Список форумов Центр ВСР Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ"
Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Доклады

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> XXV Международная научно-практическая конференция "Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П.Троян в развитии жизни на Земле"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веденеева Оксана
Участник


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Тула

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2019 6:09 pm    Заголовок сообщения: Доклады Ответить с цитатой

КОУЧИНГ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СВЕТЕ СЗЭМ Л.П.ТРОЯН

В докладе рассматриваются последовательные этапы работы, связанные с "фотографией рабочего дня" специалиста. Использование методов гармонизации СЗЭМ Л.П.Троян, позволило выстроить гармоничные отношения специалиста с вышестоящими и нижестоящими сотрудниками. Результатом проведённого коучинга стало достижение цели, а именно, получение более высокой должности с повышением зарплаты.

После прохождения Базового курса СЗЭМ Л.П. Троян и других авторских курсов, я увидела практический результат: моя жизнь кардинально изменилась, количество страхов уменьшилось в разы, спокойнее стал проходить мой день. Когда я еду на работу, то предварительно гармонизирую всех участников движения и наш автобус безопасно и быстро привозит нас на работу.

Работу на китайском заводе я нашла, используя методы СЗЭМ Л.П. Троян при помощи консультанта Ирины Потёмкиной. Перед каждым собеседованием мы гармонизировались со всеми участниками. Меня выбрали из всех претендентов на должность «Экономист».

Поэтому при появлении возможности повышения зарплаты и должности я решила пройти Коучинг о работе у Людмилы Петровны Троян. Алгоритм работы на коучинге: 7 дней базовой работы, потом самостоятельная работа, для сохранения результата проводится коучинг 1-2 дня в месяц.
В начале коучинга открылась информация, что у меня «не верю по текущему воплощению». Если я сама не верю, то этому обучаются все окружающие и тоже считают, что я не достойна повышения. Собрали установку «не верю» со всех уровней организма в точку, открытым ртом вдох выдох, отпускаем эту точку. Наша новая установка: «Верю! Верю в меру». Теперь все мои органы, системы, клеточки будут помогать мне в достижении цели.

Для работы на коучинге необходимо было собрать всю информацию о моей работе за неделю: какая информация на входе для меня, как я ее обрабатываю, и что на выходе уже от меня.
У меня имелись проблемы с выпуском и оформлением банком банковских гарантий. Настроившись на эту ситуацию, обнаружили, что между банком и нашей компанией есть синдром хронической усталости. Настроившись на всех сотрудников компании и банка, причастных к этой ситуации, использовали грамотную установку: Рядом с индивидуальностями, напомнившими программы депрессии: Я люблю жизнь! Я хочу жить! Я радуюсь жизни! На этих территориях, где напомнились разрушительные программы не хочу жить: Я люблю жизнь, Я хочу жить, Я радуюсь жизни.

Настроились на коллег, которые отправляют оборудование из Китая, у них агрессия и ненависть к территории России, к коллегам на территории России, поэтому оборудование не пропускает таможня, вовремя оборудование не отправляет завод в Китае. Методами СЗЭМ Л.П.Троян трансформировали агрессию и ненависть.
Индивидуальности просят прощения друг друга, если не давали друг другу родиться по прошлым воплощениям.
Индивидуальности просят прощения у индивидуальностей родителей и детей друг друга, если с ними не давали друг другу родиться в прошлых воплощениях.
В процессе работы выяснили, что с территорией Китая у меня есть разрушительная программа «не хочу жить». Настроились на всю территорию Китая и сказали: Я люблю жизнь! Я хочу жить! Я радуюсь жизни!
После этого сразу легче стало работать с коллегами из Китая. Оборудование стало поступать так быстро и легко, что приходилось выпускать в большом количестве банковские гарантии. Банк легко выпускал банковские гарантии, проводил платежи.
Протестировали отношения внутри нашего отдела, обнаружили, что нет доверия между коллегами. На помощь пришла наша грамотная установка: Верю, верю в меру. После восстановления доверительных отношений, сразу стало легче работать и улучшилось взаимопонимание внутри отдела.
Людмила Петровна протестировала мою концентрацию внимания на работе – 0%.
На вопрос, что мне мешает думать? Оказалось - «Я не хочу думать, что у меня нет своей квартиры». Это привело мою концентрацию вниманию к 0% и на работе, и в текущей жизни. Установили период для решения моего жилищного вопроса: «Моя квартира у меня появится до 01.11.2018. До этого времени у меня есть арендованная квартира». Свою квартиру в собственность я оформила 26.10.2018.

Уровень концентрации внимания повысился, но не достигал еще 100%. Я осознала и повысила ценность моей должности «экономист» на текущий момент. Как хорошо, что у меня есть работа, благодаря этому я могу оплачивать арендованную квартиру. Включили благодарность к моей текущей работе и арендованной квартире.
На концентрацию внимания еще влияла мысль: «Не хочу думать вспоминать тех выстрелов и взрывов». В этом случае использовали грамотную установку: «Я делаю всё от себя зависящее, чтобы по-своему помочь людям на Донбассе, на тех территориях. Я хочу думать, вспоминать всё в меру». Концентрация внимания повысилась до 100%.
Определили какие качества нужны для выполнения каждого вида деятельности. Например, для сдачи отчета в срок нужна внимательность, высокая степень концентрации внимания, память. В таких условиях отчёт будет сдан успешно.
Я выполняла обязанности казначея: проверяла счета для оплаты, вносила в программу, контролировала оплату. При выполнении этой работы я общалась с коллегами из других отделов. Выявили огромное количество программ сверх любви-сверхзависимости, агрессии, ненависти, зависти по прошлым воплощениям, которые мешали успешной работе.
Метод трансформации сверх любови-сверх зависимости: Мысленно представляем рядом индивидуальностей, которые спасали друг друга в прошлых воплощениях и вовремя не поблагодарили друг друга за это. Благодарны каждой, каждой индивидуальности, с кем спасали друг друга в прошлых воплощениях и вовремя не поблагодарили.
Для трансформации зависти настраивались на индивидуальности, породивших зависть и трансформировали агрессию и ненависть с индивидуальностями, которые породили зависть.
Осознанно начинала благодарить компанию, коллег, посылала фиолетовый луч с любовью. После такой тщательной проработки, качество моей работы повысилось, отношения с коллегами стали гармоничными и мне стало комфортно работать.

Каждый день на коучинге начинали с трансформации агрессии, ненависти с коллегами методами СЗЭМ Л.П. Троян. В дни, когда не проводился коучинг, я трансформировала эти состояния самостоятельно. Потом для сохранения результата брала коучинг 1-2 раза в месяц.
В момент проведения коучинга я проводила набор сотрудников в наш отдел.
При проведении собеседования я тестировала кандидатов: Каким он будет сотрудником? Есть ли у него способности для этой должности? Какие цели кандидат хочет достичь в процессе работы в нашей компании? Я просматривала предстоящий период и понимала, как человек будет работать.
Один кандидат шел строить карьеру на заводе. Для этой цели он сделает все, даже придётся сместить человека, который его нанял и всему научил. Второй кандидат хотел просто быть на работе и получать зарплату. Моей же целью было нанять человека, который бы хотел принести пользу компании, максимально хорошо бы выполнял свои обязанности, принимал ответственность за свою работу, не конфликтного. С помощью интуитивных методов СЗЭМ Л.П. Троян выявили кандидата, который шел в компанию для того, чтобы разрушить компанию, передавая информацию о нашей компании конкурентам. Благодаря методам СЗЭМ Л.П. Троян «Тестирование» и «Просмотр предстоящего периода» удалось нанять на работу несколько достойных профессионалов.
Метод «Просмотр предстоящего периода», когда представляем человека в будущем на этом месте работе через месяц его работы, через два месяца, через год и приходит информация. Это помогает в принятии решения и придает уверенность в выборе кандидата на должность.

При прохождении коучинга мы с Людмилой Петровной четко разграничили мои компетенции. Я нахожусь в пространстве, где начальник всегда прав. Поэтому я записываю задание в блокнот с указанием реальных сроков выполнения. Если я записала 3 вопроса, то потом и отвечу на 3 вопроса, а не на 5 как спрашивают позднее. Руководителю лучше переложить ответственность на меня и других сотрудников. Поэтому четко все записываю. Я дисциплинируюсь как сотрудник, и он дисциплинируется тоже как руководитель.
После разграничения компетенции я четко сообщала, где заканчивалась моя ответственность и дальше начиналась ответственность другого сотрудника. Поэтому я несла ответственность в рамках своей компетенции. Руководство со временем приняло мою позицию, стало проявлять ко мне больше уважения как профессионалу.

Руководство моего отдела сообщило мне, для того чтобы занять должность руководителя отдела, я должна поехать в командировку в Китай. Поэтому я стала изучать китайский язык. Позже командировку отменили, а повышение до руководителя отдела перенесли на более поздний срок. Это такая особенность подхода руководства к управлению: завлекать командировкой в Китай для повышения должности, а потом отменять. Во внутренних документах меня указывают как руководителя отдела, без реального повышения должности. Как я могу это воспринимать? Только как политику моего руководителя показать красивое, завлечь и не выполнить своих обещаний.
Это так же было связано с тем, что руководство хотело заплатить минимальную зарплату. При этом позиция руководства: не нравится, уходи, найдем другого на твоё место. В таких сложных условиях работы только СЗЭМ Л.П. Троян помогли мне оставаться здоровой и гармоничной.

Людмила Петровна подсказала: Разговаривайте с руководством на равных. Коучинг заказывает смелый и решительный человек. Путем тестирования она сообщила, что у меня достаточно знаний и опыта для должности, на которую я претендую. Это придало мне силы и решительности сделать все от меня зависящее, чтобы достичь поставленной цели.

Результатом проведения коучинга стало достижение цели: повышение должности до руководителя группы казначейства с соответствующим повышением зарплаты на 23%. Позже через 6 месяцев повторно повысили зарплату на 25%. Дополнительным результатом стало покупка квартиры в ипотеку.

Как видно из моего доклада, методы СЗЭМ Л.П. Троян - универсальны. Методы помогают достичь гармонично результата в любой сфере жизни. Благодарю Людмилу Петровну за Систему Знаний Экологии Мысли Л.П. Троян и проведенный Коучинг по работе!!!


Последний раз редактировалось: Веденеева Оксана (Вс Янв 06, 2019 1:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 7:58 pm    Заголовок сообщения: Доклады Потёмкиной И.В Ответить с цитатой

Доброго дня!

У меня в этот раз было два доклада.

Это ссылки на мои доклады по восстановлению зрения и по восстановлению женских органов:

- https://becleverbrain.wixsite.com/osoznanie/rezultaty-proekta-po-zhenskim-organ

- https://becleverbrain.wixsite.com/osoznanie/rezultaty-proekta-po-zreniyu

Всем здоровья и процветания!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Светлана Белоус
Участник


Зарегистрирован: 12.07.2007
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 9:30 pm    Заголовок сообщения: Доклад Москаленко Светланы Викторовны Ответить с цитатой

Формирование принципов «нового человека» в познании и развитии литературного наследия в свете СЗЭМ Л. П. Троян

Троян Людмила Петровна – доктор естественных наук, президент благотворительного фонда Л. П. Троян «ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ», руководитель регионального отделения ОППЛ «Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ», аккредитованный личный терапевт ОППЛ, действительный член ОППЛ. Россия, Москва.

Москаленко Светлана Викторовна – организатор лингвистического центра, преподаватель английского языка, консультант СЗЭМ Л. П. Троян, действительный член ОППЛ, аккредитованный личный терапевт ОППЛ. Россия, Москва.

Аннотация: в докладе рассматриваются основные принципы формирования нового человека в познании и развитии литературного наследия, предлагаются к прочтению конкретные произведения авторов художественной литературы, которые способствуют духовному и физическому развитию личности.

Ключевые слова: художественная литература, образование, принципы нового человека, нравственные ориентиры, ценности, лучшие качества личности, книги для чтения, развитие, культура здоровья, дети, осознание, ответственность, индивидуальный подход.

Информация, которая нас окружает, безгранична. Литература, как источник новых образов, мыслей, познания окружающего мира может дать бесценный опыт, благодаря которому мы предотвратим ошибки в нашей реальной жизни, предупредим сложные ситуации, просмотрим будущее на несколько шагов вперед. Обращаясь к хорошей книге, мы закладываем фундамент, определяющий принципы нового, крепкого духом, благополучного, культурного человека, для которого все лучшие качества личности, нравственные ориентиры, формировавшиеся человечеством столетиями, являются нормой: преданность Родине, трудолюбие, смелость, решительность, ответственность, товарищеская взаимопомощь, честность, взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей, непримиримость к несправедливости, тунеядству, карьеризму, стяжательству, оптимизм, способность радоваться, любить людей, жизнь и выполнять свой долг.
I. Какие книги нужны нам и нашим детям? Книги, которые развивают, дают пищу для ума, помогают отвечать на сложные вопросы:
• Как правильно строить отношения с окружающими людьми?
• Как научиться радоваться любым проявлениям жизни и вычерпывать плюсы даже в самых, на первый взгляд негативных ситуациях?
• Как воспитывать достойных детей с красивыми целями?
• Как правильно организовывать свой рабочий день. Свое рабочее пространство и время?
• Как формировать отдающую позицию?
• Как сохранять культуру здоровья?
Мы помним как целеустремленность и трудолюбие Робинзона Крузо (1719 г.) в произведении Д. Дефо помогли главному герою не только выжить, но и организовать достойную жизнь в пределах острова и, в конечном итоге, вернуться домой!
…Вы можете отлично прожить здесь, если будете упорно трудиться… Я рассказал им подробно, как попал на этот остров, как понемногу улучшил свое хозяйство, как собирал виноград, сеял рис и ячмень, как научился печь хлеб. Я показал им свои укрепления, свои кладовые, свои поля и загоны – словом, сделал всё, чтобы жизнь на острове была для них не так тяжела.
Мы восхищаемся мудростью Поллианны (1913 г.), героини одноименной повести Элинор Портер, которая всегда найдет то, чему можно порадоваться.
– Да это просто игра такая!
– Игра? – удивилась девушка. – Как это?
– Называется «Найти радость»…
– Однажды мы играли в эту игру, когда благотворители прислали нам в подарок костыли…
– Боже милостивый! Какая радость может быть в костылях? Получить в подарок костыли, когда мечтаешь о кукле!
От восторга Поллианна даже захлопала в ладоши...
– Это же так просто! Радость в том, что они вам не нужны, – торжествующе провозгласила Поллианна. – Понимаете? Вообще не нужны!
Читая произведение Валентина Катаева «Сын полка» (1944), мы видим как наяву картины военных событий, осознаем ценность человеческой жизни, восхищаемся доблестью и отвагой героев:
…Славный путь проделали плечом к плечу Енакиев и Ахунбаев. Били они немцев под Духовщиной, били под Смоленском, вместе окружали Минск, вместе гнали врага с родной земли. Не раз и не два и даже не три раза столица наша Москва от имени Родины озаряла вечерние тучи над Кремлём огненными залпами в честь доблестного фронта, где воевали батальон Ахунбаева и батарея Енакиева...

Н. Носов «Незнайка на Луне» (1965 г.) – готовый экономический словарь, который объясняет простым языком сложные вещи и их взаимосвязи, делает понятным сущность многих экономических явлений, что позволяет предупреждать манипуляции со стороны других и разбираться в них.
Каждый, кто покупал «Газету для дураков», говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут. Кстати сказать, газета эта велась очень разумно. Всё в ней даже для дураков было понятно. В результате «Газета для дураков» расходилась в больших количествах.
Таковы уж нравы у лунных жителей! Лунный коротышка ни за что не станет есть конфеты, коврижки, хлеб, колбасу или мороженое той фабрики, которая не печатает объявлений в газетах, и не пойдет лечиться к врачу, который не придумал какой-нибудь головоломной рекламы для привлечения больных. Обычно лунатик покупает лишь те вещи, про которые читал в газете, если же он увидит где-нибудь на стене ловко составленное рекламное объявление, то может купить даже ту вещь, которая ему не нужна вовсе.
Каждому, понимаешь, хочется показать, будто он лучше других, а так как ум, доброта, честность у нас ни во что не ценятся, то хвалятся друг перед другом одним лишь богатством.
Книги Анне-Катарины Вестли «Папа, мама, бабушка и восемь детей и грузовик» (1957) помогают детям понимать как правильно, грамотно взаимодействовать друг с другом в семье и за её пределами, всегда с оптимизмом смотреть на происходящие события в жизни.
Представляете, как трудно одеть такую большую семью? Счастье ещё, что они могли друг за другом донашивать одежду: Марта после Марен, Мона после Марты, Милли после Моны, Мина после Милли, Мадс после Мартина, а Малышка Мортен носил все после всех, но тогда все вещи были уже такие изношенные, что маме приходилось вырезать из них куски поцелее и из этих кусков шить ему штаны. Мортену очень нравилось, что у него штаны получались разноцветные. Когда ему становилось скучно, он мог без конца разглядывать разноцветные лоскутки материи, из которых была сшита его одежда.
Неиссякаемый оптимизм, творческая позиция, чувство юмора, взаимовыручка, крепкая дружба, непримиримое отношение к жадности и подхалимству - всё это слагаемые великолепной детской книги Виталия Коржикова «Мореплавание Солнышкина» (1967 г.).
Звезды перемигивались все также хитро и таинственно. Конечно, от космической неудачи носик Перчикова немного побледнел, но в запасе у радиста было множество дел на земле.
Его картины согласны были приобрести известные музеи, но Морякова это не привлекало. Зато в школе, где когда-то на старенькой скрипящей парте он рисовал паруса, теперь на стенах бушевали все моря и океаны[4].
А девочка по имени Момо (1973 г.) – главная героиня книги Михаэля Энде, какой способностью она обладала?
«Она слушала так, что беспомощные и нерешительные вдруг начинали понимать, чего именно им не хватает. Робкие чувствовали себя свободными и смелыми. А несчастные и угнетенные обретали надежду. И если кто-нибудь думал, что его жизнь бессмысленная ошибка, что он ничего не значащая песчинка и не представляет из себя никакой ценности и его так же просто заменить, как какой-нибудь разбитый горшок, если с этими мыслями он шел к маленькой Момо, то, по мере того как он все это ей рассказывал, ему вдруг таинственным образом становилось ясно, что он ошибается, что и он – такой, какой он есть, – один-единственный в своем роде и поэтому ценен для мира…
Вот как умела слушать Момо!»
Из многочисленных произведений Ирины Токмаковой, написанных для детей, вспомним «Сказочку о счастье» (1986). Как сделать свою жизнь счастливой? Ответ прост: помогать людям!

II. На этапе становления личности особенно важно учитывать индивидуальный подход: уровень подготовки и развития читателя. Важно понимать содержание произведения (пересказ), с перспективой на его последующее обсуждение. Эта часть совместного процесса важна не только по отношению к художественной литературе, но и для любого другого источника информации (просмотренного фильма, мультфильма или спектакля).
Многие произведения в школьной программе предлагают читать без учета индивидуальных особенностей и уровня подготовки учащегося, то есть, не своевременно. Ряд произведений вошли в школьную программу в связи со сложившейся конъюнктурой, как политической, так и экономической, а так же в силу возможных личных интересов лиц, формирующих программу.
Несмотря на все сложности состояния образования, будем всегда помнить, что у нас есть огромное преимущество – мы первыми имеем возможность привить любовь к качественной литературе, тем самым определив вектор направления формирования высокодуховного человека. Мы предлагаем смело и аргументировано давать произведениям их реальные оценки. При разборе содержания будем искренны! Так мы приобретём доверие ребенка, как источник информации и суждения.
Невозможно мгновенно изменить человека, добиться перерождения личности под влиянием книги, но систематически работая над формированием грамотного литературного вкуса можно очень многое сделать для поступательного движения к идеалу по мере взросления и совершенствования, выходя на новые уровни самосознания и осознания окружающего мира и взаимодействия с ним.
Как писал известный французский философ, математик, физик и филолог Рене Декарт «Чтение хороших книг – это разговор с самыми лучшими людьми времен прошедших, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои думы!».

Подарим детям лучшие книги в истории человечества!!!

Таблица прилагается
Литература
1.Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П.Троян = The Knowledge System of ECOLOGY of THOUGHT by L. P. Troyan / под общ. ред. Л.П.Троян. – М., 2008. – 528 с.: цв. ил. – Текст рус., англ. – стр. 373.
2. Коржиков В. Мореплавания Солнышкина – М.: Дет. Лит., 1982. – с.153.
3. Дефо Д. Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо – Л.: Дет. Лит., 1987. – с. 219.
5. Портер Э. Поллианна [пер. с англ. М.Ю. Батищевой] – М.: Эксмо, 2014. – с. 51.
6. Катаев В. Сын полка – М.: Дет. Лит., 1979. – с. 16.
7. Носов Н. Сказки. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – с. 398.
8. Анне-Кат. Вестли Папа, мама, бабушка и восемь детей и грузовик. – М..: Дет. Лит.,, 1992. – с. 15.
9. Энде М. Момо [пер. с нем. Ю.И. Коринца] – М.:Махаон, Азбука-Аттикус, 2014. – с. 20.
10. Токмакова И. П. Избранное. Стихи, сказки и повести. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – с. 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> XXV Международная научно-практическая конференция "Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П.Троян в развитии жизни на Земле" Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Copyright © 2002-2006,
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД Л.П.Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"
Все права защищены

Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
Русская поддержка phpBB