Список форумов Центр ВСР Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ"
Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Ответ на вопрос
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> Колонка Президента Центра
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответ на вопрос Ответить с цитатой

У меня есть постоянное желание внимательно относиться ко всем вопросам.
Отвечаю на электронное письмо Александра Полуянко из Харькова.

Здравствуйте, уважаемая Людмила Петровна!
Я хотел бы составить небольшие методические материалы, как для базового курса, включающие схематическое или краткое описание техник гармонизации. Хорошо, когда у людей после курса остается еще и какая-то памятка. Что скажете по этому поводу?
--
Искренне Ваш Александр Полуянко.




Здравствуйте, Александр!
Сказать могу многое!
Знания, которые открываются, это не кулинарные рецепты, да и к рецептам имеется всегда много нюансов...
А принимать Систему Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ и нести её другим – это большая внутренняя работа, которая получает направления и подсказки на встречах, на курсах, на консультациях как величайшие озарения.
Метод обретает свою силу только как ОЗАРЕНИЕ человека. Это создаёт мощный импульс, влияющий на физическое тело.
Озарения могут быть разными:
• эволюционными,
• инволюционными.
В такие минуты рядом с человеком должен быть Профессионал, а не любитель, именно настоящий МАСТЕР.
Озарения – это навсегда.
Его не заучивают, оно всегда с вами.
Невозможно написать книгу на все случаи жизни, обязательно найдутся упрекающие люди, которые случайно забежали и выбежали.
На курсах я помогаю каждому написать по данному курсу книгу для себя – свой конспект со своими озарениями.
Если формат допуска к преподаванию требует издания методического пособия, то такое пособие должно отвечать конкретным запросам.
Для меня работа над книгой – это ответ на конкретный запрос. В моменты вдохновения я её пишу. Запрос на неотложную помощь переключает меня на практическую работу, а это самое важное подтверждение необходимости всего объёма выполняемой мною работы.
Я сейчас
• пишу книгу о курсе “Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ”;
• пишу статьи в “ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ГАЗЕТУ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ППЛ “Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ”;
• пишу доклады на очередные конференции;
• корректирую доклады для публикации в сборнике IV Паназиатского конгресса;
• провожу ежемесячные лектории вопросов и ответов в Системе Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ в Москве, а в Нью Йорке, Магдебурге, Берлине, Мурсии через Интернет;
• провожу заседания “Круглого стола” ФОНДА;
• высылаю подготовленные материалы для презентации Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ в Швецию;
• готовлю XIV международную конференцию “Мир един” в Иркутске (с выездом на Байкал) и XV конференцию “Возможности России в развитии современной цивилизации” в Москве;
• отвечаю на вопросы по телефону и по электронной почте;
• веду консультации;
• веду свои любимые курсы и выдаю сертификаты:
• Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ (36 часов).
• Тайны подсознания (15 часов).
• Благодарения (15 часов).
• Благополучие (15 часов).
• Информационные потоки (15 часов).
• ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ о Любви. (15 часов).
• Осознанное восстановление и развитие концентрации внимания, профессиональных и обучающих возможностей человека в свете Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ. (15 часов).
• Осознанное развитие космического организма в будущих воплощениях (15 часов).
• Психологическое консультирование (15 часов).
• Бизнес – консультирование. Работа с персоналом. (15 часов).
• Миссия – это современно и актуально (15 часов).
• Карта геопатогенных зон, определённая возможностями собственного организма (15 часов).
• Влияние осознанных и неосознанных связей на собственный организм (15 часов).
• Пути развития семейных отношений (15 часов).
• Подготовка детей и родителей к школе (15 часов).
• Молодость – это не возраст, а состояние. (15 часов).
• Обретение уверенности. (15 часов).
• Ресурсы и возможности человека в восстановлении зрения. Нанотехнологии. (15 часов).

А в свободное время встречаюсь с любимыми детьми и внуками.

Вашу теоретическую работу хочется видеть грамотно написанной, когда закончите её, я готова прочитать.


Желаю успехов.
Д-р естеств. н. Людмила Петровна Троян
_________________
Организатор Международных научно-практических конференций "СЗЭМ Л. П. Троян в развитии жизни на Земле".
Как основатель Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ всегда открыта к обсуждению созидательных целей и вопросов гармонизации


Последний раз редактировалось: Людмила Петровна Троян (Вс Апр 10, 2011 3:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как рассказывать о Системе Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П. Троян нашим школьникам?

Рассказывая школьникам о нашей Системе, мы можем творчески, ссылаясь на доклады наших консультантов и свои собственные, сделанные на международных конференциях, показать реальные результаты достигнутые в применении и развитии Знаний.

1. Жизнь можно прожить больным и неудовлетворённым или здоровым, успешным, гармоничным человеком.
Каждую минуту любой из нас делает свой выбор, а это значит, что мы сами закладываем свой неудачный или удачный день, год, текущую жизнь и даже будущее воплощение.

Если мы осознанно учимся, дисциплинированы на занятиях, то вероятность хорошо освоить школьную программу, высока и это нормально и всем понятно.
Уверенность и подготовленность по школьной программе дарят нам свободу выбора на следующем этапе развития.
У тех, кто плохо учился, выбор ограничен.
Отсутствие фундаментальных знаний, обнаруженное на любом витке карьеры, приводит к профессиональным конфликтам и сокращает жизнь.
Ответственность за свой выбор проживания следующей минуты, часа, дня позволяет ценить труд своих родителей, педагогического коллектива, жить с благодарностью везде и ко всем. А это формирует внутреннюю улыбку и радость восприятия жизни.
К ответственному, образованному, радостному человеку притягиваются такие же друзья.

Мы способны осознанно формировать свою судьбу и это стоит делать.
_________________
Организатор Международных научно-практических конференций "СЗЭМ Л. П. Троян в развитии жизни на Земле".
Как основатель Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ всегда открыта к обсуждению созидательных целей и вопросов гармонизации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. Богатства, которые не зависят от природных ресурсов страны – это раскрытые возможности самого человека.
Весь современный мир обращён к этим ценностям.

С первого дня рождения мы наделены интуитивным восприятием информации, которую можно видеть, слышать, чувствовать, а это помогает в состоянии гармонии просмотреть предстоящий период, помочь себе и другим своевременным правильным выбором.
Мы можем освоить Систему Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П. Троян, и грамотное мышление подарит нам физическое здоровье, состояние гармонии и развитие способностей.
Каждому приятно учиться в дружном классе среди умных и добрых одноклассников. Чтобы создать такой коллектив и подготовить плодотворный учебный процесс, следует принять сложность и неповторимость космического организма каждого из нас. Необходимо овладеть Знаниями, объясняющими первопричины нарушения состояния здоровья, концентрации внимания, интуитивно находить мотивацию, помогающую достигать поставленные созидательные цели, уметь предупреждать конфликтные ситуации, просматривая трансперсональный опыт (опыт прошлых воплощений) и осознанно трансформируя грани первопричин такого поведения.

Всё это доступно, интересно и полезно каждому школьнику в современном образовательном процессе.
_________________
Организатор Международных научно-практических конференций "СЗЭМ Л. П. Троян в развитии жизни на Земле".
Как основатель Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ всегда открыта к обсуждению созидательных целей и вопросов гармонизации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. Изучение культуры здоровья в нашей Системе начинается с ответственности за собственное здоровье и развитие.

Современный культурный человек – это человек, который знает свой организм, знает сильные и слабые стороны своего трансперсонального опыта, умеет быстро восстанавливать своё здоровье и пользуется этим, действуя осознанно, грамотно и своевременно.
Стать таким может и ребёнок, и взрослый, так как для этого разработана всем доступная Система Знаний.
Универсальный метод восстановления здоровья предлагает работать с первопричиной разрушения здоровья, которая может оказаться в текущем или в прошлом воплощении.
Встречаясь, мы как индивидуальности, общавшиеся в прошлых жизнях, напоминаем друг другу позитивные и негативные установки, а это влияет на наше состояние.
Метод гармонизации отношений индивидуальностей основан на I Законе Системы: мысль, осознанно или неосознанно обозначенная человеком, может быть преобразована, если меняется его мировоззрение.

Ещё в 1994 году, работая с первопричинами зарождения состояния агрессии, я обратила внимание на то, что спонтанный выплеск негативных эмоций во всём своём диапазоне от конфликта на уровне интонаций и взглядов до жестокого убийства направлен на конкретных людей, индивидуальности которых в прошлых воплощениях не давали индивидуальности обидчика родиться.
В данном случае из всех жизненных ситуаций я рассматриваю те, которые зародились таким путём.

Для восстановления гармоничных отношений жертва конфликта, осознавая то, что её индивидуальность в прошлых воплощениях не давала родиться индивидуальности обидчика, осознанно просит у него прощения за это, целостно раскаиваясь и благодаря за то, что не случилось большей беды за её проступок.
Сила такого изменения мировоззренческой позиции дарит примирение, спокойное отношение друг к другу и восстановление здоровья, чего не давали старания специалистов.

Как происходит отказ в возможности родиться для конкретной индивидуальности?
Если женщина отказывается родить ребёнка, если мужчина против рождения ребёнка, если подруга отговаривает рожать ребёнка, то для индивидуальности неродившегося ребёнка все: и женщина, и мужчина, и подруга – убийцы, а при встречах в новых воплощениях они вызывают неосознанный, неконтролируемый выплеск негативных эмоций.
Многократное повторение и накопление таких программ может привести к любому исходу.
Кроме этого, рыбак не просит прощения у индивидуальностей икринок, удаляя их из брюшка рыбы, а это не даёт родиться многим индивидуальностям рыбок, мы не просим прощения у индивидуальностей семян цветов, фруктов и овощей, когда их срываем, и встречи с этими индивидуальностями необходимо преду-смотреть своевременным покаянием. В таком мире мы живём. Это надо знать, чтобы смело встречать каждый свой новый день.

Готовясь к одному из очередных докладов, исследуя первопричины зарождения агрессии, я обнаружила множество малозаметных обид, которые накапливаясь, приводили к отказу дать жизнь другой индивидуальности.
Это позволяет сделать вывод, что любое недопонимание и дисгармоничное отношение нельзя оставлять без внимания. Ради гармоничного будущего можно уже сейчас постараться, уступая друг другу, меняясь достичь искренних дружелюбных отношений, сохра-няя свои моральные принципы и достоинство.

Между индивидуальностями в прошлых жизнях было много и красивых, благородных поступков, которые притягивают индивидуальностей в одну семью, в одну школу, на одну работу. Поэтому от одного человека могут исходить и агрессия, и доброта, заложенные нами самими в прошлых воплощениях, и здесь для образованного человека нет никаких загадок. Важно своевременно осознать и трансформировать грани первопричин агрессии.

Часто и жертва, и обидчик как индивидуальности друг другу не давали родиться в прошлых воплоще-ниях, и это приводит к взаимным состояниям агрессии, раскачивающим маятник зла.
“Дедовщина”, нарушение уставных отношений во всём мире может как внутренний, необъяснимый сегодняшней жизнью конфликт исчезнуть навсегда
Так случается там, где есть целенаправленная трансформация граней первопричин осознанного и неосознанного состояния агрессии между индивидуальностями.

Вспоминаю пример трансформации первопричин состояния агрессии для целого класса начальной школы.
Учительница и дети под влиянием состояния агрессии, заложенного в прошлых воплощениях, не могли построить нормальный плодотворный учебный процесс, как выяснилось из-за того, что в прошлых воплощениях их индивидуальности не давали друг другу родиться.
В реальности уже звучали взаимные оскорбления и обиды между учительницей и её учениками.
Благодаря мудрой маме школьницы, увидевшей в этой ситуации влияние трансперсонального опыта, на консультации удалось осознанно трансформировать грани первопричины таких отношений.
Мы мысленно разговаривали с каждым учеником класса.
В нашем мысленном обращении дети просили прощение у индивидуальности учительницы, а она по нашей мысленной просьбе просила прощение у индивидуальностей своих учеников за то, что в прошлых воплощениях они друг другу не давали родиться.
После такой работы наш класс постепенно стал менять свои негативные привычки на позитивные. Восстановился полноценный учебный процесс.

Мысленное обращение к другим людям осознанно или неосознанно присутствует у каждого из нас.
Мы можем мысленно обращаться к своим родителям, прося их простить нас…
Мы мысленно продолжаем начатый разговор со своими друзьями, одноклассниками, коллегами по работе и иногда это даёт нам перемирие.
Истории уже известны разные мысленные формы примирения, которые открывались известной Екатерине Сиенской, Великому Сергию Радонежскому, примирявшему и объединявшему русских князей.
Вспышки состояния агрессии у мало знакомых людей неожиданны, опасны и могут стоить жизни. Их проявление может случиться на расстоянии, как окрик, который отвлёк внимание в опасную минуту.

Наезд водителя машины на людей, стоявших на остановке и ожидавших транспорт, это следствие того, что индивидуальности этих людей много раз не давали родиться индивидуальности водителя. А индивидуальность водителя много раз не давала родиться их индивидуальностям.
Если бы эти люди, владея нашими Знаниями, мысленно, в начале дня представили тех, кому их индивидуальности не давали родиться и попросили у них прощения за это, то трагедия никогда бы не произошла.
Столкновение автомашин на дороге – это следствие того, что индивидуальности самих водителей или индивидуальности водителей и индивидуальностей пассажиров салонов машин в прошлых воплощениях не давали друг другу родиться. Своевременная трансформация первопричин состояния агрессии могла бы спасти этих людей.

Культура здоровья для школьников – это своевременное знакомство со Знаниями и развитие, позволяющее понимать причины и следствия происходящих событий, и что очень важно – это грамотное предупреждение трагических ситуаций. Систематические тренинги грамотного мышления делают наших детей неуязвимыми. Владея культурой здоровья, мы обретаем созидательный мир доброжелательных людей.
_________________
Организатор Международных научно-практических конференций "СЗЭМ Л. П. Троян в развитии жизни на Земле".
Как основатель Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ всегда открыта к обсуждению созидательных целей и вопросов гармонизации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда сложные условия жизни, разрушительные воздействия на организм
повышают ответственность за собственное состояние гармонии
и тогда человек становится осознанно активным в достижении своих целей.

Такие результаты были, есть и будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительное совпадение по срокам информации в Интернете и того, что на огромных территориях люди почувствовали себя легко, исчезли необъяснимые боли сердца в утренние часы, тягостные состояния в течение дня и так далее...

12 февраля 2009, 08:13
www.polit.ru. Все права защищены и охраняются законом. © 1999—2008 Полит.ру

Над Сибирью столкнулись российский и американский спутники: последствия будут понятны через несколько недель
Впервые на земной орбите столкнулись два спутника связи – российский и американский. Инцидент произошел примерно в 800 км над Сибирью. Об этом сообщили представители Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).
Последствия происшествия будут понятны только спустя несколько недель. На настоящий момент в результате столкновения спутников образовалось два облака обломков. Специалисты продолжают следить за ситуацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос:
Почему ко мне относятся несправедливо?

У каждого из нас могут возникать свои объяснения таких фактов.

Возможность обратиться к граням первопричины такой проблемы раскрывает сложившиеся ситуации в свете трансперсонального опыта логически завершёнными и понятными.

Например:
Высмеиваются малейшие неточности в работе,
но в далёкой прошлой жизни тот, над кем смеются, сам был жесток и за малейшую провинность мог высечь нарушителя его приказа.
(Следствие состояния агрессии между индивидуальностями "палача " и "жертвы")

Нет доверия к профессионализму сотрудника.
Индивидуальность этого сотрудника в прошлых воплощениях больше склонялась отказывать в доверии, чем доверять.
(Такой опыт влияет на окружающих людей, обучая их недоверию.)

Нет внимания к истинному положению дел и приходится страдать от недоказанных обвинений,
но обвинённый в прошлых воплощениях не стремился сам проверить чью-то клевету, а спешил сказать: "Я ведь вам всем говорил..."

Так осознавая свой трансперсональный опыт, исправляя свои прошлые ошибки, мы встречаем новый счастливый день с людьми, на которых раньше обижались.
И они довольны, что им становится легко воспринимать тех, кто раньше казался носителем всяческих несуразностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос: Как избавиться от беспричинного рвотного рефлекса?

Отвечая на этот вопрос, работая с разными гранями первопричины этой проблемы, удалось обнаружить страх отравления индивидуальностей клеток пищевода и желудка.

И обращаю внимание на установку, которая влияла на самонастраивающийся организм: "Весь день я была занята и ни кусочка не проглотила..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наступают жаркие дни, и мы сами решаем
- подарить себе состояние страха из-за нарушения водного баланса организма
или воспринимать состояние нормы водного баланса.

Чему лучше обучать самонастраивающиеся организмы наших детей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы на лекторий.

Благодарна за Ваше внимание, ответ словами и поддержку в мыслях.
1. Как выбрать оптимальный курс развития, у какого консультанта с позиции возможности и ресурса сегодняшнего дня?
Какие могут быть ориентиры, иерархия выбора?

Мой выбор: параллельное развитие в учебе и работе. Для профессионализма - курс работы со зрением и нервной системой; в области финансов и коммерции - уровень эффективности выбора близок к нулю. Имеют место 3-5 часов еженедельных (подарочных) консультаций родителям по проблемам зависимости и созависимости. Я думаю, что уже есть и мастерство, которое может быть и оплачено. Как бы мне не преувеличить с адекватной самооценкой? Я ожидаю естественного желания другого быть благодарным. Но при этом у меня есть потребность иметь денежный эквивалент, чтобы быть самой свободной в благодарении.

2. На какие установки и программы обратить внимание при работе с людьми, имеющих или имевших зависимости, когда они начинают трудиться?

Пример: В результате ментальной работы с центральной индивидуальностью - изчезает физическая боль. 2-3 недели нет тяги к наркотикам, сигаретам, алкоголю (сидят дома), а затем, родители активно инициируют на труд (футбол, спорт, огороды, стройки) и на необходимость заработока денег. А при выработке энергии из жировых клеток в кровь поступают яды, ранее там накапившиеся, и провацируется зависимость. Привычный способа измененить состояния (скуку, гнев, страх, апатию и пр.) - это принять дозу.

3. Наблюдается актуальность применения СЗЭМ на уровне жировой ткани и клеток, выстилающих поверхность кровеносных сосудов. Гармонизация жировой ткани желез, клеток? Какие установки грамотны, оптимальны, направление работы?




Здравствуйте, Лена!


Отвечаю на вопросы. Рекомендовать консультантов пока не могу, так как супервизию ещё не проводила.

В иерархии звучит: семья, работа. Порядок в семье помогает в работе.

При законченном профессиональном образовании Вы получаете статус индивидуального предпринимателя, выбираете комфортную для Вас оплату труда и платите налоги государству.

В каждой работе актуальна мотивация цели.

Остальные вопросы требуют индивидуального подхода и учёта текущего момента. Готова работать с ними в конкретном формате для конкретных индивидуальностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень редко, но бывают и такие вопросы после удачных консультаций:

"Зачем мне проходить курс? У меня сейчас всё хорошо."

Если я говорю о том, что будет возможность поддерживать гармоничное состояние других людей, то человек пожимает плечами, и не понимает естественной потребности такой заботы о других людях.

И здесь я вспоминаю, что в нашей стране мы получили прекрасное образование, позволившее овладеть мастерством своей профессии и мудростью, которую ценят во всех странах.
_________________
Организатор Международных научно-практических конференций "СЗЭМ Л. П. Троян в развитии жизни на Земле".
Как основатель Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ всегда открыта к обсуждению созидательных целей и вопросов гармонизации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Добрый день, Людмила Петровна!

Уточните, пожалуйста, понятия "профессиональные площадки" и "в доказательной и аргументированной форме раскрывать недуг". У меня нет сейчас уверенного понимания Ваших слов.

профессиональные площадки - что это такое?

в доказательной и аргументированной форме раскрывать недуг - это о сборе доказательств и аргументов происходящих событий? т.е - факт, время, каким способом себе/другим удалось помочь? или в этих словах иной смысл?


Заранее благодарна за разъяснение.

Спасибо




В 2007 году на очередном съезде психотерапевтов и психологов ППЛ, выступая от регионального отделения "Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ" в своём докладе я указывала на повторяющиеся симптомы людей, живущих на территории Украины (головную боль, головокружение, приступы тошноты, увеличенные лимфоузлы и др.).
На данный момент многие общества, специалисты и наше тестирование указывают на первопричины таких нарушений здоровья – это следствие разрушительного информационного воздействия.
Таким воздействиям подвергаются территории стран, число которых увеличивается последнее время.

Профессиональными площадками на ближайшее время для нас открываются:
- XVII Международная конференция "Система Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л. П. Троян в развитии жизни на Земле" – Омск 15 – 17 августа 2010,
- 1 Всемирный конгресс русскоязычных психотерапевтов «Языки психотерапии». Москва, 8-10 октября 2010 года.
- 4 международная выставка «Вся практическая психология и психотерапия». Москва, 8-10 октября 2010 год.

Для раскрытия причин и первопричин нарушения гармонии в доказательной и аргументированной форме важны следующие шаги:
- 1 шаг. Максимально полное фиксирование беспричинного нарушения состояния гармонии.
- 2 шаг. Запрос к космическому организму человека о первопричинах нарушения нормы.
- 3 шаг. Специальным видением, слышанием, чувствованием и тестированием устанавливается первопричина нарушения состояния гармонии.
- 4 шаг. Осознанная трансформация первопричины разрушительного процесса.
- 5 шаг. Контроль полученного результата специальным видением, слышанием, чувствованием и тестированием.
- 6 шаг. Просмотр предстоящего периода.

Привожу вариант доказательства факта разрушительных воздействий.
Пример 1.
Консультация проводится для женщины, которая с родившимся ребёнком находится в роддоме.
1 шаг. Наполняем тело мамы энергией – "Я люблю своё тело". Результат - тело энергией не наполнилось,
2 шаг. Запрос к космическому организму женщины о первопричине того, что тело не наполнилось энергией.
3 шаг. Специальное видение, слышание, чувствование и тестирование позволяют установить первопричину ненаполненности тела энергией – это связь индивидуальностей разного уровня организма женщины с территорией Венесуэлы.
4 шаг. Мысленно представляем индивидуальности разного уровня организма человека на безопасной территории.
5 шаг. Результат – тело наполнилось энергией. Контроль тестированием.
6 шаг. Просмотр предстоящего периода напомнил, что обменные процессы требуют следить за тем, чтобы индивидуальности всех уровней организма постоянно находились на безопасной территории.

Ощущения женщины подтвердили наполненность организма энергией.


Пример 2.
Консультация проводится для ребёнка, который вместе с мамой находится в роддоме.
1 шаг. Наполняем тело ребёнка энергией – "Я люблю своё тело". Результат - тело энергией не наполнилось,
2 шаг. Запрос первопричины того, что тело не наполнилось энергией.
3 шаг. Специальное видение, слышание, чувствование и тестирование позволяют установить первопричину ненаполненности тела энергией – это связь индивидуальностей разного уровня организма ребёнка с территорией Бразилии.
4 шаг. Мысленно представляем индивидуальности разного уровня организма ребёнка на безопасной территории.
5 шаг. Результат – тело ребёнка наполнилось энергией. Контроль тестированием.
6 шаг. Просмотр предстоящего периода напомнил, что с определённой периодичностью необходимо видеть индивидуальности всех уровней организма ребёнка на безопасной территории.

Мама, настроившись на состояние своего ребёнка, убедилась, через собственные ощущения, что его тело наполнилось энергией.

Повторяемость результатов, которых мама ребёнка будет добиваться дальше самостоятельно, доказывает научность изложенного метода восстановления энергии тела при конкретных условиях, где обнаружилась связь с территориями, подвергнутыми воздействию разрушительными информационными потоками на 30 июля 2010 года.


Итак, Вы всё правильно поняли, а я ещё раз это подтвердила.
_________________
Организатор Международных научно-практических конференций "СЗЭМ Л. П. Троян в развитии жизни на Земле".
Как основатель Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ всегда открыта к обсуждению созидательных целей и вопросов гармонизации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия Смирнова:

Можем ли мы противостоять программе государства, планирующей превращать детей в биороботов?

http://martinis09.livejournal.com/196622.html


First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди



Форсайт-апокалипсис

14th-Oct-2010 12:34 am

Попалась одна примечательная статья, материалы которой проверил и дополнил. Никогда никого не просил распространять какую-либо информацию, а сейчас прошу – обращаюсь к друзьям и всем, кого волнует эта проблема – опубликуйте ее у себя (ссылка на меня не обязательна), расскажите своим друзьям и знакомым о том, что готовят нашим детям и в какое светлое будущее загонят наших внуков.






Форсайт-апокалипсис
Проект «инновационного» будущего России («форсайт-проект»), которое готовят либералы, официально обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010». Главными жертвами должны стать дети…

Давно известно: «Дети – наше будущее». Какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным
положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. На всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» в качестве основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».

Форсайт (от англ. Foresight – «взгляд в будущее») – распространенная технология в США и во многих странах Европы. Её смысл – мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.

Но не торопитесь радоваться. Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма, не о возобновлении системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.

Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами, как и контроль и присмотр со стороны взрослых. «Оградительность» от потенциального зла ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. по мнению авторов форсайт-проекта, является несовременной. Общая направленность («дискурс») на «компетентное» и «прикольное» детство. Т.е. ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится - все согласно «передовому западному опыту»*.



Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья безнадёжно устарела, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим, в т.ч. однополым, современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах».



Нечто подобное - уничтожение «буржуазной семьи», беспорядочные половые связи и передача детей на госвоспитание предлагали ранние теоретики марксизма, а внедряли «ранние большевики»: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать в государственные «воспитательные сообщества». Их дело «с успехом» продолжили и деятели Франкфуртской школы.

Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему («прикольное детство», «компетентное детство»).

Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдёт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, «позитивный сценарий», а если нет – то «сценарий негативный». Ознакомившись с этим документом, убеждаешься, что и внедряемая в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление детей с очередными попытками введения в школе «секспросвещения», и принятие за «новую норму» сексуальных извращений в рамках навязчивой программы «толерантности» и пр. – все это части единой реальности, очерченной в форсайт-проекте.

Цель проекта: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». В полном соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» – то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Форсайт-проект как раз и намечает как готовить к этой роли «человеческий материал» наших детей, которые к 2030-му году станут годными для эксплуатации.

Проектом к 2016 году предусмотрено сокращение доли трудоспособного населения в России вдвое по сравнению с 2000 годом (на что направлены программы «Планирование семьи», целенаправленная переориентация молодежи с создания семьи на карьеру, «безопасный секс» и аборты, как обыденность). Поэтому предусмотрено привлекать «качественных мигрантов», проводя «программы адаптации и интеграции», иначе к 2015 году произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». При этом предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается.

Вместо этого просто констатируется, что с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция и в 2020 году более 1/3 населения страны будут мигрантами. Поэтому для нейтрализации недовольства аборигенов в рамках форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается упор на воспитание тотальной «толерантности».

Согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».

К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4 «Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Родительское право на воспитание (вместе с детьми) передают «воспитательным сообществам», которые будут воспитывать детей «компетентно».

В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Т.е. родители изначально не имеют никаких прав на воспитание ребёнка и обязаны их ещё доказывать государству. В эти рамки прекрасно укладывается широко сейчас практикуемое изъятие детей не только за «ненадлежащее воспитание», но и «ненадлежащее содержание». Под которым понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи.

При этом сегодня под понятие бедная семья можно подвести не менее 60% семей, в том чисел практически все многодетные семьи. Равно, как и «неполные» семьи с одним родителем (каковых более 30%); все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»).

Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (проект уже начат) – где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание» (можно не сомневаться, что «специально обученные люди» с удовольствием освоят выделяемые для этого средства). В городах будут созданы особые «детские зоны», где дети смогут «самостоятельно выбирать свой жизненный дискурс» – чем им заниматься, чему учиться, как жить и т.д.

Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»).

При этом никакого влияния «некомпетентных родителей», религии, национальной культуры и традиции, патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно» под руководством специально обученных надсмотрщиков. Внедрённые в мир детей в качестве «своих», они станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.

В соответствии с пропагандируемыми либералами «ценностями», понятно, что «самостоятельным детям» будут внушать следующие жизненные установки:

- «личная успешность», ради которой можно пожертвовать всем;
- отказ от всех установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность.

Таким образом, весь прочий «взрослый мир» собственных родителей будет восприниматься детьми, как нечто отжившее и бесперспективное, от чего нужно как можно скорее избавиться.
Естественно, ни о каком создании собственной семьи речи дальше уж не пойдет. Максимум – это партнерства ради сексуального удовольствия. А демографию, видимо, планируют восполнять за счет эмигрантов...

Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет (!) мы должны получить поколение абсолютно чуждых своим семьям и стране индивидов, мотивированных тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного «человеческого капитала». Так Россия станет перспективной территорией для «международного освоения», перспективной территория, где «товаром» является всё – включая людей.

Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю систему образования. Процесс модернизации уже пошел. С введением ЕГЭ, принципиально сменилось понятие того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Под последним понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить.

Форсайт-проект предлагает и следующий шаг: детскому «человеческому капиталу» не нужно будет учить иностранные языки, потому как уже к 2014 году широко распространится устройство для синхронного электронного перевода. Поэтому дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия.

Таким образом, дети без проблем попадают под власть «хозяев человеческого капитала». Это подразумевает официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000. Он благозвучными словами излагает концепцию будущего глобального переустройства мира, которое включает в себя: принудительное сокращение населения Земли; упразднение «всего, что разделяет людей» (национальных, культурных, религиозных особенностей); уничтожение любой национальной государственности; преобразование народов в единое унифицированное (вероятно, и «чипизованное») «человечество» под управлением «мирового правительства». При этом предполагается фактическая отмена института семьи и родительского воспитания, предоставление ребёнку «полной свободы выбора», «толерантное» узаконивание всех возможных пороков и отказ от морали и нравственности в её традиционном понимании.

Далее. К 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, учится уже будет не нужно, поскольку планируется вживление непосредственно в кору головного мозга специального устройства, позволяющее закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации (здравствуй, Сколково?). Нескольких сеансов закачки будет достаточно для замены всего курса обучения. Так и жизненных устоев, которые, видимо, определят уже «хозяева» такого биоробота.

Очевидно, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а уже сами сотрудники «воспитательных учреждений» в отношении даже временно подчинённых им детей. Т.е. будет достаточно месяца-другого, что бы в семью, если она и сможет доказать свою компетентность на воспитание ребёнка, вернут ребенка с апгрейдом в виде чипа.

Подход к профессиональной подготовке планируется следующим образом: дети, подключив свой мозговой чип к Интернету, смогут получить через него любое образование и освоить любую профессию.

Видимо, разработчиками форсайт-проета, будут предусмотрены и специальные программы по формированию личности. При полной «свободе самореализации» на пути к «личной успешности»… Отключать биоробота, видимо, будут также они…


К 2030г. планируется активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. А их воспитанием смогут заниматься созданные к тому времени роботы-няньки, поскольку родители после биологического рождения, строго говоря, становятся не нужны…

Есть во всём этом лишь одна загвоздка. Играя по этим правилам ребёнок в один момент поймет, что ему придётся перейти в дискриминируемый «мир взрослых». На этот случай придуман выход: форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то – в 30 или даже позже. Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). Т.е. эти «недовзрослые» будут вращаться среди детей...

Да, конечно, некоторые семьи (особенно – воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивляться. Но у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитателям», и тогда уже решение о стерилизации ребёнка будут принимать они. Но, в чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»). Не забывайте кормить своих томагочи!

Всё вышеперечисленное – не плод болезненных фантазий, а так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век. Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также напичканных информацией и при этом абсолютно управляемых биороботов – «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты». Как теперь выясняется, в этом и состоит главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке…

Первая презентация «форсайт-проекта Детство-2030» состоялись в Высшей школе экономики, где проект поддержал старший специалист в области образования Мирового Банка проректор ГУ-ВШЭ Исаак Фрумкин - «работа с будущим - одно из направлений научной мысли. Задача проекта «Детство 2030» - указать точки принятия решений до 2030 года в отношении наших детей, в том числе, и в сфере образования».

Не случайно, что до ноября прошлого года СМИ были забиты информацией о родителях, дружно сошедших с ума, которые вдруг начали убивать и насиловать своих детей, тушить об их головы сигареты. И на этом фоне без закона и рубля бюджетного финансирования почти в сорока регионах создали «ювенальные суды» (и это в наше время, когда с трудом исполняются и президентские указы при должном финансировании!), создают систему доносительства детей на родителей, вводят в школах «детских омбудсменов» и сотнями отбирают детей.


Истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы выступает Общественная Палата РФ, причём официальным руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко.

Т.е. всё более, чем серьёзно. В этом году планируется подписание проекта президентом Медведевым, что станет основой официального курса развития страны. И можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности.

При всей очевидной абсурдности этого жуткого проекта по выращиванию «биомассы», нужно вспомнить, как настойчиво школьное образование запихивали в рамки ЕГЭ (от которого на том же западе давно отказались, «как от универсального критерия оценки знаний»).

Поэтому просто надеяться на то, что «само рассосется», «деньги разворуют еще до начала внедрения», «отсидимся в лесах», «буду отстреливаться из своей квартиры» не стоит. Спасти наших детей и внуков может только смена политэкономичской формации «либерального капитализма».





Использовались материалы: http://ruskline.ru/analitika/2010/09/18/oni_dejstvitelno_hotyat_prevratit_nashih_detej_v_biorobotov/, http://www.liveinternet.ru/users/maks-b/post137038943/, http://fritzmorgen.livejournal.com/296774.html



UPGRADE

«…руководителем этого проекта, можно сказать его сердцем и идейным вдохновителем является госпожа Алина Радченко… В прошлом сия мадам носила фамилию Фуфлыгина, потом, когда ей "настала пора" идти во власть, она решила взять себе девичью фамилию матери - Радченко. Как она сама сказала (http://viperson.ru/wind.php?ID=347731) по поводу смены своей фамилии: "на определенном этапе я поняла, что сознание наших людей еще не готово к тому, чтобы сквозь какие-то шероховатости видеть истину", то есть ее фамилия помешало бы увидеть нам сквозь шероховатость ее фамилии ту истину, которую она принесет нам. Что ж, это ее личное дело. Мы же рассмотрим одно значимое высказывание, которое она сделала в этом же интервью. На вопрос, почему она решила заняться политикой, Алина Федоровна заявила: "политика как инструмент получения власти стала моим сознательным выбором". Что ж, видимо, теперь Алина Федоровна Радченко (экс-Фуфлыгина) уже вполне почувствовала вкус власти и ее желание осчастливить русский народ развалом семей и чипированием детей вылилось вот в этот вот проект: Детство-2030. Проект, который являет собою обман, ложь и лукавство. Ну разве не ложь - утверждать, что для ребенка лучше воспитываться не родителями в семье, а роботами, а семью при этом вообще надо уничтожить как класс? Разве не ложь - заявление о том, что родительская любовь - стереотип и фикция, от которой надо избавляться и который мешает развитию ребенка?... Этот проект не имеет под собою научного фундамента, а только извращенные фантазии авторов о кибердетях. Алина Радченко, главный автор проекта, не имеет вообще никакого педагогического образования чтобы рассуждать о воспитании детей (у нее есть диплом юриста и экономиста).

Вот выдержки из статьи Алины Радченко "Пять серьезных родительских ошибок":

"Главная идея, на которой строятся семейное законодательство и семейная политика в России, – сохранение нуклеарной семьи. При этом не учитываются новые формы совместной жизни людей, складывающиеся в современном человеческом обществе.... Нужен новый Семейный кодекс, который был бы сориентирован на создание правовых условий для строительства разнообразных траекторий совместной жизни по выбору человека."

- то есть г-жа Радченко предлагает разрушить традиционный для России институт семьи…

"Дети должны расти в семьях – действует у нас и такой постулат. И в зависимости от этого утверждения происходит деление детей на благополучных (тех, что в семьях) и неблагополучных (тех, что растут вне семьи). Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др."

"Качество человеческого капитала будущей России – вот та сфера, в которой мы еще не опоздали, и она как никогда актуальна в современном мире", пишет Алина Федоровна. "Речь идет не о сегодняшнем работоспособном населении, а о следующем поколении, фактически о наших детях, о тех, кто будет определять облик страны и кто будет жить в мире, где сырье и другие важные сегодня ресурсы уже не будут цениться". Когда закончится нефть - надо бы иметь уже другой беспроигрышный капитал - генномодифицированных очипованных детей...

http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/117371.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответить на вопрос Наташи мы можем только все вместе, проявляя бдительность и солидарность, осознавая, что пример родителей и лучших представителей российского общества, сложившиеся гуманистические традиции - подарят нам счастливых, успешных детей и внуков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трагедия 24 января - взрыв в Домодедово - напоминает нам о важности нашей помощи индивидуальностям погибших людей.

Для всех выживших и каждого из нас актуальными остаются возможности безопасности СЗЭМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> Колонка Президента Центра Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Copyright © 2002-2006,
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД Л.П.Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"
Все права защищены

Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
Русская поддержка phpBB