|
Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Смолярова Наташа Активист
Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 166 Откуда: Израиль
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу предложить экологические сказки, которые удалось написать и предложить детям. http://smolyarov.wix.com/yoga-therapy#!/c9kn на сайте в теме СКАЗКИ . Буду рада, если они понравятся нашим детям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia Kegeles Активный участник
Зарегистрирован: 12.08.2014 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 6:15 pm Заголовок сообщения: Лучший учитель - это собственный опыт! |
|
|
Как-то, по дороге в школу, Сашенька рассказал мне о том, что на переменках один мальчик из шестого класса его постоянно дразнит и задирается. Прямо на ходу мы трансформировали первопричины состояний агрессии, ненависти и сверх-любви сверх-зависимости. А вчера я спросила у Сашеньки, как себя ведет шестиклассник? - "Мы с ним подружились!".
Я спросила: „Как же это было?». И он рассказал мне, что при первой же встрече со старшеклассником Сашенька первый сказал ему: «Только давай без агрессий!» На что тот удивленно кивнул и протянул руку. Больше инцидентов не было.
Захотелось поблагодарить этого шестиклассника за то, что у внука появился собственный опыт в решении непростых школьных ситуаций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia Kegeles Активный участник
Зарегистрирован: 12.08.2014 Сообщения: 85
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2019 10:25 pm Заголовок сообщения: Работа с текстами басен Крылова в помощь детскому психологу |
|
|
Замечательная книга для детей, Надежды Жуковой "Уроки правильной речи и правильного мышления" (эксмодетство, Москва, 2016г.), предлагает с помощью чтения и увлекательного анализа текстов басен А. И. Крылова, задуматься над важнейшими психологическими феноменами, с которыми ребёнок скорее всего уже встречался, но воспринимал их пока эмоционально.
После каждой басни предлагаются задания:
Прочесть басню разными голосами.
Выбрать героя, который нравится;
Задуматься о пользе или бесполезности действий героев;
Предлагается передать басню своими словами;
Подумать и решить для себя - чем занимаются герои, работой или забавой?
Выбрать - какие черты нравятся, а какие нет?
Эти и многие другие задания помогают ребёнку получить ценный опыт того, что каждая новая информация несет в себе множество новых знаний, которые не всегда лежат на поверхности, но открываются тем, кто умеет не спеша подумать о прочитанном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Copyright © 2002-2006,
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД Л.П.Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"
Все права защищены
Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
|