и первая ступень лестницы к счастью»
2 – смелость и готовность меняться ради гармоничных отношений, готовность взять на себя ответственность за формирование доверительных отношений
«Чтобы заслужить доверие близкого человека, нужно, прежде всего, самому научиться доверять»
«Я никогда не обману того, кто мне искренне доверяет. Но я никогда не докажу правду тому, кто мне не верит…»
3 - регулярная гармонизация себя и своих близких с трансформацией негативных, разрушающих состояний по методам Системы знаний Экология Мысли Л.П. Троян:
- Трансформация состояния Агрессии: Просим прощения прощаем за то, что не давали друг другу родиться в этом или ином воплощении.
- Трансформация состояния Ненависти: Просим прощения прощаем за то, что не давали родиться детям и родителя друг друга в этом или ином воплощении.
Любой вид прощения гармонизирует отношения!!!
- Трансформация состояния СверхЛюбви, СверхЗависимости - одна из самых важных тем в создании гармоничных отношений. Все мы сталкиваемся с состоянием неосознанного, невольного притяжения, симпатии к определенному человеку, зачастую путаемое с истинным чувством любви и дружбы. Первопричина этих негармоничных состояний ситуация когда в прошлом (в трансперсональном опыте) за что-то не получилось поблагодарить. Данное состояние может вызывает повышенное беспокойство на неосознанном уровне, а также может являться причиной вспышки необъяснимого влечения одной индивидуальности к другой.
- Формирование внутреннего состояния верю в меру, в норме всем и всему, даже если сложно поверить, то все равно формировать мыслеформу «верю на какой-то пусть даже минимальный %», акцентируя свое состояние на доверие. Наша вера помогаем не только самому себе, но и адресату т.к тот кому мы верим, слышит наше отношение к нему и невольно старается его оправдать.
- Трансформация состояния Соперничества по отношению к «конкурентам, соперникам» (в случае ревности и зависти) помогает понять, что каждый из нас достоин уважения, а потому мы находим, за что можно уважать другого человека и тем самым не раскачиваем маятник негативных отношений, не отравляем свое внутренне состояние. Мысленно представляем, что каждый из нас получает «пальму первенства» за что-то определенное. Казалось бы, зачем нам думать о том, что хорошего в других людях? Но ведь, тем как мы думаем о ком-то, мы в первую очередь заявляем вселенной о самом себе, все эмоции и мысли видно и слышно на неосознанном уровне другим людям.
Что мы излучаем, то и получаем!
- Техника «10 пальчиков», когда мы, загибая пальчики, отмечаем то, за что можем себя любить и уважать, что помогает нам поддерживать адекватный уровень самооценки.
- Все волнения и страхи мысленно собираем в точку и отпускаем, формируя новые, грамотные мыслеформы.
4- Если мы хотим, чтоб нас не обманывали, то и самим нам стоит быть честными
Кто сам себе не доверяет - тот и любимому человеку доверять не будет
5- Если мы заботимся о том, чтоб с нами в общении было комфортно, то не стоит отмалчиваться и замыкаться в себе провоцируя мысли другого о том, что что-то скрываем, недоговариваем, и тем самым активизируя сомнения (например, уход от стремления быть загадочной женщиной)
6- Важна наша готовность в любой ситуации выслушать, понять, принять без осуждения, будучи в ассоциации с другим человеком
7- Также важно помнить, что доверие - это не абсолютное и тотальное взаимопроникновение в жизни друг друга. Как бы близки ни были отношения, у каждого должно быть личное пространство, и не стоит насильственно пытаться в него вторгаться.
8- Верность и доверие – залог гармоничных отношений в семье. Так женщины бывают волнующиеся и верящие…. Каждая сама выбирает, какой быть и тем самым каким образом формировать отношения со своим мужчиной или мужем, со своими детьми, членами семьи, друзьями и коллегами. Что мы привлекаем в свою жизнь волнениями? А что формируем верой? …
Сила мужчины в доверии женщины к нему!
Доверие близкому человеку – высшее проявление любви.
Каждый делает свой выбор в силу своего понимания и ясности сознания. Стремясь и выстраивая доверительные отношения, мы личным примером в действии обучаем своих близких (детей, родственников, друзей).
Любовь и Доверие не могут жить друг без друга.
Есть в жизни самые важные слова: «Я тебя люблю» и «Я тебе доверяю»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Оля Бельская Активист
Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 119
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доклад на XXI международную конференцию «Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ» Л.П . Троян
Бельская О.Н. г.Киев
Формирование и сохранение устойчивого состояния гармонии в разных аспектах профессиональной деятельности
Введение. Цель доклада – поделиться методами и инструментами, использование которых помогает формировать и сохранять состояние гармонии в профессиональной деятельности.
Преподавательская деятельность. Как наши Знания помогают мне сохранять состояние гармонии во время преподавания. Для меня было важным осознание того, что встреча с каждым учеником ( как наверное и с любым человеком) имеет колоссальную значимость для текущего и следующих воплощений.( иногда мы забываем технику расширения времени, ведь мы обязательно с ними снова встретимся). Преподавая им уроки гитары, я закладываю то, как они будут относиться к музыке в будущем, закладываю то, как мы встретимся в следующих воплощениях. Как важно, чтоб в формировании отношений ученик –учитель присутствовала благодарность, уважение , радость встречи. Как известно, обучает тот, кто сильнее обучен. Поэтому от меня здесь зависит, будет ли у ученика такая возможность самообучиться у меня как у учителя таким состояниям. Что помогает мне всегда быть готовой к встрече с учеником? Техники СЗЭМ. Трансформация СХУ и программ «не хочу жить», поток благодарения всем,всем, всем: моим учителям, родителям, детям, ученикам, их родителям, мастерам , которые принимали участие в развитии гитары, композиторам, которые из века в век совершенствовали свое умение писать музыку, издательствам, печатающим ноты, создателям метро и водителям маршруток, которые довозят меня до учеников. Благодаря осознаниям на консультациях и курсах Арсена Сергеевича и Людмилы Петровны, я поняла, что каждый ученик, сидящий передо мной – музыкант, начинающий, делающий первые шаги. Такое понимание помогает уважать ученика, верить в него, каждый раз рождается желание поиска что ему поможет, как ему понятней объяснить, ведь передо мной музыкант, и мне правильно безмерно уважать его труд. Ведь по консультациям и курсам мы знаем, какой огромный ресурс нам дает вера в нас и уважение к нам наших учителей. Да, конечно, бывают разные настроения. Но я часто замечала, что если я держу ученика в потоке Фиолетового Луча – то концентрация внимания лучше, пока ученик играет трансформация СХУ помогает ему становиться активней.
Организационная деятельность. Успешная организация концертов очень связана с тем, насколько добросовестно мы отслеживаем cобственное состояние гармонии. Подготовка начинается задолго до концерта, практически с момента принятия решения о программе, дате и месте проведения концерта идет непрерывная гармонизация и подготовка. Очень важны такие моменты. В состоянии ли гармонии составляется текст о концерте для рассылки, удается ли зафиксировать поток благодарности, трансформации агрессии, ненависти для индивидуальностей-адресатов рассылки. Читая наше письмо – люди будут чувствовать в каком я настроении. Мы формируем устойчивое состояние «хочу играть для людей», «очень хочу порадовать людей», гармонизируемся с индивидуальностями композиторов, окутываем фиолетовым лучиком наши афиши, гармонизируемся с людьми, которым делаем рассылку, также наполняем рассылки потоком любви, благодарности, радости, ликования. Для людей, которые увидят афиши, прочтут рассылки, передадут знакомым информацию о концерте, трансформируется СХУ, «не хочу жить», восстанавливается фантом: желание за все браться, желание идти, программы агрессии и ненависти между слушателями и нами, между слушателями и индивидуальностями композиторов, между самими слушателями. Если зал на 200 человек, то в гармонизацию мы берем около 500, это те кто могут узнать информацию о концерте. Очень помогает мыслеформа, подсказанная Арсеном Сергеевичем «концерт – это чудо», «приглашаем всех, кому важна гармонизация, культурное время препровождения, атмосфера доброжелательного общения». И здесь нет места мыслям: а что скажут другие, а как они это все оценят, как я в этом выгляжу и другим состояниям, когда акцент внимания делается на себя.( это помогает работать с гордыней) Так много нужно успеть сделать, и акцент внимания сам собой переносится на других. Фиолетовым потоком любви мы наполняем концертный зал, каждое место, сцену. Слова благодарности в адрес администрации зала звучат в начале каждого концерта.
Концертная деятельность. Мы все знаем, что благополучие – это результат постоянного труда, стабильного состояния гармонии, желание делать свою работу на благо для других. Трансформация СХУ и программ «не хочу жить», устойчивое состояние веры, позволяет легко включаться в новые проекты, творческие предложения, приглашения к участию в фестивалях и концертах. Получая такие приглашения, мы сразу же гармонизируемся со всеми, кого можем встретить на другой территории, трансформируем программы агрессии и ненависти, очень благодарим всех, всех, всех. С детства мои учителя музыки учили меня тому, что сцена это проверка твоей готовности, твоих сил, звучали слова «лобное место». В нашей СЗЭМ сцена (и любое публичное выступление) приобрела для меня более глубокий смысл. Люди, находящиеся в аудитории, настраиваются на наше состояние, самообучаются у нас нашим установкам. Поэтому при подготовке к выходу перед аудиторией очень важна и собственная гармонизация всеми известными нам техниками. Быть в состоянии гармонии важно не только для периода звучания концерта, это важно и для того, чтоб люди в зале получали эффект гармонизации, несли в свои дома, коллективы частичку наших Знаний, нашего состояния гармонии.
В свете Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ хочется и дальше создавать гармоничное пространство среди людей музыкальных профессий, поддерживать их в осознании важности нашей общей работы на благо для нашего общества, в котором жить нам, нашим детям, а потом снова нам. Здесь хочется поблагодарить Арсена Сергеевича, которым были проведены два лектория для преподавателей г.Киева.
Благодарю всех, кто есть сейчас рядом в моей жизни , Людмилу Петровну, Арсена Сергеевича, Леночку Зуеву, Олю Яроменок, Наташу Белоусову, всех наших единомышленников, С.Е.Кургиняна, ребят из киевской ячейки Сути времени, моего любимого мужа , детей.
Я люблю Вас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павловская Анна Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МОИ РЕСУРСЫ В ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЕМ
Общее нас объединяет, а различное – дополняет, слышала я когда-то фразу от Людмилы Петровны. Так же и в семье притянулись мы не спроста-а чтобы научиться объединять свои интересы с интересами другого человека- отличного от нас порой настолько, что иногда это начинает казаться невозможным.
Цель доклада: осознать ценность имеющейся семьи, поделиться опытом в процессе принятия мужа, осознать важность радости в каждом дне в отдающей позиции на уровне семейных отношений.
В очередной раз звучащая фраза мужа : мы такие разные, нас только дети объединяют, находит после очередной консультации радостный отклик – мы все разные и это наша норма, нет двух одинаково мыслящих людей и это прекрасно! Сегодня мой сын порадовал подсказкой: «Мама, а представляешь, если бы у всех в мире было одинаковое мнение? И правда, как бы мы могли тогда выполнять свою славную миссию на Земле –РАЗВИТИЕ? Как хорошо, что у каждого свой трансперсональный опыт, своё различное видение одинаковых ситуаций!
Сложность нашей семьи состоит в том, что у нас с мужем разные мнения на один глобальный для меня вопрос – я хочу заниматься развитием в СЗЭМ Людмилы Петровны Троян, а муж предлагает мне выбрать себе другое «увлечение», которое будет ему нравиться. Попытки договориться и мои призывы к осознанию важности самих Знаний, а также смещение акцента на то, что я никому не мешаю, а лишь улучшаю себе настроение во время прослушивания бесплатных лекториев не увенчались успехом. Однако, я осознаю, чему учит меня эта родная индивидуальность моего мужа и понимаю, что настала пора применить все те Знания на деле. Принятие трансперсонального опыта человека, находящегося рядом каждый день – дело не простое, однако именно я, видимо, давала этот запрос когда воплощалась на планете Земля с кодом РАЗВИТИЕ. Когда очень трудно становиться принимать различные проявления непростого ТПО мужа, очень помогает БЛАГОДАРЕНИЕ : спасибо, что помогает мне развиваться, спасибо, что благодаря в том числе моему мужу я осознаю для себя Важность нахождения в СЗЭМ ЛП Троян, спасибо, что, благодаря тому что муж в основном несёт ответственность за материальную базу нашей семьи у меня есть больше времени посвятить себя гармонизации нежели если бы передо мной стояла основная задача обеспечить самой себя и детей. Осознаю также все негативные процессы влияния РИИИ на людей и понимаю, что так и звучат некоторые из них «Разделяй и властвуй», поэтому сделать выбор в пользу расставания с этим не простым человеком означает поддаться манипуляции негативных источников, а ведь Русские своих не бросают! Настраиваюсь какой хочет видеть меня муж и ощущаю- нежной и ласковой. Очень хочется раскрыть в себе ресурс женственности через принятие и научиться осознавать, что все поступки людей – это лишь информация – подсказка, руководство к действию по трансформации агрессии, ненависти, СХУ, страхов для меня и того человека, перенос на безопасную территорию. Спасибо мужу, что воспитывает во мне трудолюбие, самоконтроль, систематичность и планомерность в работе, женственность и терпимость. Он постоянно держит меня в тонусе и сигналит о тех моментах, когда нужно активизировать работу по гармонизации в семье.
Меня сильно раздражало, что мой муж постоянно меня критиковал. Курс «Женщинам о женщинах» А.С. Вартанян подарил такие подсказки : оказалось, что именно я в нашей семье не вслух, а мысленно была лидером по критике своего мужа, чётко всегда подмечая, что он сделал не так, как я понимаю правильным. Найдя в себе благодаря консультациям ТИ Кухленко я поняла, что порой у меня возникает желание менять своих близких, навязывая им то, что для меня открылось как норма для сохранения здоровья. Такая черта характера формировалась видимо не одно воплощение и в мою жизнь притянулись люди, которые тоже пытаются изменить меня только в более категоричной форме. Мой папа (оказывается мы всё-таки выбираем себе мужа по подобию с папой) так и заявляет – ты не должна заниматься тем, что раздражает меня и твоего мужа. Его слова на данный момент звучат для меня как подсказка : научись безусловно принимать своих близких с благодарностью и тогда твои интересы тоже начнут учитывать. Это чудесная кропотливая работа по отслеживанию в себе состояний недовольства мужем по поводу того, что он сидит в интернете, а не общается со мной например. Это смещение акцентов на всё хорошее, что в огромном количестве присутствует как в муже, так и в его делах, однако работа эта для меня продолжается и по сей день.
Ещё одна интересная тема курса ЖОЖ звучала как «Мой муж всегда по-своему прав» что помогает войти в состояние ассоциации с человеком и, восстановив у себя желание слышать и слушать другого человека, уважительно отнестись к его выбору поведения и мировоззрения на данный момент и верить, что он будет постепенно меняться в меру и норме. Такие красивые состояния возможны конечно лишь при наличии собственного состояния гармонии, а именно отсутствие страхов и наличие уверенности в том, что наша позиция- это СИЛЬНАЯ позиция.
Муж – человек эмоциональный, при чём более эмоционально он выражает отрицательные эмоции. И когда его что-то не устраивает может повести себя достаточно распущенно и нагрубить. В таких непростых для меня (такое поведение для моего понимания нормой не является) ситуациях получаю прекрасную тренировку осознания того, что в школе его никто не учил общаться грамотно со своей женой, а его сложный ТПО вообще обнаруживал состояния, что женщина – второй сорт и слушать её –унижение, жене нельзя доверять (были территории, где жёны входили в доверие, а затем мстили, убивая, кто за брата, кто за отца)…В те моменты полученные на консультациях у Людмилы Петровны и Арсена Сергеевича приходило понимание, что у любого поведения есть своя первопричина. О чём сейчас он мне на самом деле хочет сказать? И как важно мне не включаться в эмоцию обиды и состояния он меня не любит и не уважает, переходить ради собственного здоровья в состояния любит и уважает по-своему, как умеет, чем я могу ему помочь?
На курсе ЖОЖ я узнала( а также удалось проверить на собственном опыте) что быть женой – это не простая работа по осознанию чем я восхищаюсь, за что благодарю и уважаю мужа в каждом дне ( и при этом сохраняю женское здоровье, а восхищение ещё и для кожи лица полезно). А также в обязанности жены не входит критика, которая превращает женщину в рыбу пилу. В помощь к этим техникам приходит возвращение в период становления наших отношений, где я чётко осознавала, какие качества очень ценю в своём будущем муже. Конечно, я не осознавала тех моментов, которые сегодня мешают принять мне моего любимого, а именно желания, чтобы всё было только так как считает правильным он, отсутствие желания меняться, но ведь мы притягиваемся по подобию и безусловно я сегодня осознаю ту степень своей категоричности( которая я верю уменьшается) в желании переделывать других людей, чтобы их поведение и принципы жизни соответствовали моим. Не люди для Экологии Мысли, а Экология Мысли для людей и нужно иметь мудрость и тактичность, чтобы не насиловать людей принимать те волшебные истины, которые помогают жить и оставаться здоровым во всех сферах жизни! Я делаю всё от себя зависящее, чтобы МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР развития радовал и обучал моих близких.
В момент, когда мой ресурс принятия мужа был исчерпан (начало мая 2014), я с дочерью поехала к родителям в Крым, где на безопасной территории удалось осознать ценность имеющейся семьи, а также было озарение, что у меня в данном воплащении есть важная задача – развиваться в состоянии хорошая жена ( некоторыми из аспектов которого является желание заботится о своём мужчине, научиться уважительно благодарно и восхищённо сохранять его на третьем месте в иерархии ценностей, а также лично мне есть над чем поработать в плане ведения хозяйства и подсказки мужа являются ценными в этом вопросе).
Я вспоминаю наши неоднократные дискуссии на курсе и на лекториях АС по поводу важно ли выходить замуж по большой любви и как важно мне было осознать это в мае, что не важно наличие той самой большой любви, можно выйти замуж за любого парня, желательно правда, чтобы у него было желание развиваться и работать в меру и норму. А выстраивать красивые отношения нужно по принципу ВЗАИМНОСТИ т. Е. дать возможность проявлять мужчине его мужские качества, а также вовремя останавливать негармоничные проявления мужчины. И пусть всегда у нас присутствует ВЕРА в то, что муж постепенно меняется к лучшему ( тут помогает визуализация картинки, состояние я верю и периодическая трансформация с Людмилой Петровной напоминающегося в виде страхов ТПО. На это воплощение я уже выбрала себе мужа, и, независимо от того, как он выполняет свою задачу быть хорошим мужем для своей жены, я могу выполнять грамотно свою задачу развития, чтобы в следующем воплощении заслужить себе мужа-единомышленника с теми качествами, которые сегодня так хочу видеть в Петре.
Спасибо ему большое, что постоянно держит меня в тонусе развития состояния « я хорошая жена», он мой мудрый учитель в плане принятия мною других людей, такими, какие они есть без создания иллюзий, также в тренировке ежедневных гармонизаций семейных отношений, куда входит трансформация для мужа агрессии, ненависти, сл сз, СХУ, восстановление доверия с ним, а также благодарения и уважение его в каждом совместно прожитом дне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павловская Анна Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МОИ ОСОЗНАНИЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВЫСТАВКИ "ЗЕМЛЯ СЛАВЯНСКАЯ" , ПОСВЯЩЕННАЯ 700-ЛЕТИЮ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО
Цель доклада: поделиться историей возрождения светлых знаний, познакомиться с индивидуальностью Сергия Радонежского.
Ялта –город счастья. Счастье, что я с сыном побывала на выставке репродукций картин Н.К. Рериха – « Земля славянская», посвящённая 700-летию Сергия Радонежского. Я получила ответы на многие вопросы об устройстве мира и визуальное подтверждение материальности мысли, существовании сил Света, углублённое понимание тех мудрых истин, которым учит нас Людмила Петровна.
Чему мы все учимся, находясь в СЗЭМ Людмилы Петровны Троян?
1. Развитие через каждодневный труд покаяния и прощения, принятия других людей и ситуаций, труд осознанного благодарения и всеобъемлющей любви. Труд - та же молитва.
2. Мы учимся жить в отдающей позиции и заботиться о других людях.
3. Осознаём своё бессмертие и силу материальности собственной мысли проходящей из прошлого через настоящее, закладывая своё будущее. Таким образом учимся осознавать ценность своего здоровья и делать всё от себя зависящее для сохранения состояния гармонии.
ТАК МЫ ЖИЛИ ВСЕГДА! Только много лет назад люди были свободны от негативных воздействий других индивидуальностей, большее количество людей свободно владело, пользовалось нашими Знаниями и считало их нормой своей жизни. Об этом нам сегодня рассказывает Н.К. Рерих с помощью своих картин.
Картины сочетают в себе удивительную глубину, любовь, правдивость, мудрость вселенскую с простотой и лаконичностью линий. Это придаёт каждой из них ощущение величия космической энергии бесконечности с радостью и ликованием от простоты и чистоты мудрых истин, по которым жили наши предки. БОГОТВОРЮ…-все жили так- Бога творили в каждом простом дне, побеждая свои животные страсти через постоянный труд и отдающую позицию – Отдай как можно больше, а себе возьми как можно меньше. И это норма для славян, для Русских – как цивилизации, изначально населявшей почти всю планету.
Николай Константинович был археологом, который вёл раскопки и побывал во всех местах Земли Русской. И прежде, чем написать картину, приезжая в каждое поселение, сначала всесторонне изучал все летописи и другие имеющиеся материалы об этой местности. Поэтому его удивительные картины имеют многомерное измерение и по закону обмена энергиями глубоко затрагивают самые сокровенные частички нашего неосознанного…
Народные гуляния, изображённые на картинах в начале выставки, имели глубочайший смысл обмена божественной энергией и всё было не случайно : хоровод- как символ света и бесконечности, места для праздников по традиции выбирали на холмистой возвышенности, где обязательно произрастал могучий дуб- древо жизни, мудрости и знаний…Везде на картинах богатство природной простоты где дышат лёгким ветром колосистые поля, ощущается лесная прохлада и много рек. И здесь же человек Русский, мудрый, отдающий, любящий, непобедимый потому как ОСОЗНАЮЩИЙ своё истинное – человеческое, подобное Богу. МЕДВЕДЬ – символ России, человечества, МЁД ВЕДАТЬ – знать радость ( иметь знания) – служит человеку, победившему свои животные страсти. Он изображён на многих картинах Н.К. Рериха рядом с Сергием Радонежским и другими индивидуальностями.
Две трети населения жили осознанно в гармонии с природой, знания они черпали от реально существующих космических индивидуальностей, которые прибывали на землю в человеческих образах и общались простым языком с людьми, живущими в Шамбале ( на территории Индии), откуда старцы дальше разносили Знания по миру. Одним из таких индивидуальностей был послан Лучезарный – Люцифер, который заигрался материальными игрушками и решил остаться на Земле, подчинив её своим прихотям. Вот тут и произошло нарушение баланса. Мы получаем, чтобы отдать, отдаём, чтобы вновь получить, как вдох и выдох – бесконечный круговорот жизни, а если сделаешь лишь вдох – это уже будет разрушительно. Но Люциферу понравился другой принцип- бери себе как можно больше и желательно ничего не давай взамен ( наш современный капитализм). Он стал собирать себе приверженцев и нашёл их среди жителей, населявших территории современной Европы и Америки. Постепенно принцип Разделяй и властвуй проникал во все сферы жизни людей, происходила материализация мира ( уход от истинно духовных ценностей путём расслоения общества на более состоятельных и менее, появление господствующих классов, сбор дани как попытка порабощения и обогащения).
Очень интересна картина, где изображено как разверглись небеса и огромная книга упала на землю ( Голубиная или Глубинная книга) люди пробовавшие открыть её не могли этого сделать и лишь царь тогдашний смог открыть, однако он стоит на картине с опущенными руками в позе отчаяния, ведь, то, что было написано в книге было ему совершенно непонятно. Это снова символ того, как люди, развивая в себе материалистические страсти, уходят от Знаний истинно духовных.
Итак, происходит постоянное противостояние сил Света с силами тьмы, где всё ещё неизменно побеждает Свет! Сказка: Разговорились человек и Солнце. Солнце спрашивает : где у вас тут самое тёмное место, я хочу его увидеть? Человек ответил: знаю я одну очень тёмную пещеру, пойдём покажу. Зашло Солнце в тёмную пещеру и оСВЕТилась она ярким огнём.
В 1941 году появляется картина, на которой поверженный дракон фашизма обезглавлен (пророчество победы в Великой Отечественной войне), однако когти, зубы и зубцы на шкуре его всё ещё остры, глаза светятся ярким воинствущим светом – это как предупреждение нам- враг ещё не побеждён – нельзя расслабляться. А люди расслабились и вот- картина как красный святой держит в руке меч воинствующий, стоя у ворот Русского города, а охрана спит. А ведь было бы уместней нести стражу будучи наполненными верой патриотизма. Не сегодня ли писал эту картину Николай Константинович про Украину?.. Нет, не сегодня. Наши отважные ополченцы мужественно держат оборону Донбасса и мы верим, что всё больше помощников ПРОСЫПАЮТСЯ!
Далее на выставке мы видим портреты Сергия Радонежского. Эта поистине Великая индивидуальность всегда помогала Русскому народу жить и справляться с любыми трудностями! Вместе с митрополитом Алексием и Дмитрием Донским преподобный Сергий всю жизнь "собирал Русь" - мирил князей русских. Не раз Сергий брал в руки посох и шел в Ростов, Нижний Новгород, Рязань с миссией посла и миротворца. Но был он не только миротворцем и молитвенником, но и великим деятелем. Оставил после себя Троице-Сергиеву лавру, заложил и построил еще несколько монастырей. А его ученики и ученики учеников создали десятки обителей.
Удивительное чудо свершилось еще до рождения святого, когда он был в утробе матери. Мария пришла в церковь на литургию. Во время богослужения неродившийся ребенок трижды громко прокричал. Мать заплакала от страха. Люди, слышавшие крик, стали искать ребенка в церкви. Узнав, что младенец кричал из утробы матери, все изумились и устрашились. Мария же, когда носила ребенка, усердно постилась и молилась. Она решила, если родится мальчик, посвятить его Богу.
Семь веков назад, 3 мая 1314 года в Ростове в семье боярина Кирилла и его жены Марии родился второй сын. Младенец появился на свет здоровым, но не хотел брать грудь, когда мать ела мясную пищу. На сороковой день мальчика принесли в церковь, крестили и дали ему имя Варфоломей Кириллович Иванчин. Родители рассказали священнику о троекратном крике младенца из утробы. Священник же сказал, что мальчик будет слугой Святой Троицы. Через время ребенок не стал брать грудь в среду и в пятницу, а также не хотел питаться молоком кормилицы, а только своей матери.
Мальчик подрос, и его стали учить грамоте. У Варфоломея были два брата, Стефан и Петр. Они быстро научились грамоте, а Варфоломей не мог. Он сильно печалился из-за этого. Однажды отец послал Варфоломея искать лошадей. На поле под дубом мальчик увидел старца священника. Варфоломей рассказал ему о своих неудачах в учебе и попросил помолиться о нем. Старец дал отроку кусок просфоры и сказал, что отныне Варфоломей будет даже лучше знать грамоту, чем его братья и сверстники. Мальчик уговорил священника зайти к его родителям. Сначала старец пошел в часовню, начал петь часы, а Варфоломею велел читать псалом. Неожиданно для себя отрок стал читать хорошо. Старец пошел в дом, отведал пищи и предсказал Кириллу и Марии, что их сын будет велик перед Богом и людьми. Через несколько лет Варфоломей начал строго поститься и молиться по ночам. Мать пыталась уговорить мальчика, чтобы он не губил свою плоть излишним воздержанием, но Варфоломей продолжал придерживаться избранного пути. Он не играл с другими детьми, а часто ходил в церковь и читал святые книги.
Отец святого, Кирилл, переселился из Ростова в Радонеж, ибо в Ростове в то время бесчинствовал воевода из Москвы Василий Кочева. Он отбирал имущество у ростовцев, из-за этого Кирилл и обеднел. Здесь людям приходилось много работать, отвоёвывая у лесистых земель право на существование. Варфаломей многому тогда научился. Кирилл поселился в Радонеже у Рождественской церкви. Его сыновья, Стефан и Петр, женились, Варфоломей же стремился к монашеской жизни. Он просил родителей благословить его на монашество. Но Кирилл и Мария попросили сына, чтобы он проводил их до гроба, а потом уже исполнил свой замысел. Через некоторое время и отец, и мать святого постриглись в монахи, и каждый ушел в свой монастырь. Через несколько лет они умерли. Варфоломей похоронил родителей и почтил их память милостыней и молитвами:
Отцовское наследство Варфоломей отдал младшему брату Петру, а себе не взял ничего. Жена старшего брата, Стефана, к этому времени умерла, и тот принял монашество в Покровском монастыре Хотькова.
По просьбе Варфоломея Стефан пошел с ним искать пустынное место. Они пришли в чащу леса. Там была и вода. Братья построили на этом месте хижину и срубили небольшую церковь, которую решили освятить во имя Святой Троицы.
Брат вскоре не выдержал такого уединения и вернулся в монастырь, а Варфаломей принял монашество и стал зваться Сергием. Слухи о молодом отшельнике быстро распространились. Стали приходить к нему люди издалека за советом и вразумлением, просили помолиться за больных или рассудить. Сергий никому не отказывал в душеполезной беседе. И открылся в нем редкий талант: его тихие, ласковые, простые слова исцеляли, возвращали уверенность отчаявшимся, мирили враждующих.
Приходили и монахи, которым житье в монастыре казалось слишком суетным, и просили их принять. Они построили себе кельи и стали жить рядом со своим наставником. Постепенно в это святое место Оптина пустынь потянулись за вразумлением разные люди, князья и крестьяне. Сергий стал игуменом и помогал всем. При всей земной простоте Сергий Радонежский был наделён необычайными духовными способностями. Они выражались в огненных явлениях, воспринимавшихся очевидцами как подлинное чудо. Об этих феноменах Преподобный просил очевидцев никому не рассказывать. Во время литургии нередко рядом с ним служил ангел Господень. Сам Сергий так насыщался огнём, что после молений с его рук исходил «пламень великий», исцелявший людей. Натура его настолько была утонченена и одухотворена, что он мог воспринять явление Богоматери. На одной из картин описывается как Святой Сергий предчувствовал, что произойдёт видение чудесное. И когда увидел Пречистую Богородицу с двумя апостолами Петром и Иоанном, упал ниц, не в силах вынести нестерпимый свет. Пречистая же своими руками прикоснулась к Святому, говоря, что услышана его молитва об учениках его и что отныне не оставит Она обители его и будет всего здесь в изобилии и при жизни и после ухода его к Господу…
В то непростое время царствовало над Русью татарское владычество, разоряя и порабощая людей. Русская земля была разделена на множество удельных княжеств, князья которых ссорились и воевали друг с другом. Спасение было в объединении русских земель.
Сергию Радонежскому удавалось объединять русские земли, вразумляя князей русских, а его пророчество о победе Дмитрия Донского над войском Мамая в Куликовом сражении помогла на какое-то врем освободиться от притязания татар…
Поистине чудесна гравюра индивидуальности Сергия Радонежского стоящего уверенно на холме, с которого видна вся Русская Земля с её куполами, крестами, реками и лесами. А над его головой ореол в котором летают голуби как символ чистоты, любви и мира! Всевидящее око слева от него показывает нам многомерность мира, что есть иерархии глубины Знаний и каждый человек, имеющий в своём сердце хоть маленькое зёрнышко ТРУДОЛЮБИЯ и отдающей позиции является носителем светлых ЗНАНИЙ, одной из ступеней иерархий. Уж не об этом ли нам Людмила Петровна рассказывает : Знания не для избранных, они для всех! Только нужно сердце своё услышать. И вот картина под названием «Жарцвет» - реально существующий цветок на Востоке, именно его ищут герои сказок аленький цветочек и Микула – кузнец. А спрятан он в высоких чёрных горах высоко под небесами в пещере, явно не случайно имеющей края черырёхкамерного сердца человека. Цветок светится – это забытые нами знания, путь к нему не прост, но лежит цветок в сердце, в сердце каждого ищущего, трудящегося над победой собственных страстей обычного ЧЕЛОВЕКА. Так просто казалось бы его найти и не это ли самое сложное для каждого?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алина Кравцова Участник
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
КРАВЦОВА АЛИНА ЛЕГОВНА
ДОКЛАД НА ХХI МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ
КОНФЕРЕНЦИИ "СЗЭМ Л,П, Троян в развитии жизни на Земле"
8-10 августа 2014 года
Вопрс о том, насколько СЗЭМ Л.П.Троян можно считать знаниями, научно обоснованными, стоит рассмотреть следующим образом.
Если под наукой понимать только те области знаний, которые недоступны для широких масс, то это можно легко утверждать бездоказательно.
Потому что, я, например, не смогу провести параллели между наукой о мысли и кибернетикой или квантовой механикой.
И не потому, что их нет, а потому, что я не компетентна в этих областях знаний.
Но если признаться, что физика, математика, биология - это тоже науки, причем базовые,
то науччность СЗЭМ сможет признать вся образованная часть человечества.
Начну с определения термина трасформации
Трансформация - Преобразование, изменение вида, формы. С латинского - превращение.
Энергией называется скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения материи
и мерой перехода движения материи из одних форм в другие.
Далее немного физики.
З-н СЭ (сохранения энергии) - основной закон природы, заключающийся в том, что энергия замкнутой системы сохраняется во времени.
Она не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть вникуда.
Она может только переходить из одной формы в другую.
Принцип действия этого закона раскрывается учеными в разных областях знаний:
В классич. механике он описан как Закон сохранения механической энергии,
В термодинамике - как первое начало термодинамики,
в электродинамике - как теорема Пойнтинга.
З-н СЭ правильнее считать принципом, т.е. свойством нашего мира, т.к. он относится не к конкретным величинам и явлениям,
а отражает общую, применимую везде и всегда закономерность.
Т.е. свойство нашего мира таково, что полная энергия не изменяется при любых взаимодействияз внутри замкнутой системы.
Сколько энергии убавляется в однеом месте, столько прибавляется в другом.
Закон инерции (1-й закон Ньютона) изначально сформулирован в отношении физических тел, и гласит, что свободное тело,
на которое не действуют силы со стороны других тел, находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.
Иными словами, если физическому телу ничего не мешает (равнодействующая всех сил равна нулю), то оно продолжит
равномерное движение (инерция движения) или будет оставаться в состоянии покоя (инерция покоя).
Однако этот закон, как и все фундаментальные законы, универсален. Поэтому логика ведет нас дальше -
Всякая энергия, приведенная в действие, порождает инерцию.
Энергия - это наиболее универсальная величина для описания физических явлений.
Почему? Все есть энергия.
Далее обратимся к определению, что такое мысль. В разных словарях:
Мысль - энергетическая структура
Мысль - это тонкоматериальная энергия
Мысль - это энергетический сгусток
Одним словом мысль - это энергия, структурированная особым образом
Экскурс в математику.
Мы знаем, что любой процес в природе можно описать языком цифр.
Обратимся к понятию модуля.
У чисел есть положительные и отрицательные значения, и для описания некоторых процессов приходится прибегать к
отрицательному значению чисел.
Модуль - это абсолютная величина.
Рисунок.
Модуль - это расстояние до точки от начала координат.
Как в школе учат находить модуль отрицательного числа?
Далее, что о мысли говорит СЗЭМ Л,П, Троян
Энергия мысли напоминает характеристику волны - незатухающий колебательный процесс, пронизывающий любую среду.
Мы имеем дело с определением, которое подчинено и з-ну инерции, и закону СЭ, и тому, что мысль - это энергия.
Так вот согласно з-ну СЭ мысль, как энергию нельзя уничтожить. И вот здесь методы СЗЭМ Л.П.Троян являются подтверждением этого.
Здесь я имею в виду метод трансформации.
Суть метода в том, что мы меняем реальность путем выхода на первопричину и ее трансформации.
Когда мы имеем дело с любого рода негативным процессом (будь то болезнь или событие), мы говорим, что это результат наших мыслей в прошлом.
И хоть для человека, живущего в СЗЭМ Л.П.Троян, это неоспоримый факт, я всеже сошлюсь на великих ученых и философов.
"Окружающий мир - это лишь наши мысли" А.Энштейн
"Все есть мысль и мысль есть причина существующих вокруг нас явлений и объектов, которые, по сути, есть интерференция волн". Н.Тесла
"Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков" Лао Цзы
Т.е. первопричина всего - мысль. А значит и объектом трансформации должна быть мысль, первопричина.
И, если рассмотреть разрушительную мысль, как величину с отрицательным значением, то что же такое трансформация в СЗЭМ Л.П.Троян?
Мы уже сказали, опираясь на официальные источники, что это преобразование.
Если идти дальше по определениям - это преобразование энергии(мысль). Преобразование энергии во что?
Согласно з-ну СЭ - в энергию.
В чем же суть этого превращения?
На этот вопрос нам поможет дать ответ тот экскурс в математику.
Любое качество имеет количественную характеристику.
Так же и мысль, как энергия, имеет количественный потенциал.
Для примера,мы знаем, какой силой обладают мощные установки, мы знаем, что страхи бывают сильные и не очень, мы знаем, что бывают недуги и тяжелые болезни.
В основе лежит разрушительная мысль. Но чем определяется, это будет легкий недуг или серьезная болезнь, это будет разочарование или суицид?
В СЗЭМ мы понимаем, что это определено силой разрушительной мысли, которая определена количеством ее"повторений".
Т.е. мы имеем дело с количественным фактором, а значит можем перейти на язык цифр.
Так вот, на языке цифр мысль можно рассмотреть, как некое число с отрицательным значением. А процесс трансформации - это процесс перехода энергии из
отрицательного значения в положительное с учетом закона СЭ, т.е. сохраняя свою количественную характеристику.
Т.е. при полной трансформации мы имеем в своем потенциале такое же количество энергии, как и до того, только уже с положительным значением, а это значит,
работающей на созидание.
Возникает понимание, какой энергетический ресурс мы имеем, если речь идет, например, о фобиях, или так называемых, неизлечимых болезнях.
Какое количество энергии высвобождается для нас при трансформации, и с другой стороны,почему мы не всегда видим или ощущаем это количество.
Математика поможет.
Есть условие.
Переход в системе координат из отрицательного значения в положительное возможен только через точку начала координат. Ноль.
Так вот, если мы говорим о трансформации негативных мыслеформ, то что является точкой, через которую энергия мысли может преобразоваться?
Этой точкой является момент осознания. Только через осознание может произойти трансформация. Мы можем понимать, о чем идет речь, но
понимание не является осознанием, и при этом не будет полной трансформации, хотя возможна частичная. Если же мы ставим перед собой цель абсолютной трансформации,
то в этом случае необходимо будет полное осознание. Наш сайт называется ОСОЗНАНИЕ. Потому что это самая главная точка в системе координат нашей Вселенной.
Это точка, через которую происходят все преобразования во Вселенной. "Именно мысль творит за пределами Земли, потому учитесь управлять мыслями" (Учение Живой Этики.
Е.И.Рерих).
Только истинное осознание может преобразовать любое количество негатиной энергии в позитивную. Если же нет полного осознания, трансформация будет частичной.
Т.е.(график), если наш негатив имеет вот такой потенциал, то степень осознания должна соответствовать этой количественной характеристике.
Если же негатив велик, а осознание так себе, то не стоит ждать высоких результатов.
Для меня способность осознавать - это качество, которое многократно ускоряет эволюцию.
Сам момент осознания для меня является актом слияния двух уровней - осознанного и неосознанного, "снятием перегородки" между тем, что я помню и тем,
что находится за пределами осознанной памяти, постижением истины, которое тождественно вспоминанию. И чем больше таких "вспоминаний",
тем более сильной и спокойной я себя чувствую.
Момент осознания сопряжен с озарением, и тогда наступает ощущение целостности. Слова целостность и исцеление имеют общий корень - это не случайно.
Выражение "сила в знании" - это не просто подсказка, это фундаментальный закон жизни, подтверждение которому я наблюдаю каждый раз, когда переживаю осознание.
Озарение ведет к осознанию, осознание несет обретение целостности, состояние целостности - это момент исцеления. Мы становимся здоровыми, а значит сильными.
Так наши страхи трансформировались в нашу силу, котрая теперь может быть направлени на созидание.
Как важно развивать свою способность осознавать!!!
В связи с этим, я хочу обратить внимание, как важно использовать грамотную терминологию. На мой взгляд, есть разница между тем,
когда мы говорим я трансформирую ПА (программу агрессии) или когда мы говорим я убираю или снимаю ПА. Ведь это только на осознанном уровне мы понимаем, что делаем,
а на неосознанном уровне информация воспринимается нашим космическим организмом исключительно в соответствии с истинным значением слов,
в которые мы заключаем свою мысль. Здесь мы видим ни что иное, как работу закона целостности (формулы успеха)
"Мысль - слово - дело - результат" на отрезке мысль - слово. И если на этом отрезке, как и на других, есть соответствие, т.е. соблюдена целостность,
то работа происходит на более глубоких уровнях, и результат ( я имею ввиду высвобождаемый энергетический потенциал, который мы можем направлять на созидательные цели),
полностью соответствует поставленным задачам.
Далее приведены несколько цитат из работы Е.И.Рерих "Учение Живой Этики"
Закон, что две согласованные мысли в семь раз увеличивают силу
Действие духа неисчислимо быстро. Мысль есть рефлекс духа, и потому движение мысли неимоверно быстро.
Если значение духа велико, то какую же ценность имеет дитя духа – мысль?!
Какое значение имеет мысль, показывает даже несложный аппарат, изучающий спектр ауры. Меняют окраску ауры не только осознанные мысли,
но в такой же мере действуют и не доходящие до рассудка и памяти.
Если мысль трансформируется в физический цвет, то и воздействие ее на расстоянии так же очевидно, как излучение волн света.
Надо подходить к теории силы мысли научно. Не следует относиться к исключительным личностям – этот закон общий всем.
Как главное следствие будет непрактичность лжи и лицемерия, а также бережливость к своим близким.
Не хитрые ученые знают, что одною мимолетною мыслью физически окрашивается целая аура. Казалось, совершенно тайная мысль, а следствие ее – физический цвет, научно установленный.
Измеритель аур дает большое доказательство для невежд.
При занятиях общинных не предавайтесь мыслям о недавнем прошлом – или будущее, или мудрость веков.
Практичнее мыслить о будущем – эти мысли обращаются к солнечной пране. Магнит таких мыслей может притянуть части космической пыли. Эта пыль дальних миров благодетельна для новообразований.
Надо приучиться мыслить о будущем. Когда собираетесь, надо посылать мысли о будущем – чище будут собрания.
Из всех созидательных энергий самой высокой остается мысль. Что же будет кристаллом этой энергии?
Кто-то думает, что точное знание будет венцом мысли, но вернее сказать, что увенчает мысль легенда.
Качество мышления надо осознать как целение. Качество признательности является также лучшим очищением организма. Велика целебная сила эманации благодарности.
Каждая мысль производит отложения на стенках каналов нервной системы.
Вреднее всего так называемые невольные мысли. Каждая сознательная мысль уже содержит некоторую организованность, но хуже всего малые бродяги, которые без смысла засоряют пути.
Мысль людей, объединенных сознанием, имеет совершенно особое значение.
Объединенные мысли крепче кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia Kegeles Активный участник
Зарегистрирован: 12.08.2014 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кегелес Анастасия Эдуардовна Берлин
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОЗДЕЙСТВИЙ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ МЕТОДОМ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. ТРОЯН – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ЗДОРОВЬЯ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ
Влияние искусственных разрушительных источников информации на психологическое состояние человека
Как известно, исследования человеческой психики далеко не всегда имеют перед собой гуманистические цели. С помощью современных технологий, через искусственные разрушительные воздействия, на психику человека оказывается влияние, приводящее его к дезориентации и лишающее способности контроля над собственным сознанием, ситуацией, временем.
Впервые такие воздействия были зафиксированы методами специального тестирования Л.П.Троян и психологами Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ в 2007 году на территории Украины. Усиление воздействий происходило всякий раз, когда часть населения Украины демонстрировало сопротивление в различных городах страны вводу войск НАТО. Целью воздействий была дестабилизация ситуации на Украине, запугивание населения, подавление активной гражданской позиции.
В июне 2009 года др. Рауми Килде, в своем докладе"Mind Control" на конференции Anti-Zenzur-Koalition проходившей в Швейцарии, подтвердила, то, что было обнаружено и зафиксировано представителями Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ.
Др. Рауми более 12 лет, проработала на посту министра здравоохранения Лапландии, норвежский дипломат, имеет высшее образование по трем медицинским специальностям, будучи представителем Красного Креста работала главным врачом во многих больницах и странах: Финляндии, Индонезии, Малайзии, Пакистане, имеет титул «вице-президент» в 4-х академиях.
В своем докладе др. Рауми говорит о том, что секретные американские программы посредством спутникового воздействия и с помощью мобильной связи осуществляют не только контроль над человеком, но и манипулируют человеческой психикой через специальные лазерные импульсы- установки. „Контроль над сознанием осуществляется через низкочастотные источники, транслирующие определенные установки. Они передаются через радиоволны, электропроводку дома или обычные телефонные приборы. Для различных целей используются различные частоты. К примеру, с частотой в 50Hz передаются установки, которые воздействуют на слух, при этом сознательно человек их не слышит. Частота в 25 Hz используются для визуальных посланий. Такие установки воспринимаются мозгом без регистрации их обычным зрением. 20 Hz воздействуют на центры головного мозга и возбуждают мысли, которые человек воспринимает как свои собственные…“ Источником таких воздействий являются стационарные установки, расположенные на территории многих стран мира, а применение разрушительных воздействий на уровень неосознанного опыта человека, стало обычной практикой для достижения политических целей.
Воздействия воспринимаются организмом как установки разрушительного содержания «Ты умрешь, и умрут все вокруг», «ты погибнешь, и все вокруг погибнут» и т.п. а так же как визуальные образы со сценами насилия, убийств, расчленений и др.
Влияние установок на человека начинается с тошноты, головокружения, ощущение разбаланса, потери координации, беспричинных и неоправданных страхов, повышение температуры.
Такие информационные воздействия вызывают: увеличение лимфоузлов, симптомы анорексии, повышенную сонливость, головные боли, тошноту, повышенную раздражительность, разрушение нервной системы, и др.
Инструменты специального тестирования позволяют также обнаружить влияние воздействий на уровне клеточки организма и ее частей. Клеточки, улавливающие разрушительные установки пугаются и разбегаются, вызывая у центральной индивидуальности ощущение внутреннего хаоса.
Трансформация разрушительных воздействий методом Л.П.Троян в рамках Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ.
Принцип нейтрализации искусственных установок был предложен автором СЗЭМ Л.П.Троян. В основу метода нейтрализации легли знания об информационной структуре Космического Организма (КО) человека, а так же знание о его свойстве самонастраиваться.
Исходя из этого, на информационную структуру КО, вобравшего в себя разрушительные установки на всех уровнях, было предложено воздействовать новой осознанной и созидательной информацией.
Алгоритм такой работы предлагается ниже:
1. Осознаем манипуляционное воздействие разрушительных установок;
2. На уровне центральной индивидуальности мысленно собираем все разрушительные установки в точку;
3. Отпускаем точку, делая при этом ртом осознанный вдох-выдох;
4. Создаем грамотную установку для центральной индивидуальности: «Я делаю все от себя зависящее, что бы быть живой, здоровой, сильной, смелой индивидуальностью! Поддерживать в этом состоянии себя и других!»;
5. Трансформируем состояние сверх любви и сверх зависимости на уровне неосознанного опыта со всеми индивидуальностями и территориями, напоминающими разрушительные установки. Такая техника проделывается через осознанное благодарение каждого индивидуума и каждой территории, которые ассоциируются на уровне осознанного и неосознанного опыта с актом спасения;
6. Мысленно переносим свою индивидуальность на безопасную территорию. Такой может быть любая территория свободная от разрушительных воздействий. Главным признаком является ощущение легкого и свободного информационного обмена.
7. На безопасной территории трансформируем состояние агрессий и ненависти с индивидуальностями, проживающими на данной территории, а так же всеми, кто ассоциирует себя с данной территорией, но в данный период на ней не находится.
8. Трансформируем состояния сверх любви и сверх зависимости с вышеуказанными индивидуальностями;
9. Трансформируем напоминание программ депрессии по транс-персональному опыту рядом со всеми индивидуальностями на данной территории.
10. Трансформируем суицидальные программы, напомнившиеся на данной территории, по прошлым воплощениям.
11. Настраиваемся на поддержание результата через осознание того, что это норма для нашей индивидуальности, находиться на безопасной территории
Принимая модель построения физического тела человека, как объединение притянувшихся друг к другу множества индивидуальностей и сформировавших системы, органы, клеточки, части систем, части органов, части клеточек и мельчайшие частички, проделываем трансформацию искусственных воздействий для всех индивидуальностей этих уровней согласно выше описанному алгоритму.
В результате проведенной работы симптомы исчезают, восстанавливается четкость восприятия, появляется ощущение центрированности.
Знание о свойстве КО общаться друг с другом на уровне неосознанного опыта позволяет трансформировать разрушительные установки и для других индивидуальностей, например членов семьи, которые дают на это свое согласие и предоставляют свой информационный код.
К сожалению, результаты такой работы достаточно кратковремененны и для их удержания необходима регулярная (желательно каждые 15 минут) трансформация. Удерживать такую ритмичность трансформаций при современном темпе жизни достаточно проблематично.
Групповая работа по трансформации, как возможность поддержания результата.
Решение такой задачи, а именно круглосуточное поддержание результата возможно через налаживание групповой работы. Смысл работы заключается в том, что каждый активный участник группы берет на себя обязательства по трансформации РИИИ для себя, и индивидуальностей приложенных в списке (как правило, это члены семей активных участников) в течение конкретного часа. Группа, составленная из активных участников, проживающих в странах с различными временными поясами как, на пример на Украине, в Израиле, в Германии, в Белоруссии и США позволяет наладить круглосуточную работу по коррекции и поддержанию результата. Еженедельная совместная получасовая трансформация создает мощный импульс, который в течение недели поддерживается каждым из участников.
Поднятию уровня мотивации для участия в регулярной групповой работе помогает осознание того, что:
Находясь в условиях навязываемого хаоса, работа по трансформации разрушительных установок ведет к упорядочиванию и структурированию информационного пространства для себя и своих близких и способствует более гармоничному общению с окружением.
Проведение регулярных трансформаций на удаленных друг от друга территориях способствует формированию обширного структурированного информационного поля, которое ощущается каждым участником, расширяет границы самоидентичности, дарит ему чувство команды, и способствует ощущению уверенности.
Регулярная работа, через приобретение устойчивого навыка грамотного реагирования на разрушительные информационные воздействия, приводит к формированию информационного иммунитета.
Работа в группе способствует развитию навыков организованности и ответственности.
Перенос на безопасную территорию укрепляет психологический потенциал данной территории и способствует формированию пространства с высокодуховной атмосферой. Наличие такого пространства на планете Земля сегодня жизненно необходимо здравомыслящей части человечества.
На физическом уровне, через не типичные для бытовой умственной (мозговой) деятельности многоуровневые визуализации, происходит тренинг сосудистой системы головного мозга, что способствует ее развитию и укреплению.
Причины, препятствующие самоорганизации для такой работы.
Как правило, это различные страхи, на уровне неосознанного опыта возникшие в текущем и прошлых воплощениях. Типичными можно считать:
1. Страх ответственности за других
2. Страх, что не справлюсь
3. Страх, что сделаю что-то не так
4. Страх, что сделаю не так как надо
5. Страх забыть провести трансформацию
6. Страх не успеть сделать все во время
7. Страх в ТПО быть русской индивидуальностью
8. Страх, что не буду успевать делать все остальное
9. Страх изменить свой привычный уклад жизни
10. Страх, что у меня получиться хуже всех
11. Страх, что забуду что-то важное
12. Страх, что не будет результата
Работа по трансформации воздействий разрушительных источников информации - необходимый этап в работе по восстановлению состояния гармонии.
Практика подтверждает, что применение гармонизирующих техник для трансформации собственных первопричин разрушительных осознанных или неосознанных установок, а так же приобретенных негативных установок в следствие самообучаемости КО малоэффективны если первоначально не создана благоприятная атмосфера для работы с этими установками. Это достигается на подготовительном этапе через самостоятельную регулярную работу по трансформации искусственных установок или как следствие эффекта групповой работы обеспечивающей здоровый фоновый режим.
Логика подсказывает - создание многочисленных групп по такой работе может существенно повлиять на преобразование информационного пространства планеты и гармонизации ее психологического климата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Потемкина Ветеран форума
Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 449 Откуда: Украина, г. Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Copyright © 2002-2006,
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД Л.П.Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"
Все права защищены
Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
|