Центр ВСР Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ"
Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
 
 FAQFAQ             
            
Трансформация и уход от претензий, стереотипов ожидания
1, 2  .
 
           Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> Свободная тема
::  
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 25, 2010 11:53 pm     : Трансформация и уход от претензий, стереотипов ожидания

Приглашаю всех делиться опытом, знаниями и практическими примерами трансформаций претензий, обид на себя и других, ухода от стереотипов ожидания, восстановления состояния гармонии при сложном общении.
    e-mail
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 26, 2010 12:00 am     :

Идеальные люди - это те люди, которые соответсвуют нашим ожиданиям... вокруг нас реальные, а не мифические люди.

Тот, от кого вы ничего не ждете никогда вас не разочарует.

Если вы требуете от мира совершенства - вы привязываете себя к стрессовому столбу.

Хамство - вид инвалидности. Хам - человек с ампутированной культурой.

Осуждая других, вы кощунствуете, ибо вы предъявляете претензии Богу. А у него брака не бывает. Просто неприятный вам человек - это тот человек, чьи достоинства вы пока не увидели и не оценили.


( источник - www.charisma.ru)


: Олеся Яцевич ( 26, 2010 12:06 am), 1
    e-mail
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 26, 2010 12:05 am     :

Формулы общения с трудными людьми ОСКАЛ:

О - Ожидания. (Люди какие, какие они есть, а не такие, которые сидят в моих ожиданиях. Люди не обязаны походить на мои ожидания. У них есть мотивы поведения, о которых я не знаю)

С - СОС (Крик, ругань, нервозность человека - это крик его боли. Никто ни на кого не кричит в хорошем расположении духа. Крик и агрессия - это его СОС, крик его беды.

Он болен и я не буду в больного бросать психологические булыжники в виде ответного крика или презрения.

Его нервозность, невоспитанность, подозрительность, высокомерие – просто признаки психологической инвалидности).

К - Король. (Клиент - король по своему статусу клиента. А короли тоже бывают вздорными и глупыми. Но знание, что он король, не позволит и мне взрываться, а позволит извлекать из недр свой ресурс терпения и терпимости.

Кроме того, одежда короля, в которую я его одеваю своим обращением с ним, заставит и его, следуя закону самоисполняющегося пророчества, соответствовать «королевскому званию»)

А - Айкидо ( Суть айкидо в том, чтобы агрессивную силу противника обернуть против его самого. Поэтому я не буду отдавать ему назад агрессивные мячи, которые он в меня пуляет. Я буду применять приемы психологического айкидо, т.е. скорее дрессировать его и перераспределять его буйную энергию, чем бороться с ним.).


Л - Любить трудных. (Трудные клиенты - мои учителя. Только на них я учусь мудрости общения, выдержке и терпимости. Спасибо им за то, что они существуют. Дрессировка трудных - великое искусство и я им овладеваю только с их помощью).



( источник - www.charisma.ru)
    e-mail
Людмила Петровна Троян
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"


: 19.01.2005
: 2088
: Россия, Москва

: 26, 2010 12:37 pm     :

Олеся, ты права, есть много возможностей помочь себе, только всё ли нам подойдёт?

"Формулы общения с трудными людьми ОСКАЛ:

Его нервозность, невоспитанность, подозрительность, высокомерие – просто признаки психологической инвалидности.

К - Король. Клиент - король по своему статусу клиента. А короли тоже бывают вздорными и глупыми. Но знание, что он король, не позволит и мне взрываться, а позволит извлекать из недр свой ресурс терпения и терпимости.

Я буду применять приемы психологического айкидо, т.е. скорее дрессировать его и перераспределять его буйную энергию, чем бороться с ним..

Дрессировка трудных - великое искусство и я им овладеваю только с их помощью.

( источник - www.charisma.ru)"


В основе каждого нашего метода, каждой темы лежит ОСОЗНАНИЕ, а точнее великая сила ОЗАРЕНИЯ и от этого не стоит отказываться, владея инструментами Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ.

Развиваем себя, и быстрые и устойчивые результаты радуют нас.
    e-mail MSN Messenger
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 31, 2010 10:27 pm     :

Спасибо, Людмила Петровна, за напоминание об осознанности, ответственности и грамотности наших мыслей и действий Smile
    e-mail
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 31, 2010 10:51 pm     :

Сегодня на фоне своего общего состояния "все хорошо" отследила присутсвие претензии к мужчинам - недовольствотем, что мужчины (-а) недостаточно говорят женщинам (мне) комплиментов, что усложняет чувствовать себя красавицей...

настроившись на это неграмотное состояние я для себя решила:

1) мое внутреннее состояние "я красавица" и состояние уверенности в себе никак не зависит от мнения других людей и их слов в мой адрес

2) если подобное притиягивает подобное, то чего я жду от окружающих?! на сегодняшний день я учусь восхищаться и делать комплименты... и я ставлю для себя задачу ежедневно находить максимально возможное кол-во поводов для восхищения и делать комплименты ( для начала мысленно) т.е - за мной первый шаг в том, чтоб ситуация изменилась. И сразу хочется отметить важность грамотного высказывания комплимента - его уместность...

3)мой опыт прошлого мне показал на то, что восхищение и преклонение были признаками жизненной безопасности - собираю все страхи в точку, опускаю их и понимаю, что сегодня моя безопасность зависит только от меня , моего состояния гармонии

вот так мне сегодня удалось уйти от недовольстваSmile
    e-mail
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 31, 2010 11:01 am     :

Спасибо Лене Пархимович и Алефтине Ильиничне за вчерашние подсказки помогающие уходить от претензий к людям, не принимающим наши знания и новое мировозрение, к людям, которые не хотят меняться и винят во всех бедах окружающий мир.

1) мы не можем хотеть, чтоб изменился он (она), мы можем хотеть изменений и развития только для себя и мощно верить в ресурс и возможности другого человека

2) мы не можем любить меньше за то, что он(она) не сооответствуют нашим ожиданиям и стереотипам. мы не можем любить сегодня потому, что сегдня он(она) согласны со мной и принимают мою точку зрения и не любить завтра, т.к завтра у него (нее) свое отличающаеся от моего убеждение

3) мы хотим, чтоб он (она ) изменились. А для чего? Для того, чтоб МНЕ было с ним (нею) комфортней и удобней общаться

4) мы можем верить, что повстречается на его (ее) пути более авторитетный и значимый человек, через которого он (она) и придет к знаниям

5) все , что зависит от меня - быть целостной в своих убеждениях (четко отслеживая присутствие категоричности), регулярно гармонизировать окружающих меня людей, верить и показывать изменения на своих практических примерах

Вокруг меня мир таков какими красками я его рисую!!!
    e-mail
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 06, 2010 5:30 pm     :

Лекарство от требовательности:
1) Мы принимаем трансперсональный опыт человека

2) Развиваем и поддерживаем на должном уровне

БЛАГОДАРНОСТЬ
УВАЖЕНИЕ
ВОСХИЩЕНИЕ

3) Смотрим на себя со стороны (часто ситуация отзеркаливает нам нас) и находим ресурс к развитию, ставим цель ... Находим Свою мотивацию к соей цели и тогда работа получается радостнойSmile

Теория понятна - о практических результатах и своем опыте расскажу позже Embarassed
    e-mail
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 10, 2010 11:02 am     :

Очень мощно работает подсказка Арсена Сергеевича по работе с претензиями.

Надо всего лишь ответить на 3 вопроса:

1) к кому претензия
2) по поводу чего претензия
3) НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО Я ПРЕДЪЯВЛЯЮ ПРЕТЕНЗИЮ?!

Последний пункт ставит все на свои места пониманием того, что у меня просто нет права кого-то в чем-то винить, предъявлять претензии, требовать исполнения моих желаний. Я могу только хотеть делать все от себя зависящее чтоб человеку захотелось посмотреть на ситуацию по-другому...
    e-mail
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 25, 2010 9:31 pm     :

сегодня меня осенило! насколько сотовая связь нам всем полезна и нужна и настолько через ее присутствие у нас может появится дополнительный повод для претензий и обид, ведь когда не было сотовых телефонов, мы были менее категоричны ко многим моментам, а сейчас:
"почему не позвонил?"
"Где ты находишься?" - ежечасно
"Ну ты скоро?" - ежеминиутно
"КАК! телефон недоступен!!!!!! это же ужасно!"

и т.д. и т.п. .... а ведь на самом деле бывает всякое и есть множество аргументированных и веских причин которые мы просто начинаем отказываться принимать, помнить о них, рассчитывая на мгновенную и однозначную связь с миром
    e-mail
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 02, 2010 12:01 am     :

Сегодня на нашей еженедельной встрече затронули пикантную тему "Верность" и в контексте данной темы прозвучала подсказка: К неверному супругу/супруге ментально обостряется отношение ( появляется осуждение, претензии и т.п) со стороны любящих людей супруги/супруга , т.е того кому изменяют, что не соответсвует стремлению создавать вокруг себя и своих близких гармоничное пространство.

Следовательно проявляя любовь и заботу с мужчине/женщине мы невольно проявляем любовь к множеству любящих его/ее людей Smile

Изменяя мы предъявляем претензии не партнеру, а себе в своей несостоятельности любить, уважать, ценить! (во! нашла, то, что искалаSmile))

Если у человека нет значимости его мужа/жены, то этому состоянию он /она обучает окружение по отношению к своему мужу/жене - т.е это следствие потери уважения ...
    e-mail
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 02, 2010 12:05 am     :

Количество претензий прямо пропорционально количеству любви. ( А.С. Вартанян)
    e-mail
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 06, 2010 7:44 pm     :

Передо мной стоит задача исключить изначально возникающее состояние злости и негодования по поводу нерадостного для меня поведения другого человека.... т.е я теоретически принимаю его ТСО, но "вспоминаю" о нем успев разозлиться или огорчившись и, следовательно, приходится восстанавливаться...

Меня всегда выводил из состояния гармонии Пессимизм и уныние (нытье, бездействие, неверие в свой ресурс, постоянные недовольства)

Помогло мне на начальном этапе осознание того, что есть те люди , у которых в прошлом сформировался "запрет радоваться"...

РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!!!Smile включаюсь мгновенно!!!Smile
    e-mail
Ludmila von Krassow






: 13, 2010 10:28 pm     :

Людмила Петровна мне как-то подсказала, что любимый человек помогает уже тем, что он просто находится рядом. И что мы ему благодарны за это.
Олеся Яцевич
Активист


: 15.06.2006
: 147
: г. Минск

: 12, 2011 1:16 am     :

не отходя от реалий жизненных по-новому зазвучала фраза "Ответственность за понимание на говорящем" ... хорошо, если говорящий это сам осознает. А если говорящий даже не задумывается об этой истине, а мы ожидаем от него такого понимания, то нарушаем прежде всего собственное состояние гармонии. Уйти от претензии к нечеткому выражению своей мысли адресованной собеседником в мой адрес (в следствие чего возникает непонимание друг друга и искажение информации, неисполнение ожидаемых кем-то "лжедоговоренностей") можно попробовав договориться об:
1) определении одинакового понимания значения одних и тех же слов
2) определить некие "правила общения" - договоренности поведения в стандартных ситуациях

На примере рабочей ситуации:

Директор на совещании : " когда-то мы придем к графику ежедневных контаков по существующей клиентской базе, Олеся подготовит эти графики каждому из вас..."
Я принимаю информацию "надо разобраться и проанализировать за эту неделю как сейчас осуществляются контакты с покупателями, посмотреть динамику продаж каждого и подобрать оптимальные дни недели для звонка "вежливости", в голове вырисовывается таблица-ежедневник с пониманием того, что эта таблица в течение минимум 2 мес будет регулярно редактироваться и адаптироваться в связи со спецификой нашей деятельности"
Проходит недельки полторы...
Письмо от директора... "перед всеми сотрудниками стояла задача формирования графика контактов, но ни от кого не было никакой реакции и т.п."

Получилась обоюдная претензия из-за непонимания друг друга даже у тех, кто косвенно причастен, но получив письмо подумал, что что-то не понял, не сделал и т.д.

Ответственность и грамотность изложения того, что хотим донести до адресата снижает возможность создания обоюдных претензий и обид!
Уточняющие вопросы о том как меня поняли помогут самому понять как меня поняли и что поняли, а что хотелось донести....[b
][/b]
    e-mail
:   
           Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" -> Свободная тема : GMT + 3
1, 2  .
1 2

 
 







Copyright 2002-2006,
.. " "

Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
phpBB