 |
Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
|
:: |
|
|
Гольцова Светлана Активист

: 12.10.2005 : 122 : Москва
|
: 21, 2010 11:50 pm : Игры для школьной перемены |
|
|
Каждый раз приходя из школы второклассник Даня рассказывает о том, как ему сегодня жилось в школе.
Рассказывает много хорошего.
Но он часто очень сильно огорчается, когда любимые одноклассники на переменах находят время подраться и устраивают настоящие битвы!
Это оказалось одной из причин насморка.
На третьей субботе родилось предложение Людмилы Петровны открыть тему для наших детей, где все взрослые и дети могут поделиться своими любимыми играми!
Мои самые яркие впечатления из детства-это наши игры во дворе!
Давайте вспоминать вместе!
"Колечко, колечко, выйди на крылечко!"
Несколько человек,5-6, стоят, сложив руки лодочкой. Ведущий держит какой-нибудь маленький предмет в сложенных лодочкой ладонях.
Он опускает свои ладони в ладони каждого участника, приговаривая:
"И тебе колечко, и тебе колечко." Но предмет опускает только одному игроку и делает это незаметно.
Затем в конце произносит:"Колечко, колечко, выйди на крылечко!"
И игрок с "колечком" должен выбежать на середину. Остальные участники должны попытаться догадаться у кого колечко и не выпустить его.
Если он "прорвался", он и становиться ведущим. Если нет, ведущий остается прежний.
Сегодня С Даней репетировали, завтра испробуем!
Удачи нам!
Ждем ваших игр!!! _________________ Гольцова Светлана |
|
|
|
 |
Пархимович Елена Участник

: 25.05.2007 : 14 : Беларусь, г. Минск
|
: 12, 2010 10:22 pm : |
|
|
"Узнай по голосу"
Ребята становятся в круг, в середине которого находится водящий, которому завязывают глаза. Играющие идут по кругу вслед за руководителем, повторяя его движения (гимнастические или танцевальные), затем останавливаются и говорят:
Мы немножко поиграли,
А теперь в кружок мы встали.
Ты загадку отгадай,
Кто позвал тебя-узнай!
Руководитель молча указывает на одного из играющих, который восклицает: "Узнай, кто я!" Водящий должен назвать его имя. Если он угадал, узнанный становится водящим, если ошибся, игра повторяется. Когда ребята начнут различать голоса товарищей, можно разрешить им изменять свой голос или издать звук птицы, животного, чтобы усложнить игру.
Вариант. Играющие идут вправо (или влево) по кругу и говорят нараспев: "Мы составили все круг, повернемся разом вдруг!"- делают полный поворот и продолжают движение в ту же сторону, после чего продолжают: "А как скажем: "Скок, скок, скок!" (эти три слова произносит только заранее назначенный игрок)-угадай, чей голосок!" _________________ Жизнь прекрасна и удивительна!!! |
|
|
|
 |
Пархимович Елена Участник

: 25.05.2007 : 14 : Беларусь, г. Минск
|
: 12, 2010 10:42 pm : |
|
|
Игра "Море волнуется раз"
Выбирается ведущий.
Он отворачивается от остальных и произносит считалочку (пока он говорит, все игроки хаотично двигаются):
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Игроки замирают, изображая "морские" фигуры. Ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой - игрок изображает, кого именно он показывает. Задача ведущего - отгадать, что это за фигура.
Если игрок изображает непохоже, он становится "водой" на следующий этап. Если какой-нибудь игрок шевелится или смеётся во время "выступения" другого, то он становится "водой". _________________ Жизнь прекрасна и удивительна!!! |
|
|
|
 |
Пархимович Елена Участник

: 25.05.2007 : 14 : Беларусь, г. Минск
|
: 12, 2010 10:47 pm : |
|
|
Игра "Испорченный телефон".
Эта игра об интересных метаморфозах одного слова, пересказанного несколько раз.
Правила: передаем слово по цепочке от игрока к игроку (на ушко). Последний в цепочке произносит вслух, что он услышал. _________________ Жизнь прекрасна и удивительна!!! |
|
|
|
 |
Гольцова Светлана Активист

: 12.10.2005 : 122 : Москва
|
: 03, 2011 11:10 pm : |
|
|
Лена! Спасибо огромное за включение в тему и варианты игр.
Пока получается так, что проводя дополнительные уроки английского языка у Дани в школе, я сама с ними на перемене в эти игры и играю.
В том числе и во все тобой предложенные. Спасибо еще раз!
Им очень нравится! Особенно "испорченный телефон"-мы играем на английском.
А вот Даня отказывается быть "источником" таких игр на своих переменах.
Меня утешает, что обучая Даниных одноклассников, я вношу свою лепту в гармоничные школьные перемены.
Но как помочь Дане самому включиться в этот процесс? _________________ Гольцова Светлана |
|
|
|
 |
Олеся Яцевич Активист

: 15.06.2006 : 147 : г. Минск
|
: 04, 2011 12:44 am : |
|
|
У меня похожий вопрос: как включить Аню в те занятия которые мы проводим в их классе? |
|
|
|
 |
Анастасия Кегелес Активист

: 29.01.2005 : 242 : Магдебург, Германия
|
: 05, 2011 3:20 am : |
|
|
В моем детстве любимой игрой была "Путаница"
Чем больше участников - тем лучше, но не менее 4-х.
1. Выбирается ведущий - он отворачивается ко всем спиной.
2. Остальные участники, молча, берясь за руки становятся в круг.
3 Продолжая держатся за руки все стараются завязать узел - можно переступать через соединенные руки других участников, можно подлазить и перекручиваться - короче надо как можно сложнее запутать всю цепочку.
4. Задача ведущего не размыкая рук участников, вернуть всех в исходное положение давая команды кому и куда переступать или подлазить. - Обычно, это всегда было очень смешно.
Запутывание проводить в тишине, что бы ведущий не догадался в какой последовательности все происходило. Но это-то как раз и сложно - приходиться пользоваться невербальными приемами.
Играйте на здоровье. |
|
|
|
 |
Анастасия Кегелес Активист

: 29.01.2005 : 242 : Магдебург, Германия
|
: 05, 2011 3:35 am : |
|
|
А Дане может быть подсказать, что игры это очень важное развивающее мероприятие. Развивается фантазия, сообразительность, находятся нестандартные решения. Кроме того у него у самого в будущем будут дети и их надо будет развивать, в том числе и через игры или они просто спросят:"Папа а во что вы играли?"- Надо Дане уже сейчас потихоньку готовить ответ. |
|
|
|
 |
Maria Модератор

: 11.01.2005 : 83
|
: 11, 2011 1:59 pm : |
|
|
1) Желающим побегать можно предложить "кошки-мышки", мы в нее в начальной школе всем классом играли.
Все, кроме кошки и мышки, становились в круг, взявшись за руки. Задача кошки - догнать мышку, круг мог пропускать мышку в круг и не пропускать кошку. Если кошке удается поймать мышку - роли меняются, можно выбрать другую пару.
2) Еще нам нравился "каравай":
Как на ... (имя стоящего в кругу) именины... - хотя играли в него часто безотносительно к именинам или дням рожденья.
Описание игры см. на
http://www.a-pesni.golosa.info/baby/karavaj.php
3) Для пары ироков можно предложить ладушки |
|
|
|
 |
Олеся Яцевич Активист

: 15.06.2006 : 147 : г. Минск
|
: 14, 2011 9:37 pm : |
|
|
а еще у вас есть рубли и копейки.... их можно карандашом на листик копировать, классно развивает моторику, память и аккуратность...
монетку положить надо под листок бумаги и легкими движениями карандаша водить по монетке.... получается ее изображение, качество которого зависит от штрихов, силы нажатия карандаша и т.д.
можно создать коллекцию или монетки для какой-то другой игры.... |
|
|
|
 |
Гольцова Светлана Активист

: 12.10.2005 : 122 : Москва
|
: 21, 2011 10:33 pm : Спасибо за подсказки! |
|
|
Ася, спасибо!
Большим успехом пользуется Путаница!
Я все больше вхожу во вкус!
Дане рассказала, что у того, кто знает много игр и может научить других, всегда много друзей! Пока слушает и соглашается.
Моя мама очень активная и общительная женщина, всегда "подталкивала меня в спину" и настойчиво советовала быть активной.
У меня это вызывало совершенно обратную реакцию.
Пришло время, когда все приходилось решать без мамы.
Тогда все и стало на свои места.
Может мы слишком хотим чего-то за наших детей? _________________ Гольцова Светлана |
|
|
|
 |
Ирина Потемкина Ветеран форума

: 29.10.2005 : 449 : Украина, г. Киев
|
: 21, 2011 2:41 pm : |
|
|
Вспомнила чудесную игру из своего детства и сейчас играю в нее со своим сыном.
1) Нужно называть по-порядку (если играют 2 и более человек) слова-существительные на любую букву, например К - кот, кит, конь, квартира и т.д.
1.1) Если нет компании, то можно давать задание ребенку назвать, например, 5 слов на любую букву (это вариант для более маленьких детей, чем старше ребенок - тем больше слов).
Совсем маленьким можно немножко подсказывать.
Например, он зеленый и зубастый, живет в Африке - Крокодил. Или мы на ней спим - Кровать.
Чтобы помочь маленькому ребенку придумать слово, я проговариваю вслух слоги, чтобы вызвать звуковую ассоциацию.
Например, КА-А.. (и слышу Корова ), КИ-И.. КУ-У.. КО-О .. и т.д.
2) Первый участник называет любое слово-существительное, второй должен назвать слово на последнюю букву.
Например, МашинА - АлмаЗ - ЗонтиК - КроТ - ТелевозоР - Рубашка и т.д.
2.1) Для старших детей, то же что и во-втором случае, но называются не существительные, а Города.
Например, Киев- Волгоград - Днепропетровск - Каир - Рим и т.д.
Для всех игр :
Побеждает то, кто продолжает называть слова,тогда как другие игроки больше не могут вспомнить слов на эту букву.
Можно позже ограничивать время, например примерно минута на раздумие, если не назвал,то ему штрафное очко. 2-3 таких очка и он "вылетает" из игры.
И главное - хвалить, радоваться и искренне восхищаться результатами!
С Любовью и Благодарностью ко всем Учителям и Покровителям |
|
|
|
 |
|
Copyright 2002-2006,
.. " "
Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
phpBB
|