Список форумов Центр ВСР Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ"
Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Лектории в школе и детском саду

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> О наших детях/Our children/unsere Kinder
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
фомицкая татьяна
Активист


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 174
Откуда: Воронеж, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Лектории в школе и детском саду Ответить с цитатой

Пример проведения лектория у учеников 2 класса
г. Мариуполь, Фомицкая Татьяна

1) Представили организм человека как уникальную машину, нарисовали схематически человечка на доске и предложили назвать, из чего состоит наш организм: голова, мозг, сердце, желудок, почки, дыхательная система. Похвалив детей за знание своего тела, предложили выбрать, какой орган самый главный – головной мозг. Почему он главный? Потому, что отдает команды другим органам. Выяснили, что мозг командует нами с помощью мыслей.

2) Предложили провести эксперимент, позволяющий проверить на практике работу мозга. Вызвали двух помощников. Девочке предложили держать виртуальный разнос, а мальчику – большой сочный лимон. Дети нарезали воображаемый лимон на дольки и раздали всем в классе. Потом все дети «попробовали» лимон и признали, что он кислый. Так мы сделали вывод, что наши мысли материальны и все, что мы думаем, исполняется.


3) Предложили попробовать провести эксперимент, позволяющий увидеть, как работает наша мысль. Каждому ребенку раздали по кусочку банана.
Отдельно в вазочке поставили нарезанные бананы. Представили, что наши ручки – это две антенны, мы через них пропускаем мысли и направляем их на вазочку с бананами, заряжаем на здоровье, на хорошую учебу, на радость, на хороший вкус, любим бананчики. После этого кушали бананы и сравнивали вкус. Многие дети почувствовали, что заряженный бананчик вкуснее. Проговорили, что теперь все, что мы зарядили в банан, попало к нам в животик и приносит нам пользу. Дано домашнее задание заряжать свой завтрак и ужин на здоровье, хорошую учебу.

4) На примере героя мультфильма «Лунтик» (фиолетовый пушистый добрый позитивный персонаж), который всегда готов помочь, предложили детям выбрать поведение: «Как ты хочешь, чтобы с тобой поступали: любили, защищали, помогали или наоборот?». Предложена была техника «посыл фиолетового луча», как возможность всегда чувствовать себя в потоке любви. Представили, что у нас есть такая волшебная палочка, которой мы можем пользоваться всегда и везде, потому, что наша любовь всегда с нами. Мы в области сердца написали мысленно слова «Я люблю тебя», щелкнули пальчиками и включили в голове фиолетовый фонарик, и через голову послали это «письмо» нашим мамочкам. Предложили деткам представить, как лучи к любви проходит через все преграды, как его получает мама, как мама радуется нашей любви. Мы осознали, что в любой момент мы можем быть вместе с мамой и теми, кого мы любим.


5) Предложили детям подумать, сколько людей потрудилось, чтобы они могли приходить в красивую светлую школу: строители, рабочие, повара, учителя, родители и другие. Создали мыслеформу «Я люблю вас, я благодарю вас», и наполнили всю школу фиолетовым лучом. Дано домашнее задание посылать фиолетовый луч маме и папе, одноклассникам, учителям, научить родителей посылать фиолетовый лучик.

После занятий дети стали более спокойными, радостными. Возникла заинтересованность учителей, предложено сделать занятия по СЗЭМ постоянными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
фомицкая татьяна
Активист


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 174
Откуда: Воронеж, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример проведения 2-го лектория для учеников 2-го класса.
1) Вспомнили, чем мы занимались на прошлой встрече: посылали фиолетовый лучик. Дети рассказали, как они посылали лучик:
- мальчик посылал лучик своей маме и почувствовал, как мама его обняла,
- девочка посылала лучик своей бабушке, когда она лежала в больнице, и бабушка выздоровела,
- девочка посылала лучик своей маме, когда у неё болела спина, и маме стало легче.
2) Предложили детям продолжить работу с мыслями. Зажали правую руку в кулачок и выпрямили мизинчик. Начали посылать фиолетовый лучик мизинчику, рассказывали, как мы его любим, как мы ему благодарны, как он нам помогает. Во время этого упражнения мы почувствовали в мизинчике тепло. Сделали вывод, что своими мыслями мы можем помогать своему телу. В качестве упражнения предложено наполнить голову фиолетовым лучиком: мы любим свою голову, у меня одна голова на плечах.
3) Предложили восстановить концентрацию внимания. Сказали, что бывает так, что мы находимся в школе на занятиях, а думаем, какая дома вкусная конфетка дома лежит, как там мама, как я буду играть в компьютерные игры и так далее… «Лишние» мысли мешают нам заниматься. Представили, что все мысли у нас как книжечки. И мы перед уроком все книжечки закрываем, а книжечку «математика» открываем, настраиваемся на занятия математикой. Акцентировали внимание на разнице ощущений в области головы. Выбрали из класса детей, которые будут проводить эту технику перед каждым уроком: Саша перед украинским языком, Маша перед математикой и так далее…
4) Пространство вокруг нас заполнено нашими мыслями и мыслями других людей. Предложили провести эксперимент. Взяли две 0.5 литровые банки, наполнили водой. Вот эта прозрачная водичка – пространство вокруг вокруг нас, и мы можем заполнить его своими мыслями. Если человек радостный, довольный, то и мысли у него красивые. В воду добавляем красные чернила. А если человек обиделся, расстроен, то и мысли у него черные. Во вторую баночку добавляем черные чернила. С кем вам больше хочется общаться: с веселым, радостным, или с надутым, капризным. Дети выбрали - с радостным. Потом взяли бумажную фигурку человечка и опустили в баночку с красной водичкой. Белый человечек стал розовым. Вот так и мы обучаемся у других их мыслям и сами обучаем окружающих. А второго человечка опустили в баночку с черной краской и он стал серым. Так мы можем обучиться у своего друга, который сидит дома и грустит. Как мы можем помочь своему другу? Послать ему фиолетовый лучик! Набираем на кисточку красные чернила и красим серого человечка. Обучает тот, кто сильнее обучен! Будем всех обучать радостным мыслям!
5) Предложили вновь вернуться к благодарности. Решили сделать для нас якорь благодарения. Взяли наклейки-картинки с позитивными изображениями (бабочки, сапожки, новогодние). Предложили детям наклеить их на уголок дневника. Пока дети наклеивали, рассказали историю о камне благодарения. Мужчина нашел камень и положил в карман. И как только он опускал руку в карман, дотрагивался до камня, он начинал благодарить. Однажды у его друга серьёзно заболел сын, и он выслал ему камень благодарения. Мальчик стал благодарить всех: родителей, окружающих людей, Бога. И мальчик выздоровел! Теперь обратим внимание на наши наклеечки на дневнике. Как только мы увидим наклейку, мы сразу вспоминаем, кого мы можем поблагодарить: маму, папу, братика или сестричку, наших учителей и так далее. На доску решили повесить звезду с наклейками, чтобы иметь возможность благодарить как можно чаще.
6) Вновь наполнили голову энергией, поблагодарили Вселенную. Во время повторной работы с концентрацией внимания чувствовалась мощная групповая работа детей с энергиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оля Бельская
Активист


Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарим Людмилу Петровну за проведенные лектории - для учеников 4 - Г и 6 - В классов, московской школы №1357.
Для детей раскрывались важные темы, осознание которых восстанавливает их нервную систему, концентрацию внимания, состояние "хочу идти", "хочу все видеть."
Дети узнали о самонастраивающемся организме. Тут же на встрече трансформировались такие темы - не хочу видеть шумные перемены, много домашнего задания, плохие отметки ( понимали, что нужно больше тренироваться отвечать у доски), плохую погоду ( осознавали, что дождливая погода полезна для травы, для деревьев), грозу ( а художника она может вдохновить), лужи ( а ведь в лужах можно увидеть отражение облаков, солнечных лучей).
Восстанавливали концентрацию внимания, меняясь в таких темах - не хочу вспоминать, как мы поссорились, о плохом поведении, что меня не любят ( осознавали, что все меня любят по-своему), не хочу думать, что другие меня не ценят(нас ценят тогда, когда мы ценим других).
Велась работа с теми кто боится, что его вызовут, что неправильно поймут, боится отвечать - все понимали, что эта тайна всем известна, и у вас есть возможность ее озвучить. И для тех, кто всячески стремился обратить на себя внимание - трансформировался страх, что не заметят, не оценят.
Раскрывалась тема предупреждения травматизма - все вместе произносили я хочу идти, я хочу за все браться, наполняли тело энергией.
Была проведена высочайшая работа для одного из учеников 6 класса.Его ТПО указывал на необходимость для того, чтобы спастись все время менять место нахождения, появлялась мощная динамика все время двигаться. После трансформации первопричин такого состояния, ребенок стал спокойнее, тише, появилось ровное дыхание, он спокойно сидел до конца встречи.
Людмила Петровна, благодарю Вас за бесценный подарок для детей и для всей школы!
Были подарены юбилейные книги в классные библиотеки и в библиотеку школы, а президенту благотворительного фонда "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ" Людмиле Петровне Троян, было вручено благодарственное письмо от коллектива школы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> О наших детях/Our children/unsere Kinder Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Copyright © 2002-2006,
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД Л.П.Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"
Все права защищены

Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
Русская поддержка phpBB