 |
Центр ВСР "ОСОЗНАНИЕ" Форумы центра Великого Сергия Радонежского "ОСОЗНАНИЕ"
|
:: |
|
|
Олеся Яцевич Активист

: 15.06.2006 : 147 : г. Минск
|
: 07, 2010 1:51 pm : Подростковый максимализм |
|
|
Дорогие друзья! Прошу подсказки в следующем вопросе:
Проведя совместно с Ларисой Литвиненко занятие в 8 б классе с/ш № 189 г. Минска изначально пребывала в прекрасном настроении видя участие, внимание, интерес ребят к теме "Стереотипы ожидания" и обсудив с ними невзначай ожидания родителей, и то насколько их ожидания как оказывается важны для самих ребят (хорошая учеба, поведение, самостоятельность). порадовали размышления и выводы ребят во время встречи и вопросы некоторых после нее... Дисциплина была намного лучше чем в предыдущий раз , ребята сами контролировали "высоту звука"...
В итоге получаю информацию, что после окончания нашей встречи многие ребята из класса пошли в кабинет завуча (где на момент проведения встречи находилась классный руководитель в течение всего времени встречи) и сообщили ей о том, что им неинтересно, скучно на таких встречах и лучше получать "НЕУД", чем присутствовать на них...
я в шоке
Подскажите
1) как восстановить свое состояние гармонии?
2) как общаться дальше и с детьми и с классным руководителем и , возможно, с администрацией школы...
3) что предложить интересного и полезного в данной ситуации для ребят?
Заранее всем благодарна за обратную связь |
|
|
|
 |
Людмила Петровна Троян ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"

: 19.01.2005 : 2088 : Россия, Москва
|
: 07, 2010 10:17 pm : |
|
|
Сразу хочется сказать, что ваша аудитория учеников плохо приучена размышлять об отношениях с окружающими людьми.
Они пока не способны оценить тот прекрасный опыт выхода на гармоничные отношения в сложных жизненных ситуациях, который Вы щедро дарите им.
На базовом курсе для школьников я заметила, что им нужно что-то держать в руках и перебирать клавиши - это самое комфортное состояние школьника, где отсутствует внутренняя ответственность за сказанное, где нет необходимости задумываться и выбирать такую линию поведения, чтобы всем было хорошо.
Поэтому мы сразу говорим, что наши лектории - это не цирк. И мы не ставим цель развлекать кого-то.
Мы приходим к тем, кто уже задумывается над жизненными ситуациями.
Почему есть красивые люди и некрасивые?
Почему есть здоровые и нездоровые?
Почему есть счастливые и несчастные?
Моя жизнь будет похожа на жизнь моих родителей или я её проживу по своему особенному плану?
Если мы имеем несколько инфантильную аудиторию людей, думающих, что за них всё решат, то и здесь есть место для наших лекторов.
Мы предлагаем начать развитие собственной самостоятельности, творчества, где всё окружающее наполнено любовью к человеку, подсказками, символами и знаками, которые интересно расшифровывать и понимать.
Это нормальное начало, будьте уверены!
Как Вы отнесётесь к ребёнку, который отказывается чистить зубы?
Начнёте себя ругать?
Или включите музыку и будете танцевать перед ним?
В следующий раз дайте слово тем, кто уже всё знает и даже потерял интерес ко всему.
Может такие ребята будут для Вас лучшими помощниками и предложат волнующие их вопросы... |
|
|
|
 |
Олеся Яцевич Активист

: 15.06.2006 : 147 : г. Минск
|
: 09, 2010 7:11 pm : |
|
|
Огромное всем спасибо за участие и поддержку
Пример касающийся чистки зубов - уникальный , Спасибо,Людмила Петровна, мне этот пример сразу помог восстановиться
По обратной связи - Ирина Викторовна (классный руководитель) согласилась с тем, чтоб несмотря ни на что, проводить регулярно наши встречи в этом классе 2-й и 4-й понедельник месяца !!! Она согласна с тем, что детей надо учить думать, размышлять, излагать свою точку зрения и т.д. и делать это методично...
А я прониклась большей ответственностью за то что принимают, понимают от меня мои слушатели, пониманием того, что надо вникать в причины действий/слов ребят (людей) |
|
|
|
 |
Людмила Петровна Троян ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ"

: 19.01.2005 : 2088 : Россия, Москва
|
: 01, 2011 9:47 pm : |
|
|
Как я понимаю, приближается 2-й понедельник месяца.
Стоит позвонить тем, кто готов по цепочке сообщить одноклассникам о лектории, на котором прозвучат ответы на их вопросы.
Такие вопросы собирал и подавал мне один ответственный человек из класса.
Эти вопросы можно было подавать без подписи, но школьники сами весело угадывали авторов вопросов.
Перебирая написанное, я в некоторых записках читала: ''Вопросов нет''.
А в одной записке эта фраза была написана после тщательно зачеркнутых трех строк.
Так я начала и долго отвечала на записку, где было написано - ''Вопросов нет''.
Я сказала, что это самая важная записка, из которой я поняла, что автор сомневающийся человек, а если мы не доверяем себе и другим, то формируем вокруг себя мир недоверчивых людей.
Это очень мешает быть успешным человеком в учебе, в жизни, в бизнесе...
И мы всем классом восстанавливали опыт уверенного человека, осознавая разные истории первопричин неуверенности из текущего и прошлых воплощений.
Желаю интересного лектория! _________________ Организатор Международных научно-практических конференций "СЗЭМ Л. П. Троян в развитии жизни на Земле".
Как основатель Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ всегда открыта к обсуждению созидательных целей и вопросов гармонизации |
|
|
|
 |
Олеся Яцевич Активист

: 15.06.2006 : 147 : г. Минск
|
: 05, 2011 12:00 am : |
|
|
Огромное спасибо, Людмила Петровна, за такую прекрасную подсказку! Будет очень важно и интересно через записки получить информацию и понять потребности и интересы ребят и появился у меня прилив энергии и желания идти в школу |
|
|
|
 |
|
Copyright 2002-2006,
.. " "
Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
phpBB
|