Дорогие друзья! Прошу подсказки в следующем вопросе:
Проведя совместно с Ларисой Литвиненко занятие в 8 б классе с/ш № 189 г. Минска изначально пребывала в прекрасном настроении видя участие, внимание, интерес ребят к теме "Стереотипы ожидания" и обсудив с ними невзначай ожидания родителей, и то насколько их ожидания как оказывается важны для самих ребят (хорошая учеба, поведение, самостоятельность). порадовали размышления и выводы ребят во время встречи и вопросы некоторых после нее…:) Дисциплина была намного лучше чем в предыдущий раз :), ребята сами контролировали "высоту звука"…
В итоге получаю информацию, что после окончания нашей встречи многие ребята из класса пошли в кабинет завуча (где на момент проведения встречи находилась классный руководитель в течение всего времени встречи) и сообщили ей о том, что им неинтересно, скучно на таких встречах и лучше получать "НЕУД", чем присутствовать на них…
я в шоке 🙁
Подскажите
1) как восстановить свое состояние гармонии?
2) как общаться дальше и с детьми и с классным руководителем и , возможно, с администрацией школы…
3) что предложить интересного и полезного в данной ситуации для ребят?
Заранее всем благодарна за обратную связь
Добавить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.