Список форумов Центр ВСР Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ"
Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Встречи по «ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ», Киев
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> Встречи, курсы, тренинги и консультации на Украине
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor_O
Администратор форума


Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 11:55 am    Заголовок сообщения: Встречи по «ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ», Киев Ответить с цитатой

Встречи по «ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ» (Киев)

Организаторы: Светлана и Константин

По всем вопросам звоните по тел.:
8(044)510-04-33,
8(067)946-09-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2006 11:00 pm    Заголовок сообщения: Встреча посвященная вопросам родителей и детей. Ответить с цитатой

11 февраля состоялась 2 встреча с Светланой Борисовной Вартанян, посвященная вопросам родителей и детей.
Хочется обозначить некоторые из прорабатываемых моментов.
- Если есть родители, которые верят в ребенка, то у него всегда будет откуда брать ресурс
- Помогаем ребенку включаться в экологию мысли через его насущные проблемы, а не через назидания.
- Описываем ему возможные варианты выбора и даем ему возможность выбрать.
Очень понравился пример.
Допустим, у ребенка насморк – мы ему освещаем возможные варианты его действия в данной ситуации. «Мы можем применить иглоукалывание, выпить таблетку, лежать на диване целый день без телевизора, компьютера и всего др. интересного или осознать почему это произошло. Результат – увиливает от контрольной. Давай разберемся, она же не единственная в твоей жизни, будут еще и еще – так что ж, каждый раз болеть? А ты бы хотел, чтобы твоя мама тоже увиливала от ответственности? И т.д.»
- Профессиональная ориентация - это не постановка вопроса, а констатация проблемы (начинаем готовить ребенка примерно с десяти лет к будущей профессии).
- Мама зарабатывает деньги, папа – зарабатывает, бабушка... и ребенок понимает, что деньги (карманные, например) мы не даем, а он их может тоже заработать.
- Если семья живет этим (музыкой, спортом …), то это будет поддерживать импульс у ребенка делать так же. Т.е. собственным пример мы мотивируем ребенка к какой-либо деятельности (учебе, работе..).
- Произносить правильные мыслеформы: ты уже взрослый, самостоятельный, можешь делать сам выбор и т.д.
- Стараемся быть целостными в разных вопросах. «Мама отдала ребенка в садик, но сама до сих пор не уверена – правильно это или нет. Ребенок слышит это на подсознании и проявляет на сознании – например, в садике не просится на горшочек».
- Ну и конечно, находимся в собственном состоянии гармонии и помогаем обрести его ребенку, его окружению, мужу и др.

С благодарностью и фиолетовым лучиком любви
Потёмкина Ирина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 3:35 pm    Заголовок сообщения: Киевская среда Ответить с цитатой

22 февраля состоялась очередная среда в Киеве. Среда была посвящена проработке конкретных вопросов.
Хочется написать о таких моментах:
- перед «шоковой терапией» спросить себя: «а это последний метод? Или можно попробовать что-то еще?», т.е. «шоковая терапия» является самым крайним методом. В качестве примера «чего-то еще» можно подсказать мысленный разговор с данным человеком, простраивание для него мотивации, фиолетовый луч.
- установка «должен – обязан» могла зародиться в ТПО и звучать как «ты мне что-то не вернул, ты мне ДОЛЖЕН» - мысленно отдаем этой индивидуальности все.
- проблемы плохой кожи – как вариант причины – часто видит с экрана телевизора «измененную» кожу (кожа с проблемами или даже кожа в гриме..) при этом проговариваем, а у меня здоровая кожа.
- «они у меня что-то заметят» - высыпания на коже.
- любовь к красному цвету не в норме – могут возникнуть красные пятнышки на коже.
- нетерпимость к замечаниям, поучениям – отражается на коже. Зададимся вопросом: «а мы любим когда нас поучают и т.д.?» (в теории ответ «да», нас это должно радовать).
- не стоит изучать отношения, а нужно подумать – что бы сделать для их улучшения?
- любая речь это один из показателей того, что у человека внутри. Если он напр. кричит, то нужно подумать – что же такое с ним случилось, что он так говорит? (перенос акцента на него), т.е не обижаемся, что кричат на нас, а понимаем, что с этим человеком что-то не так.
- есть 2 подхода к проработке проблемных ситуаций:
1. закладка на будущее – представляем какую-то ситуацию и настраиваемся, мне будет комфортно что-то сделать, или как бы он себя не повел, я буду спокойна и дружелюбна и т.д.
2. трансформирование прошлого – если какая-то неурядица таки случилась, мы ее как в ТПО изменяем на хорошую.
- думая о индивидуальности не очень хорошо, мы «заключаем ее в рамки». Как пример, мыслеформа «у женщин не ладится с техникой» может привести к тому, что у мамы, жены и т.д. будет постоянно что-то случаться с этой самой техникой, если у них самих не будет грамотной установки.

С благодарностью учителям и покровителям
И фиолетовым лучикам любви

Потёмкина Ирина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Киевская среда Ответить с цитатой

Спасибо Светик за отзыв!
1 марта мы встречались на очередной среде в славном городе Киеве.
Хочется поделиться с Вами такими звучавшими идеями:
- чтобы эффект от Вашей любви был максимальным – нужно понимать как этому человеку нужно, чтобы вы его любили;
- если мама не в состоянии гармонии – гармонизируем ребенка и эффектом каскада гармонизация идет к мамочке;
- исходя из предыдущего пункта - чтобы наше состояние здоровья не зависело от негармоничных состояний наших близких, мы тренируем наше подсознание, что независимо от их здоровья или нездоровья – я в состоянии гармонии;
- проверка собственного состояния гармонии – осознать «какие у меня потребности?» и сгармонизировать их. Поставить себя в разные условия. Например, «мне не нужно внимание мужа», а если его не будет? И т.д. Результат данной работы – потребности не должны разрушать организм, привести их в норму в меру.
- обнаружив про себя какую-то мало приятную информацию – не огорчаемся, ведь когда-то это была позитивная ситуация, на которую возникла адекватная реакция, сейчас напомнившаяся. Просто работаем с собой, трансформируем.
- если на данном этапе нам немного сложно в чем-то – это значит, мы осваиваем новые горизонты, новую ступеньку развития. Потом это будет чем-то естественным и легким. Этот этап нас развивает.
- если нервничаешь за кого-то, можно подумать – а я пошлю ему 5 минут фиолетовый лучик, уберу СХУ.. и ему будет лучше!
- и в конце встречи нам Светочка подарила новое состояние «Я талантливый!». Мы его активно осознавали и проговаривали необходимое количество раз для достижения оптимального звучания на подсознании. Очень радостное ощущение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 11:09 pm    Заголовок сообщения: Встреча с Арсеном Сергеевичем Ответить с цитатой

Пару часов назад завершилась Киевская среда, которую вел Арсен Сергеевич. Появилось желание поделиться ощущениями.
- говорили о понятии возраста, остановились на красивых фразах: «вечно молодая, вечно юная», «молодая мама, молодая бабушка, молодой специалист и т.д.», «возраст продления молодости» эти мыслеформы не просто повторяем, а проживаем, чувствуем;
- морщинки убираем фиолетовым лучиком любви;
- фразы «мой», «мой ребенок», меняем на «наш ребенок», «наша мама» и т.д.;
- у всех родителей и бабушек с дедушками было состояние «мой ребенок лучше всех» прорабатывали уходом от сравнений, осознанием что все мы абсолютно разные, уровень развития наших детей это их норма, и такой чудесной фразой – «наши дети смогут достичь всего чего только захотят, если потрудятся и это их норма»;
- уровень культуры – это не наше образования, знания и т.п., а то, насколько другим людям с нами комфортно и настроенность на то, что я могу сделать для других людей;
- благополучие – умение оценить то, что имеем еще выше;
- уходим от спешки осознанием, что бессмертной индивидуальности некуда торопиться;
- не торопиться – позволить себе спокойно воспринимать текущий момент;
- то, что происходит сейчас для меня самое главное, это и есть счастье;
- у нас есть 2 варианта – первый – жить не удовлетворенным, ждать чего-то и второй – жить счастливо!

Арсен Сергеевич, благодарю за встречу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 8:27 pm    Заголовок сообщения: Общая встреча с Арсеном Сергеевичем Ответить с цитатой

В Киеве 5 апреля в большом зале поликлиники (ул. Волошская 47) проходила встреча Арсена Сергеевича. Было, как всегда, очень интересно!
- умный знает, как делать, а мудрый делает! Чем мудрее мы становимся, тем меньше ситуаций, когда мы теряем что-то, а потом только начинаем ценить. Приобретаем что-то новое и все больше оцениваем имеющееся.
- проблемы заесть не удастся, а заеденное останется! Расширяем палитру радости в жизни, чтобы не только еда доставляла удовольствие.
- очень понравилось – одна девушка спрашивает, что делать, если она испытывает чувство вины, ей ответ: «А с какой целью вы его испытываете?»
- все мы иногда ошибаемся, не бывает правильных поступков, если нет неправильных. Мы как артиллеристы которым нужно научиться попадать в цель: они стрельнули 1 раз – ага, перелет; настроили снова пушку, еще раз стрельнули – ага, недолет; перенастроили еще раз – попали! Вот так и мы учимся.
- дальше много говорили о детях – если ребенок натворил что-то, мы говорим: «сейчас я буду тебя ругать…» и потом уже говорим, что не так.
- думать заранее, что и где ребенок может натворить и, опять же, заранее читать «лекции» на эту тему.
- пример мотивации: «можешь конечно на скрипке сейчас не играть, но…(в Москву я тебя не возьму).
- «величие индивидуальности не определяется ее размерами» - так говорило подсознание мальчика 7 дней отроду, обижаясь, что его называют маленьким.
- прозвучали такие интересные фразы: «я не считаю, что родители должны всегда делать то, что хочет ребенок»; «все что касается обучения – любыми способами (видимо, конечно, без крайностей) – нормально», «раздельное обучение мальчиков и девушек способствуют большему становлению мужественности у первых и женственности у вторых»
- все мысли за все времена живы – мысль не имеет срока давности!

Было много всего очень интересного и важного, с большой благодарностью к нашим учителям!

Потёмкина Ирина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время пребывания Светланы Борисовны Вартанян в Киеве состоялись 2 встречи, посвященные теме родителей и детей.

1 встреча. Запомнились такие моменты:

- «когда кто-то другой говорит или «косо» смотрит на вашего ребенка -часто родитель защищает последнего, даже если те люди правы…» Предлагалось подумать, бывает ли такое с вами и почему. Оказалось, что страхи типа «что же подумают обо мне, если он так себя ведет?», «что же подумают о нем, если он так поступит?» вели к потере состояния гармонии. И вот мы учились в таких ситуациях не терять его, осознавая, что я и ребенок это не одно целое, а две разные индивидуальности с абсолютно разным трансперсональным опытом и т.д.

- «как ребенок может меня опозорить?». Никак, он это он, а я, это я! Какая моя задача рядом с ним?

- если у родителей нет желания работать на сознании или подсознании, как же они смогут научить хотеть работать ребенка?

- для детей главное не ответы на вопросы, а опыт нахождения этих ответов – Такая фраза заставляет задуматься… Ведь очень часто родители хотят именно подсказать детям, что их ждет там и там, забывая, что им нужно самим учиться понимать причины и следствия, предугадывать и т.д. В связи с собственным ТПО у них могут быть свои модели поведения, которые когда-то их выручали, а сейчас им важно разобраться, как еще можно поступить. – Глубоко уважаем их опыт.

- Нужно заниматься тем с ребенком, что потом будет востребовано.

- Что я могу сделать, чтобы поспособствовать…..?

- если что-то случилось не так, как мы хотели – говорить с ребенком спокойно, без эмоционального включения, чтобы он воспринимал наши слова, а не состояние в тот момент.

- правило в семье действует тогда, когда все ему следуют.

- все происходит вовремя!

Светик, спасибо!
P.S. после этой чудесной встречи я наконец-то решила поставить точку в двух вещах: я убрала у ребенка соску и памперсы. И вот уже недели две с половиной мы радостно живем без этих привычек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2006 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередная среда была посвящена развитию чувства свободы и порадовала такими проработками:
- страхи. Задумать насколько их наличие блокирует наши возможности, как например тестирование, интеллект.. Обнаруживали страхи по поводу будущего, детей, будущего планеты и государства, здоровья (если нет успокоенности, нет здоровья; как оно может быть, если есть волнения? – необходимо родить эту успокоенность, при этом имея большую активность в вопросах профилактики).
- вера. Чувство свободы теряется, если нет веры. Осознавали, что даже если нет программ «не верю», насколько наше «верю» яркое? Или оно ели теплится? Прозвучала красивое определение веры – это наполненность каждого слова подлинной верой (например, я профессионал, я хорошая мама..).
- очень порадовала новая проработка состояния «Я лучше других». Когда другие люди думают, что вы лучше других наше подсознание «расцветает» и берет себе эту установку («Вы лучший профессионал», «Ты самая лучшая на свете жена»…).
• Почему же подсознанию хорошо в этом состоянии? →Появляется удовлетворенность собой →значит до этого наше подсознание не знало, что я такой хороший профессионал или жена → значит не верило. И в результате поднимая нашу веру в себя, осознавая себя «хорошими», профессиональными мы будем все равно удовлетворены, чтобы нам ни говорили, будем целостны. Нам не нужна будет эта мысль со стороны.
• Задаем себе конкретные вопросы, где я теряю веру (например, верны ли мои действия, на сколько правильно я живу, нравлюсь ли противоположному полу..).
• Работаем не только с текущим моментом, но и с прошлыми.
• Ощущая истинное состояние веры добавляются силы.
- в ощущении свободы подумать о своих достижениях, написав мини-эссе по таким трем темам:
• В своей жизни я достигла…
• Окружающие меня любят за…
• Особенно хорошо мне удается…
(лично мне было довольно сложно со вторым пунктом). И когда каждый по-очереди говорил о себе, оказалось, что не даром мы все оказались на этой встрече – мы похожи.

С благодарностью к Свете Назарченко и учителям-покровителям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юличка делилась впечатлениями от пройденного курса «Творческое проживание повседневной жизни» Арсена Сергеевича Вартанян.

Заякорить радость (или что-то др.) жестом, фразой, картинку представить, вещью…

Что мешает жить радостно? Если дела, так дела никогда не кончатся!
Если мы живем только результатом дел и радуемся 3 минуты по достижению их, а потом начинаются другие дела… Так когда же жить радостно? Не отодвигаем радость на потом. Превращаем ожидание чего-то, подготовку к чему-то в счастье.

Если наше счастье, радость зависит от других людей, то оно очень хрупко: он себя не так повел, не так посмотрела, сказал.. и мы опять несчастны.  Мы хозяева своего счастья!

Лепим – создаем вещи силы.
Лепим из пластилина.., жизнь мы тоже так лепим - как лепим, то и получаем!

Если бы я все могла, чтобы я хотела создать?

Я живая! Раз я живая, то я могу все сделать в данный момент.

Можно предупредить всех, что я хочу помолчать (наш уровень свободы). Мы вправе взять паузу, если не готовы.

Быть внимательными, наблюдательными, подмечать - осознанно проживать жизнь.

Нарисовать будущее, сделать коллаж, придумать девиз. Когда прорисовываем внутри все соглашается, отвечая да. (У меня возникла картинка: открытые ворота, а девиз: открыто новому, ОТКРЫТО ДЛЯ СЧАСТЬЯ – сейчас напечатаю большими буквами и повешу у себя дома).

Это не черновик, а и есть жизнь!

Заниматься делами тотально, а потом оставить их и в плавание по жизни, затем порешать-порешать, и снова в плавание и замечать-замечать все-все.

С октября месяца встречи проходят по новому адресу: М. Хрещатик, верхний выход. Ул. Липская 16. Украинский фонд культуры. В выставочном зале. С 18 до 21 часа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 сентября я проводила 4-часовую встречу посвященную женской гармонии в женской клинике «Isida». Собралось 16 женщин имеющих маленьких деток, среди которых две ожидающие пополнения семьи в скором времени.

Обговаривали разные темы, среди которых ярко прозвучали следующие моменты:

– «Не должен, Не обязан» - эта техника вызвала жаркие споры. Нелегко отказаться от мифов: - что муж вам должен и то, и это, и другое.. Старались почувствовать, что самой быть в состояния «я должна и обязана» не очень то и приятно, и ради того, чтобы не быть в таком положении – никто мне ничего не должен и не обязан! - что вы «должны» детям – это нормально заботится о малышах, которых взялись привести в этот мир, старались перевести в «хочу» дать (сделать и т.т.) детям.

– Озвучивались фразы: «Я хочу, чтобы он меня умолял…» «чтобы бегал вокруг меня», «выполнял все капризы».. На мой вопрос: «Не ужели вы хотите видеть рядом с собой куклу?», ответом стало: «Не знаю, нужно попробовать». И опять через техники ассоциации, мы учились понимать, что не хотели бы чтобы с нами себя так вели; что рядом человек он такой же живой, как и я! Если я признаю себя ценностью, личностью, то такие же и люди вокруг нас! И мы будем беречь их.

– Прозвучала неграмотная фраза: «Я себя сломала ради мужа» от которой нелегко было отказаться даже очень мудрой женщине. Было предложена прочувствовать две фразы «Я себя сломала, ради...» и «Я себя перестроила, ради…» и ощутить с которой установкой хотелось бы жить дальше. Договорились, что мы будем себя менять, перестраивать ради наших добрых семейных отношений (а не ломать, во имя нашего здоровья).

– Был задан интересный вопрос: «А как устранить свекровь?». Выяснилось, что примерно у половины присутствующих есть сложности с мамами их мужей (в основном из-за того, что мужья признают приоритетность матерей перед женами или свекрови активно вмешиваются в семейную жизнь их сыновей).

Мы нашли, что мужьями можно, выбрав подходящий момент, поговорить, с позиции любви и желания сохранить семью, о том, что создают семью – муж и жена, детки вырастают и строят свою семью. Что вы очень уважаете его мать, но совершенно не такая как она; с удовольствием присмотритесь, чему можно было бы научится у нее, но в целом вы другая и именно с вами он и решил объединить жизнь. Не предлагая перестать любить мать или выбрать кого же из вас он любит больше! Веря, что понимание того, что не стоит смешивать уклады семьи где он вырос и ту, которую сейчас создаете вы, придет к мужу при вашем понимании и поддержке.

А свекровям мы благодарны за мужей и за наших деток. И старались понять, что наша личная жизнь – она наша, и мы вправе спокойно, но твердо (в меру) ее защищать от посягательств кого бы то ни было. Например, на попытку свекрови выведать детали о бизнес делах невестки, можно сказать: «Я обсуждаю эти вопросы только с моими партнерами по бизнесу», при этом оставаясь уверенной и спокойной.

– Мы задали себе вопрос: «А что я сегодня сделала для развития любви в моей семье?» и решили, что наши отношения просто необходимо поливать и удобрять, задумываясь об их развитии.

С благодарностью ко всем сделавшим эту встречу возможной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2088
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирина!

Восхищаюсь Вами и мудростью, которую Вы несёте.
Помните, чтобы мировоззренческая позиция изменилась и женщина почувствовала целостность, в Системе Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ есть ещё возможность обратиться к трансперсональному опыту, трансформировать агрессию, недоверие и другие грани конфликта ради здоровья и гармонии каждого человека.


Людмила Петровна Троян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людмила Петровна, благодарю за отзыв!

12 января состоялась открытая встреча С Арсеном Сергеевичем Вартаняном и первое, тоже открытое, занятие курса "Похудение и омоложение организма".

Запомнились такие моменты:
- В технике "Мне никто ничего не должен" делать акцент именно на себе, не ставя себя в позицию - я никому ничего не должна, а именно мне ничего не должны.
У слушателя возник вопрос: "Как насчет детей?"
По этому поводу прозвучал красивый пример. Как-то дочка Арсена Сергеевича подходит и говорит:
"Папа, я не хочу ходить на занятия по музыке", ответ: "Ты знаешь, я, может, тоже не очень хочу готовить тебе кушать". Она:"А родители должны кормить своих детей". А.С.: "Хорошо - каша, хлеб, масло будут, а конфеты, мандарины и т.д. - извини!" Она: "Это я так пошутила, ладно пошла учить музыку". По-моему, очень поучительно.

- По поводу мотивирования себя прозвучал пример:
Когда у Арсена Сергеевича не было желания убирать квартиру и мыть пол, он, рассуждая, вышел на такую мотивацию для уборки: (не дословно) "Я люблю свою жену и детей. И что, они прийдут и своими чистыми ножками будут ходить по грязному полу? И это я называю любовью? Я буду свою любовь и заботу показывать на делах и сделаю так, чтобы им было приятно в чистой квартире."
Оказалось, что уборка заняла очень мало времени, и все потом заметили, что квартира сияет.

- нового узнала, что у индивидуальности есть 8 планов существования: 1)человек, 2)животное, 3) растение, 4)камень
и еще четыре (о последних четырех пока ничего не знаю, когда узнаю напишу).

- когда общаются люди с разными верованиями и убеждениями, правильно искать, что у них есть общего.

- В институте онкозаболеваний врач сообщил, что, в основном, сюда попадают люди, которые очень обижаются на себя и не любят себя. Есть над чем призадуматься!

Для тех, кто хотел похудеть.
- Грамотная мотивация для похудения - 50% результата. Надо подыскать такую мотивацию, чтобы сила вашего желания похудеть была сильнее вашего желание съесть чего-нибудь вкусненькое! Обязательно в течение дня нужно усиливать мотивацию - подбрасывать дровишки в костер, чтобы не угасала. И обязательно конкретно представлять, то, к чему вы стремитесь. Сколько килограмм хотите весить, какие объемы талии, бедер и т.д. хотите иметь.
Подсознание не понимает фразу хочу похудеть, ему нужно все конкретно объяснить.

- Еще, когда хочется чего-то съесть, задать себе вопрос:

*не информационный ли это поток? Если да, благодарим в фиолетовом луче любви.

*Не привычка ли это? Например, такие стандарты, как завтрак, обед и ужин. Что-то типа, уже пора бы пообедать. Или за компанию с кем-то - все едят и я ем.

*Может, просто хочется вкусненького? Тогда взвешиваем, что важнее - 5 минут на языке или все остальное время на бедрах, животе и т.п.

*Если действительно хочется есть, то едим
СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ХОТИМ,
ТО, ЧТО ХОТИМ,
ТОГДА, КОГДА ХОТИМ.

*кушая маленькими кусочками, не спеша, с перерывами. Помня, что через 20 минут доходит импульс до головы о том, что мы сыты.

- помнить, что для некоторых людей важен конкретный результат. Например, похудеть на определенное кол-во килограмм,
и тогда он будет готов поверить и в другие аспекты ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ.

- и последнее. На реплику из зала: "Как, Вы выше нас и не знаете учение такого-то и такого-то!" Ответ Арсена Сергеевича:
"А с чего вы взяли, что я выше вас? Нет! Вы в этом больше знаете, я в этом".

Благодарю за встречу!
С уважением и любовью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 февраля очередную киевскую среду вел Арсен Сергеевич, тема была посвященая сохранению гармонии в вопросах воспитания детей.

- Главное, чтобы по истечению садика, школы и т.д. у вас с ребенком остались хорошие отношения.
- не критиковать, а любить и объяснять на понятном ребенку языке.
- важно, чтобы ребенок слушался не из привычки, не из страха, а из уважения.
- четко понимать, что от нас зависит, как от родителей, а что нет.
- если ребенок нас уважает, это еще не значит, что он будет прислушиваться к нам. Например, он хочет все делать сам. В данном случае нужно посмотреть в зеркало и понять, насколько мы хотим все делать сами... (В этом я узнала своего 2-х летнего сынишку, который все время твердит "я сам!" и, посмотревшись в зеркало, себя,которая также хочет делать все сама...).
- Понравился пример Аресна Сергеевича, что когда у него спросили "хороший ли он муж?" он позвонил жене и спросил у нее так ли это.
-тестировать, не обиделся ли ребенок.
- когда в отношениях с ребенком все хорошо, проверяем как он воспринимает мои действия. Например, а ты понимаешь, зачем ты все время отжимаешься? Если "да", все хорошо; если "нет" - объясняем.
- помнить, если мы думаем, что мы мало, плохо, некачественно уделяем время ребенку, то он так и будет думать!
- терпение, постепенность и режим - вот, что важно для родителей.
- раз в полгода или по желанию, позволяем деткам не пойти в школу, садик. Устраиваем день непослушания. Выпускаем "пар", чтобы не накапливалась вторичная выгода.
- если вы видите, что ребенок решил "поболеть", чтобы не идти в школу - говорим "хорошо", но тогда не 1 страницу читаем, а 3; не 1 тренировка, а 2; обязательно вся школьная программа и т.д.. На вопрос "почему?" - потому что у тебя много свободного времени.
- чтобы мы не делали на данный момент времени, мы все делаем правильно!
- почувствовать, кто в доме хозяин вы или ваш ребенок.
- не допускаем ни одной команды, фразы оставленной без завершения. Например, "в таком-то случае ты не смотришь телевизор", если уж сказали, значит "не смотрит!".
- если вы "платите" ребенку деньги за оценки, понимать, что учеба может превратиться в зарабатывание денег любой ценой. А этого ли вы хотите?
- Развитие самостоятельности ребенка:
1) показываем ребенку как что-то делать
2) делаем вместе с ребенком, продумывая как мы будем потихоньку передавать ему полномочия.
3) ребенок делает сам, но под присмотром родителей
4) ребенок делает сам, но мы его периодически подхваливаем, подбадриваем, отмечаем, что мы видим его действия.

С большой благодарностью и уважением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ирина Потемкина
Ветеран форума


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: Украина, г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В эту среду было занятие, как презентация курса Светланы Назарченко "Похудение и омоложение организма".

Скажу сразу, что ОЧЕНЬ понравилось! Практически все занятие чувствовалось, что идет работа (лично у меня) с лицом, было такое приятное покалывание. Запомнилось следующее:

- у большинства есть страх, связанный с тем, что время идет и значит.. будем стареть или поправляться, или еще чего-нибудь. Собираем его в точку, отпускаем и заменяем: "Время идет, а я худею, стройнею, молодею.." Закладываем все, что хочется.

- Мыслеформу "Я худею! Я стройнею!" имеет смысл повторять и настраивать свой организм каждый раз, как вспомните о ней.

- Связываем "Я худею! Я стройнею!" (можно еще, например, "Я молодею!") со всеми процессами. Например, Я ем и худею, стройнею; Я дышу и худею, стройнею; Я думаю и худею, стройнею; Я сижу и худею, стройнею, молодею! и т.д.

- Тестируя, определяем с чего нужно начать. Например, важнее качать пресс или ножки? Также можно индивидуально тестировать каждую часть тела, на предмет: "Чего ей не хватает, хочется в первую очередь?

- Договариваемся со своим организмом, с каждай клеточкой мысленным разговором, просим, аргументируем, мотивируем...

- Будем благодарными людьми и, в первую очередь, благодарны своему телу, которое служит нам верой и правдой каждый день. Когда мы благодарны своему телу, и у нас есть желание о нем заботиться, то каждая клеточка в благодарность даст нам все, что нужно.

- Будет удовлетворенными людьми. Наше состояние довольства даже разглажвает наши морщинки! Для этого будем довольны даже мелочами и нашу требовательность приведем в норму, в меру.

- Будем в состоянии гармонии, т.к. приводит нас в состояние нормы, нормализует обмен веществ, вес...

Благодарю Светлану и всех учителей и покровителей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Оксана Сапель
Активист


Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 167
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Восстановление зрения в свете Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Ответить с цитатой

Огромная благодарность Светочке Назарченко за организацию лектория, за радость знакомства с киевской аудиторией, за возможность развиваться в работе по восстановлению зрения!
Очень ценным оказался опыт, полученный на курсах Людмилы Петровны - "РЕСУРСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ВОССТАНОВЛЕНИИ ЗРЕНИЯ" и "ОБРЕТЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ".
Многие из присутствующих на курсе "Восстановление зрения в свете Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ" сами тестировали причины нарушения зрения, активно помогали друг другу менять отношение к ситуациям.
В общем, расставались мы с киевлянами с легкой грустью, что курс заканчивается. А чтобы эта грусть поскорее исчезла, решили, что в Киеве каждую четвертую пятницу месяца будет проводиться лекторий по восстановлению зрения.
Спасибо всем! Верю, что у вас все получится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> Встречи, курсы, тренинги и консультации на Украине Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Copyright © 2002-2006,
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД Л.П.Троян "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"
Все права защищены

Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
Русская поддержка phpBB